Если вы хотите заказать написание реферата по обществознанию, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
Рост популярности сервисов онлайн-трансляций видеоконтента. Компании, занимающиеся онлайн-трансляцией видеоконтента, занимают все большую долю рынка в связи с ростом популярности интернета и увеличением количества подписчиков на подобные сервисы. 3. Пример успешной компании. Netflix является примером компании, которая стала лидером в отрасли онлайн-трансляции видеоконтента, благодаря разработке хорошо продуманного и узнаваемого бренда, а также правильной маркетинговой стратегии. 4. Отсутствие полноценного брендбука у многих компаний. Многие компании не имеют полноценного брендбука, что может приводить к несоответствию рекламных материалов, ошибочному использованию логотипа, непониманию ценностей и миссии компании и т.д. Разработка брендбука на примере Netflix может быть хорошим образцом для компаний, которые только начинают свой путь к созданию и формированию своего бренда. Цель работы - провести анализ брендбука Netflix, определить его роль в формировании имиджа компании, рассмотреть основные этапы создания и определение элементов брендбука, а также разработать детальные рекомендации по созданию стиля и тонирования на основе практического опыта и анализа данного брендбука. Задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты брендинга и брендбуков. 2. Изучить историю создания брендбука Netflix. 3. Проанализировать элементы брендбука Netflix, включая логотип, цвета, шрифты и другие дизайн-элементы. 4. Определить роль брендбука Netflix в формировании имиджа компании. 5. Рассмотреть основные этапы разработки брендбука, начиная от исследования и определения целевой аудитории до создания конкретных элементов дизайна. 6. Определить основные элементы брендбука Netflix и произвести сравнительный анализ с другими известными брендами. 7. Разработать детальные рекомендации по созданию стиля и тонирования брендбука на примере Netflix, учитывая специфику бизнеса компании и ее целевой аудитории. 8. Проанализировать эффективность брендбука Netflix и оценить его вклад в общий успех компании. 9. Сформулировать выводы о том, как брендбук помогает строить узнаваемый и стабильный имидж компании и предложить рекомендации по улучшению имиджа в долгосрочной перспективе. Объект работы - брендбук Netflix в контексте его разработки и использования. Предмет работы - маркетинговое управление брендом. Методологическую базу данной курсовой работы составляют следующие методы: 1. Исторический анализ - для изучения истории создания брендбука Netflix, его изменений и развития во времени. 2. Сравнительный анализ - для сравнения брендбука Netflix с брендбуками других компаний и выявления сходств и различий. 3. Анализ элементов брендбука - для оценки эффективности используемых элементов, таких как логотип, цвета, типографика и т.д. 4. Исследование имиджа компании - для определения роли брендбука в формировании имиджа компании и его восприятия потребителями. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с отдельными параграфами, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы составляет 27 страниц