Введение 1. Теоретические основы коммерческой деятельности 1.1 Сущность и правовая основа коммерческой деятельности 1.2 Субъект и объект коммерческой деятельности 1.3 Товар как объект коммерческой деятельности 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «БалтЕвроИмпорт» 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «БалтЕвроИмпорт» 2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «БалтЕвроИмпорт» 2.3 Основные предложения по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «БалтЕвроИмпорт» Заключение Список использованных источников

Субъекты и объекты коммерческой деятельности

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
81% уникальность
2023 год
5 просмотров
Гурьянова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Теоретические основы коммерческой деятельности 1.1 Сущность и правовая основа коммерческой деятельности 1.2 Субъект и объект коммерческой деятельности 1.3 Товар как объект коммерческой деятельности 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «БалтЕвроИмпорт» 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «БалтЕвроИмпорт» 2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «БалтЕвроИмпорт» 2.3 Основные предложения по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «БалтЕвроИмпорт» Заключение Список использованных источников
Читать дальше
Тема курсовой работы – Субъекты и объекты коммерческой деятельности. В современных реалиях компании не просто заинтересованы в повышении эффективности своей деятельности, а они также готовы платить специалистам, которые помогут им повысить эффективность деятельности. В частности, такой эффект можно получить за счет оптимизации систем управления, а также за счет внедрения усовершенствованных инструментов и прогрессивных технологий. Окружающая среда способствует внедрению новых более прогрессивных технологий и использование современных инструментов в производственной и хозяйственной деятельности. Без применения этих инструментов невозможно отражать угрозы, а также развивать бизнес сонаправленно вектору развития экономики. Для этих целей в компаниях разрабатываются стратегические планы развития. Ранее функция маркетинга предполагала исключительно поиск баланса между спросом и предложением, сегодня маркетинг не только играет роль поисковика клиентов, но и включает в себя целый комплекс мероприятий по поиску, подготовке и продвижению товара для целей организации эффективных взаимосвязей между производителями и потребителями.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по физике. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


Разработка маркетинговой стратегии предполагает решение следующих вопросов: грамотная ценовая политика, планирование производства, смета затрат, планомерная работа с целевой аудиторией. Рассмотренная ситуация предопределяет актуальность анализируемой темы, а также подчеркивает значимость маркетинговых мероприятий по продвижению любого продукта. Целью данной курсовой работы является оптимизация коммерческой деятельности предприятия в современных рыночных экономических реалиях за счет обдуманной маркетинговой стратегии. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: – изучить сущность и правовую основу коммерческой деятельности; – рассмотреть субъект и объект коммерческой деятельности; – изучить товар, как объект коммерческой деятельности; – дать общую характеристику предприятия ООО «БалтЕвроИмпорт»; – провести анализ конкурентоспособности ООО «БалтЕвроИмпорт»; – разработать основные предложения по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «БалтЕвроИмпорт». Проблема исследования состоит в том, что усложняются связи между производителями и потребителями. Объект исследования – предприятие ООО «БалтЕвроИмпорт». Предмет исследования – ведение коммерческой деятельности на предприятии ООО «БалтЕвроИмпорт». Методами исследования в работе являются сопоставление, анализ, синтез, балансовый и расчетно-полезный способы. Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней проанализирована все информация по анализируемой теме и на основании данных обобщена информация по теме исследования. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные рекомендации можно применить в деятельности коммерческих организаций, специализирующихся на продаже автозапчастей. Работа состоит из введения, 2 глав (в каждой главе по 3 параграфа), заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
На время прохождения практики важно применять свои знания и опыт. Например, принять участие в поставке товара на склад, искать нужную информацию для задач, пообщаться с клиентами. Также была практика работы с документами, ведение подсчёта, при этом важно сосредоточиться и не отвлекаться от работы и проверять качество товара на складе. Поставленные задачи полностью решены, цель достигнута. Таким образом, существует огромное количество средств продвижения продукции и услуг. Несмотря на большое разнообразие видов рекламы, отдельные виды рекламы пользуются большим спросом, чем остальные. На сегодняшний день самым распространенным инструментом продвижения признана реклама через интернет. Преимущества данного вида рекламы перед остальными видами сводятся к ее относительной дешевизне, разнообразию методов и вариаций применения, а также освоить организацию данного метода продвижения можно самостоятельно. Однако применение каждого метода продвижения должно быть адресным и эффективным. Поэтому применение того или иного способа или инструмента продвижения должно основываться на специфике рекламируемой продукции. Особенности продвижения на рынке информационных технологий будут рассмотрены в следующем параграфе. Например, для рассматриваемой организации эффективным будет продвижение SEO в Google.
Читать дальше
Официальные и нормативно-правовые документы 1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/. – (Дата обращения 02.10.2021). 2. Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. № 2036-р. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/documents/4084/. – (Дата обращения 01.10.20201). Книги 3. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. – 328 с. 4. Ашманов И. Продвижение сайта в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – М.: Вильямс, 2021. – 262 с. 5. Беквит Г. Без раздумий. Скрытие силы, заставляющие нас покупать. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с. 6. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2020. 160 с. 7. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий. // М.: Инфра-М., 2019. – 120 с. 8. Гордон Ю. О языке композиции. – М.: Студия Артемия Лебедева, 2020. – 208 с. 9. Дубровин И.А. Поведение потребителей. Учебное пособие, 4-е изд. – М.: Дашков и К., 2020. – 310 с. 10. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 872 с. 11. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2- е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 240 с. 12. Жильцова О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 233 с. Периодические издания: 13. Антонова Н.С. Событийный маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций//Маркетинговые коммуникации. №2. – 2017 г. С. 90 – 99. Режим доступа: https://grebennikon.ru/?phrase=%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0+%D0%B2+IT. – (Дата обращения 04.06.2023). 14. Официальный сайт отчетности компании ООО «БалтЕвроИмпорт». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/3245215 (дата обращения 04.06.2023). 15. Сейтов Д.А. Современные методы продвижения товаров. //Наука, образование и культура, 2019 г. – № 1. – С 15-16. 16. Jim Collins, Jerry I Porras. Built to Last: Successful Habits of Visionary Companies Paperback – June 24, 2020. 17. Jon Steel. Perfect Pitch: The Art of Selling Ideas and Winning New Business Hardcover – Illustrated, Oct. 30, 2020. Диссертации: 18. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] http://www.mediascope.ru/node/524 (дата обращения 04.06.2023). 19. Вартанова, Е.Л. Теория медиа и общественная динамика [Электронный ресурс] / Е.Л. Вартанова // URL: https://clck.ru/GP3NU (дата обращения: 04.06.2023). 20. Краснов А.С. Стратегии сегментирования потребителей новых товаров в условиях цифровой экономики. Автореф. дисс. на соиск. уч. степени канд. эк. наук. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01010622559?page=1&rotate=0&theme=white. – (Дата обращения 04.06.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Особенности фиксации и документирования полицией правонарушений, совершаемых в период проведения спортивных мероприятий
Количество страниц:
50
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Роль исламского образования в воспитании патриотизма российской молодежи
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image