ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ 4 1.1 Сущность и виды хозяйственных связей 4 1.2 Особенности хозяйственных связей с поставщиками 7 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ООО «АГРОТОРГ» С ПОСТАВЩИКАМИ 12 2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Агроторг» 12 2.2 Анализ поставщиков ООО «Агроторг» 16 2.3 Пути повышения эффективности хозяйственных связей 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Анализ хозяйственных связей и отношений поставщиков (На примере ООО 《Агроторг》)

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
51% уникальность
2023 год
12 просмотров
Файда И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ 4 1.1 Сущность и виды хозяйственных связей 4 1.2 Особенности хозяйственных связей с поставщиками 7 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ООО «АГРОТОРГ» С ПОСТАВЩИКАМИ 12 2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Агроторг» 12 2.2 Анализ поставщиков ООО «Агроторг» 16 2.3 Пути повышения эффективности хозяйственных связей 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Читать дальше
Переход к рыночной экономике привел к созданию нового потребительского хозяйственного механизма. Расширилась и окрепла сфера товарно-денежных отношений. Процессы формирования смешанной экономики на основе различных форм собственности, формирование и развитие рыночной инфраструктуры и ее хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования организаций торговли и общественного питания, которые приобрели самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжения ресурсами и результатами труда. Организация экономических отношений с поставщиками продукции занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности организации. Вся деятельность, связанная с организацией бизнес-процессов и контролем их (для достижения высокой рентабельности) коммерческих организаций и организаций общественного питания, в первую очередь связана с рациональной организацией хозяйственных отношений с поставщиками, способствующими планомерному развитию экономики, сбалансированности Спрос и предложение, пунктуальность Доставка продукции и товаров народного потребления потребителям. Поэтому на каждом предприятии должна проводиться работа по изучению, поддержанию, анализу и оценке эффективности организации экономических отношений с поставщиками. Спрос на продукты питания постоянен, потребитель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их на складе и обеспечивать бесперебойную поставку всех блюд в соответствии с ожидаемым потребительским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками. Целью данной работы является проведение анализа организации хозяйственных связей с поставщиками. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:  Изучить сущность и виды хозяйственных связей,  Изучить особенности хозяйственных связей с поставщиками,  Провести анализ поставщиков ООО «Агроторг»,  Разработать пути повышения эффективности хозяйственных связей.


Поможем сделать курсовой проект на заказ , оформите заявку на сайте.


. Объект исследования – ООО «Агроторг». Предмет исследования – хозяйственные связи с поставщиками. Методы исследования. В рамках системного подхода применяются методы анализа и синтеза, группировки и сравнения, научной абстракции и моделирования. Теоретическую базу составили труды ученых-экономистов Структура исследования состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
коммерческой работы. Анализ курсовой работы показал, что рациональные и долгосрочные экономические отношения способствуют развитию торговли, своевременной доставке товаров, балансу между спросом и предложением. В курсовой работе изложены основные направления и содержание экономических отношений магазина с поставщиком. Анализируются многочисленные экономические показатели, учитываются договорные обязательства, имущественная ответственность, контроль за соблюдением договорных обязательств. Используя стандарты качества, предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями, определяемыми характером и ролью торговли продовольствием, что позволяет избежать различных нарушений, связанных с закупкой товаров и их реализацией, а также выявить сильные стороны и недостатки экономической деятельности и планирования соответственно. В курсовой работе обозначены основные пути повышения эффективности экономических отношений с поставщиками. Выявлены резервы развития и повышения рентабельности для организации эффективного функционирования хозяйственных отношений магазина с поставщиками. Формирование рациональных экономических связей возможно только на основе анализа их разных видов, учета положительных и отрицательных сторон разных форм снабжения и выбора вариантов их эффективного взаимодействия. Как показал анализ организации хозяйственных отношений в ООО «Агротор», в компании не проводится стоимостной анализ выбора той или иной формы движения товаров. Установление оптимального состояния между транзитной и складской формой движения товаров является важным вопросом для каждой компании, в том числе и ООО «Агроторг». Наиболее приемлемым способом определения эффективности форм снабжения для предприятия будет метод сравнения затрат. Согласно этому методу, наиболее эффективной формой товародвижения для того или иного вида продукции будет та, при которой потери и издержки минимальны. Анализ договорной и претензионной работы в ООО «Агроторг» показал, что в практике логистики имеют место случаи поставок товаров посредственного и низкого качества, а также нарушения сроков поставки. В связи с этим должны быть приняты различные экономические меры по сокращению объемов некачественных поставок. На оптимизацию экономических отношений по закупке материалов влияют не только внешние факторы (экономические, правовые, политические и другие), но и внутренние приоритеты, связанные с различным пониманием оптимальной деятельности и целей предприятия. Для компании «Агроторг» правильный выбор поставщика в рыночных условиях должен стать важным элементом организации экономических отношений, руководствуясь принципами маркетинга. Исследование рынка позволяет компании избежать ошибок при принятии производственных и деловых решений, снизить риски в борьбе с конкурентами и повысить предсказуемость результатов деятельности в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 2. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 3. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 4. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с. 5. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с. 6. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 7. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 8. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 9. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 10. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с. 11. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 12. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с. 13. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с. 14. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с. 15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Конституционное право на получение общего образования в РФ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Использование технологии дополненной реальности на телевидении
Количество страниц:
50
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Кино и телевидение
курсовая работа
Тема поэта и поэзии в лирике Николая Рубцова
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image