Если вам нужно купить доклад , заходите на Work5 и заполняйте форму заказа.
Рубль в последнее время несколько обесценился по отношению к иностранным валютам, что делает зарубежные поездки для многих россиян более дорогостоящими. Путешествовать по России становится более выгодным в плане стоимости. 3. Удобство. Путешествовать по России более удобно и менее затратно по времени, чем ездить за границу. Внутри страны можно быстро и легко добраться до разных городов и достопримечательностей, что не всегда возможно при поездках за границу. 4. Пандемия COVID-19. В связи с пандемией многие россияне предпочитают отказаться от зарубежных поездок в пользу путешествий по России, чтобы избежать риска заражения вирусом за границей. Компании, готовые предложить свежие, ранее неизвестные направления, могут привлечь больше клиентов, нежели турагентства-консерваторы, делающие уклон на заграничные туры. Клиенты, в свою очередь, ищут туры, чаще всего, в сети интернет, поэтому туристическим компаниям важно разрабатывать эффективную стратегию продвижения в цифровой сфере. Из-за высокой конкуренции на рынке туризма каждая компания стремится привлечь максимальное количество клиентов, не только предоставляя качественные услуги, но и активно продвигая свои услуги в сети. Результаты данной работы могут быть полезны для компаний, которые желают эффективно продвигаться во всемирной паутине, особенно для тех, кто работает в сфере туризма. Данная задача – предоставить новые идеи, которые помогут им привлечь больше клиентов и достичь своих целей в более короткие сроки. Обоснование выбора темы: в связи с началом Covid-19 и изменениями в социально-политической ситуации в стране, россияне переходят от международного направления туризма к внутреннему. По данным Федеральной службы государственной статистики, только за последний год спрос на российский туризм увеличился почти в 8 раз (3 101 230 человек на момент январь-март 2022 г – 23 476 538 человек на момент январь – сентябрь 2022). В связи с изменениями трендов и статистики, формируются новые туристические запросы, а с ними и компании, готовые предложить свежие, ранее не известные направления. Для поиска туров люди чаще всего обращаются к сети интернет, где туристическим компаниям важно презентовать себя в выгодном свете на фоне конкурентов. Основным инструментом является грамотная разработка стратегии продвижения в цифровой сфере. Актуальность работы: на сегодняшний день большинство компаний уделяют особое внимание своему развитию и привлечению новых клиентов при помощи сети интернет. Клиентам удобнее воспользоваться сайтом, на котором размещена вся необходимая информация, нежели тратить время на дорогу для личной поездки в офис. В условиях высокой конкуренции на рынке туризма каждая компания стремится привлечь максимальное количество клиентов, поэтому активное продвижение своих услуг в интернете становится необходимым условием для предоставления качественных услуг. Компания, которая является базой исследования, – ООО «Лето Прайм», основана в 2008 году. За 15 лет существования продвижение компаний сильно изменилось и именно поэтому данная работа является важной для «Лето Прайм». Руководители компании смогут ознакомиться с новыми, ранее им неизвестными, инструментами для продвижения в цифровой среде, а также воспользоваться ими. Благодаря пошаговым инструкциям это будет сделать достаточно просто. Также данная работа будет актуальной для людей, которые работают в других турагентствах (менеджеров), либо являются их владельцами. Поскольку с помощью предлагаемых рекомендаций они смогут подчеркнуть для себя новые идеи и достигнуть своей цели в более короткие сроки. Новизна работы заключается в пошаговой разработке программы продвижения компании в цифровой среде. Иными словами, был разработан готовый алгоритм действий. Благодаря этой новой методике, каждый заинтересованный человек сможет воспользоваться инструкцией и преобразовать её под похожее направление бизнеса. Ранее, подобных работ написано не было, чаще всего, при написании выпускной квалификационной работы студенты делают особый уклон на теории, в то время как в данной работе делается акцент на практической части. Ожидаемые результаты работы программы продвижения для компании ООО «Лето Прайм» включают следующие пункты: 1. Увеличение узнаваемости бренда на рынке. 2. Рост числа потенциальных клиентов и продаж. 3. Улучшение репутации и доверия потенциальных клиентов. 4. Увеличение конкурентоспособности компании. 5. Данные результаты помогут компании увеличить свою долю на рынке, повысить общие продажи и улучшить репутацию. Практическая значимость работы заключается в том, что содержащиеся в ней разработки могут быть использованы в организации ООО «Лето Прайм» для осуществления рекламной деятельности в туристическом бизнесе. Материалы работы будут полезны не только для специалистов фирмы и студентов, но также могут использоваться смм специалистами, работающими на рынке туристических продуктов для получения дополнительных выгод. Объектом исследования являются теоретические основы продвижения компаний в цифровой среде. Предметом исследования являются инструменты продвижения компании ООО «Лето Прайм». Цель исследования заключается в разработке программы продвижения, которая повысит узнаваемость компании ООО «Лето Прайм». Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: 1. Провести обзор компании ООО «Лето Прайм» в цифровой среде. Анализ текущих инструментов. 2. Сделать конкурентный анализ для ООО «Лето Прайм». 3. Проанализировать текущие инструменты продвижения компании ООО «Лето Прайм». 4. Создать Телеграмм-канала для повышения лояльности. 5. Создать дочерний сайт, направленный на продажу туров по России. 6. Найти и связаться с инфлюенсерами, чтобы привлечь к программе продвижения и повысить узнаваемость ООО «Лето Прайм». 7. Спроектировать, снять и смонтировать рекламный видео ролик. 8. Придумать рекомендации по оценке эффективности. Практический вклад каждого автора в разработку проекта: 1 автор – Морозова Юлия Игоревна Введение 1.2 Инструменты продвижения в сети интернет Выводы 1 главы 2.3 Анализ текущих инструментов продвижения компании ООО «Лето Прайм» в цифровой среде Выводы главы 2 3.1 Создание Телеграмм-канала для повышения лояльности 3.2 Создание дочернего сайта, направленного на продажу туров по России 3.5 Критерии оценки эффективности программы продвижения. Рекомендации по оценке эффективности для Телеграмм-канала и дочернего сайта 2 автор – Савицкая Полина Юрьевна 1.1 Особенности продвижения компании в цифровой среде 1.2 Критерии оценки эффективности программы продвижения компании 2.1 Обзор деятельности компании ООО «Лето Прайм» в цифровой среде 2.2 Конкурентный анализ ООО «Лето Прайм» 3.3 Привлечение инфлюенсеров для повышения узнаваемости 3.4 Создание рекламного видео ролика. 3.5 Критерии оценки эффективности программы продвижения. Рекомендации по оценке эффективности для инфлюенсеров и видео ролика Выводы главы 3 Заключение