Если понадобилось заказать дипломную работу в москве , обратитесь к Work5.
Интернет-маркетинг располагает определенным набором инструментов, позволяющим достичь такой результативности. Характеризуя место продвижения в маркетинге отметим, что в маркетинге эффективное продвижение товаров и услуг – это комплекс мер, обеспечивающих узнаваемость бренда. Мероприятия могут быть различными по форме и содержанию, проводиться онлайн и офлайн, но цель одна. Потенциальный потребитель должен идентифицировать товар или услугу среди других подобных, запомнить, чем отличается предложение именно этого бизнес-проекта, и захотеть совершить покупку. Продвижение призвано стимулировать продажи. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что тема работы актуальна и поэтому принята к разработке в ходе курсовой работы. Степень разработанности темы. Вопросы продвижения рассмотрены в работах по маркетингу Котлера Ф., Манн И., Щепакина М.Б., Михайловой В.М., Хандамовой Э.Ф. и др. Кроме этого, исследован опыт продвижения с применением Интернет-маркетинга, изложенный в работах Леденёвой М.В., Моуат Д., Назайкина А.Н. Целью работы является анализ политики продвижения предприятия сферы услуг. Задачи: проанализировать теоретические основы политики продвижения организации; составить организационно-экономическую характеристику организации и определить текущее состояние политики продвижения предприятия сферы услуг ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» Торговая марка «Жизньмарт»; выделить мероприятия по совершенствованию политики продвижения предприятия сферы услуг. Объект работы – ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» Торговая марка «Жизньмарт». Предмет работы – это политика продвижения организации на рынке. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа содержит введение, две главы, а также заключение и список использованных источников. Методы, которые использовались при написании работы, являются анализ, синтез, сравнение, а также и построение таблиц, диаграмм. Теоретическую основу работы составили монографии, учебная и справочная литература. Информационную основу работы составила данные ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» за 2021–2022 гг. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе проведено обобщение современных исследований по проблеме процесса продвижения как офлайн, так и онлайн с учетом накопленного опыта по данной проблеме. Работа имеет практическую значимость, которая заключается в том, что ее результаты, сформулированные выводы и обобщения могут быть использованы ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг» Торговая марка «Жизньмарт» в работе по совершенствованию процесса продвижения.