Введение 3 Глава 1. Теоретические основы политики продвижения организации 5 1.1 Понятие политики продвижения организации и ее особенности 5 1.2 Особенности продвижения организации сферы услуг в сети Интернет 11 1.3 Методы и способы оценки политики продвижения 13 Глава 2. Анализ политики продвижения организации ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» и пути ее совершенствования 17 2.1 Организационно экономическая характеристика организации 17 2.2 Текущее состояние политики продвижения предприятия сферы услуг 23 2.3 Мероприятия по совершенствованию политики продвижения предприятия сферы услуг 36 Заключение 42 Библиографический список 45 Приложение 1 47 Приложение 2 48 Приложение 3 50 Приложение 4 52

Анализ политики продвижения предприятия сферы услуг на примере ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» Торговая марка «Жизньмарт»

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
71% уникальность
2023 год
20 просмотров
.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы политики продвижения организации 5 1.1 Понятие политики продвижения организации и ее особенности 5 1.2 Особенности продвижения организации сферы услуг в сети Интернет 11 1.3 Методы и способы оценки политики продвижения 13 Глава 2. Анализ политики продвижения организации ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» и пути ее совершенствования 17 2.1 Организационно экономическая характеристика организации 17 2.2 Текущее состояние политики продвижения предприятия сферы услуг 23 2.3 Мероприятия по совершенствованию политики продвижения предприятия сферы услуг 36 Заключение 42 Библиографический список 45 Приложение 1 47 Приложение 2 48 Приложение 3 50 Приложение 4 52
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что на большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров. Во многом это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренции со стороны иностранных производителей и крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. В условиях конкуренции на рынке для современного магазина важно привлечь покупателей, тем самым обеспечить себе рост выручку и прибыль.


Если понадобилось заказать дипломную работу в москве , обратитесь к Work5.


Интернет-маркетинг располагает определенным набором инструментов, позволяющим достичь такой результативности. Характеризуя место продвижения в маркетинге отметим, что в маркетинге эффективное продвижение товаров и услуг – это комплекс мер, обеспечивающих узнаваемость бренда. Мероприятия могут быть различными по форме и содержанию, проводиться онлайн и офлайн, но цель одна. Потенциальный потребитель должен идентифицировать товар или услугу среди других подобных, запомнить, чем отличается предложение именно этого бизнес-проекта, и захотеть совершить покупку. Продвижение призвано стимулировать продажи. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что тема работы актуальна и поэтому принята к разработке в ходе курсовой работы. Степень разработанности темы. Вопросы продвижения рассмотрены в работах по маркетингу Котлера Ф., Манн И., Щепакина М.Б., Михайловой В.М., Хандамовой Э.Ф. и др. Кроме этого, исследован опыт продвижения с применением Интернет-маркетинга, изложенный в работах Леденёвой М.В., Моуат Д., Назайкина А.Н. Целью работы является анализ политики продвижения предприятия сферы услуг. Задачи:  проанализировать теоретические основы политики продвижения организации;  составить организационно-экономическую характеристику организации и определить текущее состояние политики продвижения предприятия сферы услуг ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» Торговая марка «Жизньмарт»;  выделить мероприятия по совершенствованию политики продвижения предприятия сферы услуг. Объект работы – ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» Торговая марка «Жизньмарт». Предмет работы – это политика продвижения организации на рынке. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа содержит введение, две главы, а также заключение и список использованных источников. Методы, которые использовались при написании работы, являются анализ, синтез, сравнение, а также и построение таблиц, диаграмм. Теоретическую основу работы составили монографии, учебная и справочная литература. Информационную основу работы составила данные ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» за 2021–2022 гг. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе проведено обобщение современных исследований по проблеме процесса продвижения как офлайн, так и онлайн с учетом накопленного опыта по данной проблеме. Работа имеет практическую значимость, которая заключается в том, что ее результаты, сформулированные выводы и обобщения могут быть использованы ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» Торговая марка «Жизньмарт» в работе по совершенствованию процесса продвижения.

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений. Даже когда бизнес стабильно приносит доход, бывают ситуации, когда маркетологам ставят задачу стимулировать продажи на конкретный товар. В этом случае они используют определенные методы. Продвижение – это маркетинговая стратегия, при которой бизнес запускает краткосрочные кампании для увеличения спроса на конкретный продукт, услугу или предложение. Пример такой кампании – «Чёрная пятница». С помощью продвижения маркетологи могут увеличить прибыль, повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Существует множество способов и видов продвижения услуг, начиная от поисковой оптимизации до брендинга. Наиболее востребованные инструменты – это контекстная реклама и SEO. Такое сочетание максимально охватывает ЦА. Остальные средства – сервисы Google и Яндекса, SMM-продвижение, email-и контент-маркетинг, работа с блогами и на форумах – на этом фоне второстепенны. Все приемы, используемые для рекламы услуг в интернете, требуют комплексного подхода. Необходимо оценить производительность каждого, распределяя в зависимости от эффективности рекламный бюджет. Любой эффективный способ рекламы услуг нацелен, в первую очередь, на информирование пользователей сети. Ведь даже наилучший товар и популярная услуга не смогут продаваться, если о них никто не будет знать. Реклама в интернете существенно дешевле, нежели традиционные ТВ, радио и печатные издания. Игнорирование рекламы в сети ведет к сливу бюджета и проигрышу конкурентам. Качественные сайты способны приносить прибыль и привлекать клиентуру. Рассмотрен пример оценки эффективности рекламного баннера на сайте «Жизньмарт» о функции доставки продуктов в ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг», который был размещен на сайте с 20 по 25 марта 2023 года. Отмечено, что в состоянии опрошенных на основании анкеты, которая была специально разработана для этого, прослеживается тенденция положительного влияния на респондентов и их восприятие рекламы. Респондентов представленный баннер затронул, при этом возникла мотивация заказать доставку. При этом отметим, что количество затруднившихся с ответом респондентов – 14% соответственно в сегменте. Для последующего продвижения во ВКонтакте предлагается проведение рекламной кампании летом 2023 года. Может быть запущена эстафета во ВКонтакте, участникам которой ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» предлагает рассказать свою историю о покупке в магазине. Для участия нужно:  рассказать во ВКонтакте историю о себе, если продукция куплена в ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг»;  поставить хештег #МОЙЖИЗНЬМАРТ отметить официальный аккаунт ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг»;  передать эстафету другим пользователям. ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» также целесообразно запустить социальную акцию. Это позволит обратить внимание на предприятие. Например, предлагается проведение акции для реабилитации пациентов, которые страдают раком. Так, например, с каждого заказа свыше 1000 руб. будет переводиться ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» в специально созданный фонд «ЛУЧШИЕ КЛИЕНТЫ ПРОТИВ РАКА». Акция продлится с 30 августа по 13 сентября 2023 года. Прирост продаж ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» в прогнозном периоде по результатам предложений существенный, что говорит об их необходимости применения.
Читать дальше
1. Литература 1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. М.: Вильямс, 2019. 496 с. 2. Леденёва, М.В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете / М.В. Леденёва, Л.В. Шамрай–Курбатова, А.А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 46–48. 3. Манн, И. Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов / И. Манн. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. 288 с. 4. Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. 240 с. 5. Маркетинг услуг [электронный ресурс]. URL: https://adwai.digital/blog/marketing_uslug (дата обращения 24.05.2023) 6. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум / И. И. Скоробогатых. М.: КноРус, 2019. 570 с. 7. Моуат, Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство / Д. Моуат. М.: Альпина Паблишер, 2019. 402 с. 8. Назайкин, А.Н. Современное медиапланирование: учебное пособие / А.Н. Назайкин. М.: Солон–Пресс, 2019. 447 с. 9. Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. М.: Экономика, 2023. 560 с. 10. Продвижение в сфере услуг [электронный ресурс]. URL: https://www.prstudent.ru/prodvizhenie-v-sfere-uslug-2 (дата обращения 9.05.2023) 11. Продвижение услуг в Интернете [электронный ресурс]. URL: https://o-es.ru/blog/prodvizhenie-uslug-v-internete/(дата обращения 9.05.2023) 12. Продвижение услуг в Интернете: методы, инструменты, стратегии [электронный ресурс]. URL: https://academy-of-capital.ru/blog/prodvizhenie-uslug-v-internete/ (дата обращения 7.05.2023) 13. Продвижение компании: пути, инструменты, подводные камни [электронный ресурс]. URL: https://sales-generator.ru/blog/prodvizhenie-kompanii/#1 (дата обращения 9.05.2023) 14. Продвижение товаров и услуг [электронный ресурс]. URL: https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/17009/ (дата обращения 24.05.2023) 15. Способы и виды методов продвижения [электронный ресурс]. URL: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/sposoby-vidy-prodvizheniya-uslug.html (дата обращения 9.05.2023) 16. Четыре шага к успеху продвижения услуги в интернете [электронный ресурс]. URL: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1985948-8-effektivnyh-sposobov-prodvizheniya-uslug-v-internete (дата обращения 24.05.2023) 17. Щепакин М.Б., Михайлова В.М., Хандамова Э.Ф. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности. М.: Магистр, 2021. 232 с. 18. Шурочкина О.В. Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект. М.: Бомбора, 2021. 192 с. 19. Шевченко Д.А., Пономарева Е.В. Продвижение товаров и услуг: Практическое руководство. М.: Дашков и К, 2021. 372 с. 20. 8 эффективных способов продвижения в сети Интернет [электронный ресурс]. URL: https://www.e-xecutive.ru/ (дата обращения 24.05.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Влияние денежно-кредитной политики на состояние экономики: Российская и Казахстанская практика
Количество страниц:
70
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
Бухгалтерский учет в условиях применения специальных режимов налогообложения
Количество страниц:
70
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
Стадии совершения умышленного преступления
Количество страниц:
65
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image