Введение
1. Теоретические основы коммерческой деятельности
1.1 Сущность и правовая основа коммерческой деятельности
1.2 Субъект и объект коммерческой деятельности
1.3 Товар как объект коммерческой деятельности
2. Анализ коммерческой деятельности ООО «БалтЕвроИмпорт»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «БалтЕвроИмпорт»
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «БалтЕвроИмпорт»
2.3 Основные предложения по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «БалтЕвроИмпорт»
Заключение
Список использованных источников
Читать дальше
На время прохождения практики важно применять свои знания и опыт. Например, принять участие в поставке товара на склад, искать нужную информацию для задач, пообщаться с клиентами. Также была практика работы с документами, ведение подсчёта, при этом важно сосредоточиться и не отвлекаться от работы и проверять качество товара на складе. Поставленные задачи полностью решены, цель достигнута.
Таким образом, существует огромное количество средств продвижения продукции и услуг. Несмотря на большое разнообразие видов рекламы, отдельные виды рекламы пользуются большим спросом, чем остальные. На сегодняшний день самым распространенным инструментом продвижения признана реклама через интернет. Преимущества данного вида рекламы перед остальными видами сводятся к ее относительной дешевизне, разнообразию методов и вариаций применения, а также освоить организацию данного метода продвижения можно самостоятельно. Однако применение каждого метода продвижения должно быть адресным и эффективным. Поэтому применение того или иного способа или инструмента продвижения должно основываться на специфике рекламируемой продукции. Особенности продвижения на рынке информационных технологий будут рассмотрены в следующем параграфе. Например, для рассматриваемой организации эффективным будет продвижение SEO в Google.
Читать дальше
Официальные и нормативно-правовые документы
1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/. – (Дата обращения 02.10.2021).
2. Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. № 2036-р. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/documents/4084/. – (Дата обращения 01.10.20201).
Книги
3. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. – 328 с.
4. Ашманов И. Продвижение сайта в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – М.: Вильямс, 2021. – 262 с.
5. Беквит Г. Без раздумий. Скрытие силы, заставляющие нас покупать. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с.
6. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2020. 160 с.
7. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий. // М.: Инфра-М., 2019. – 120 с.
8. Гордон Ю. О языке композиции. – М.: Студия Артемия Лебедева, 2020. – 208 с.
9. Дубровин И.А. Поведение потребителей. Учебное пособие, 4-е изд. – М.: Дашков и К., 2020. – 310 с.
10. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 872 с.
11. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2- е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 240 с.
12. Жильцова О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 233 с.
Периодические издания:
13. Антонова Н.С. Событийный маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций//Маркетинговые коммуникации. №2. – 2017 г. С. 90 – 99. Режим доступа: https://grebennikon.ru/?phrase=%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0+%D0%B2+IT. – (Дата обращения 04.06.2023).
14. Официальный сайт отчетности компании ООО «БалтЕвроИмпорт». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/3245215 (дата обращения 04.06.2023).
15. Сейтов Д.А. Современные методы продвижения товаров. //Наука, образование и культура, 2019 г. – № 1. – С 15-16.
16. Jim Collins, Jerry I Porras. Built to Last: Successful Habits of Visionary Companies Paperback – June 24, 2020.
17. Jon Steel. Perfect Pitch: The Art of Selling Ideas and Winning New Business Hardcover – Illustrated, Oct. 30, 2020.
Диссертации:
18. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] http://www.mediascope.ru/node/524 (дата обращения 04.06.2023).
19. Вартанова, Е.Л. Теория медиа и общественная динамика [Электронный ресурс] / Е.Л. Вартанова // URL: https://clck.ru/GP3NU (дата обращения: 04.06.2023).
20. Краснов А.С. Стратегии сегментирования потребителей новых товаров в условиях цифровой экономики. Автореф. дисс. на соиск. уч. степени канд. эк. наук. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01010622559?page=1&rotate=0&theme=white. – (Дата обращения 04.06.2023).
Читать дальше