Введение 3 1. Теоретические аспекты развития PR и рекламы в государственном управлении 5 1.1. Понятие и сущность связей с общественностью в системе государственного управления 5 1.2. Методы работы служб по связям с общественностью в органах государственной власти 8 1.3. Влияние PR-технологий на общественное сознание 12 2. Анализ механизмов государственного PR и рекламы в России и других странах мира 15 2.1. PR в государственных организациях на примере зарубежных стран 15 2.2. Цели связей с общественностью в органах власти в России 17 2.3. PR-технологии в государственном и муниципальном управлении России 21 3. Политический PR и место PR в интегрированных коммуникационных технологиях в России 24 3.1. Политический PR в современной России 24 3.2. Коммуникационные интегрированные стратегии организации PR в системе государственного и муниципального управления 29 Заключение 33 Список литературы 34

Государственный PR и реклама

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
72% уникальность
2023 год
9 просмотров
Михайлова Ю.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты развития PR и рекламы в государственном управлении 5 1.1. Понятие и сущность связей с общественностью в системе государственного управления 5 1.2. Методы работы служб по связям с общественностью в органах государственной власти 8 1.3. Влияние PR-технологий на общественное сознание 12 2. Анализ механизмов государственного PR и рекламы в России и других странах мира 15 2.1. PR в государственных организациях на примере зарубежных стран 15 2.2. Цели связей с общественностью в органах власти в России 17 2.3. PR-технологии в государственном и муниципальном управлении России 21 3. Политический PR и место PR в интегрированных коммуникационных технологиях в России 24 3.1. Политический PR в современной России 24 3.2. Коммуникационные интегрированные стратегии организации PR в системе государственного и муниципального управления 29 Заключение 33 Список литературы 34
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В последние годы в Российской Федерации наблюдается тенденция, которая, благодаря усилиям, как общественности, так и представителей власти, приобретает необратимый характер: тенденция построения диалоговых взаимоотношений представителей управленческих структур и гражданского общества. Немаловажную роль в этом процессе играют службы по связям с общественностью органов государственной власти Российской Федерации. Сегодня происходит активное, а также глобальное построение совершенно нового информационного общества.


Доверьте написание магистерской диссертации в Нижнем Новгороде профессианалам Work5.


Россия тоже не осталась в стороне от данных изменений, она также постепенно приобретает черты именно современного информационного общества. Огромную роль здесь свою роль играет именно коммуникативная сфера, которая касается, в том числе, и процессов управления отношениями в обществе. Стратегия управления общественными отношениями, а также взаимодействием различных социальных групп сегодня выступает, в первую очередь, именно как управление коммуникативными связями при помощи идеологии PR. Данный англоязычный термин PR прочно вошел в современных обиход людей. Он стал одновременно, как ругательным, так модным. Появление данной сферы в России не является только лишь данью моде или же копированием зарубежного опыта. Современное понятие связей с общественностью, применительно к органам государственной и муниципальной власти, учитывает не только и не столько опыт предшествующей общественно-экономической формации, но, прежде всего, существующие реалии жизнедеятельности – демократическое государственное управление, рыночная экономика, процессы глобализации мирового сообщества, и, в первую очередь, связанное с ними формирование постиндустриального, т.е. информационного общества, предусматривающего создание и использование динамичных и эффективных информационно-коммуникационных технологий, интернет-коммуникаций, способных активно воздействовать на индивидуальное и массовое сознание и мнение. Все это существенно корректирует роль и место связей с общественностью в государственном управлении, предопределяет качественные изменения в их успешном функционировании. Важно учитывать и такое обстоятельство как специфика работы специалиста по связям с общественностью в органах государственной и муниципальной власти. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Гагарина С.Н., Лужкова А.А., Сысоенко М.В. и другие. Объектом исследования являются отношения, связанные с осуществлением связей с общественностью и рекламы в государственном управлении. Предметом исследования являются цели и направления связей с общественностью и рекламы в системе государственного управления России. Целью курсовой работы является анализ сущности и специфики государственного PR и рекламы в России и других странах мира. Задачи курсовой работы:  рассмотреть теоретические аспекты развития PR и рекламы в государственном управлении;  проанализировать механизмы государственного PR и рекламы в России и других странах мира;  рассмотреть политический PR и место PR в интегрированных коммуникационных технологиях в России. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены. По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы: Связи с общественностью – это наиболее распространенный в России перевод американского термина «public relations». Связи с общественностью в любой организации направлены на решение задач по созданию благоприятных условий для ее взаимодействия со своим социальным окружением. Для органов власти это особенно актуально. Эффективность государственной службы в первую очередь зависит от уважения со стороны населения, взаимного доверия, координированных действий, всестороннего сотрудничества власти и общества. Возможности государства воздействовать на граждан обусловливаются определенными механизмами, и связи с общественностью выступают одним из них. В последние годы в России получило развитие направление государственного пиара. Связи с общественностью в России призваны обеспечить полноправный диалог, систему двусторонней связи между государственной властью и гражданским обществом. Политический PR – это процесс управления, посредством которого организация или отдельный субъект в политических целях при помощи целенаправленной коммуникации и действий стремится оказать влияние и устанавливать, строить и поддерживать выгодные отношения и репутацию со своей ключевой общественностью, чтобы помочь поддержать свою миссию и достичь своих целей. С этой точки зрения политические связи с общественностью находятся на пересечении связей с общественностью, политической коммуникации, политологии, политического маркетинга, общественных отношений, политического управления, политической агитации и других смежных областей исследования.
Читать дальше
1. Будникова Н.С. Взаимодействие органов государственной власти с гражданским обществом // Вестник Бурятского государственного университета. – 2019. – № 6. – С. 54-57. 2. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти: учебник для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 495 с. 3. Гагарина С.Н. Организация интернет-коммуникаций в сфере государственного управления / С.Н. Гагарина, Д.А. Маухин // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №6-1 (57). – С. 182-187. 4. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 190 с. 5. Ильина Е.А. PR в органах государственной власти // Менеджмент, реклама и PR. Сборник научных статей. – Чебоксары, 2019. – С. 110-115. 6. Карапетян Т.Ш. Коммуникационные интегрированные маркетинговые стратегии организации связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – №1. – С. 21-34. 7. Кедярова Е.В. Политический PR в современной России // Государственное регулирование общественных отношений. – 2019. – №3. – С. 13-15. 8. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М.: РАГС, 2020. – 341 с. 9. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2022. – 352 с. 10. Лужкова А.А. Влияние PR-технологий на общественное сознание // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – №8-3. – С. 180-183. 11. Лужкова А.А. PR-технологии в государственном и муниципальном управлении // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – №8-3. – С. 176-181. 12. Лусакуено Ж.К. Связи с общественностью в государственном управлении // Экономика и социум. – 2020. – №12 (79). – С. 738-742. 13. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 190 с. 14. Мчедлидзе Л.Г. Современные технологии «черного PR» во внутренней и внешней политике // Молодой ученый. – 2019. – № 26 (212). – С. 136-140. 15. Связи с общественностью в органах власти / под ред. В. А. Ачкасовой, И. А. Быкова. – М.: Юрайт, 2019. – 163 с. 16. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В. С. Комаровский. – М.: РАГС, 2021. – 520 с. 17. Сысоенко М.В. Деятельность PR-служб в органах государственной власти // StudNet. – 2022. – №5. – С. 3914-3924. 18. Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2019. – 192 с. 19. Черкасов С. Связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2019. – №2. – С. 1-8. 20. Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми. – М.: АСТ; МН.: Харвест, 2019. – 384 с. 21. Шишкина М.А. Государственный PR и GR в системе современных связей с общественностью // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2019. – № 2. – С. 118-124.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Товароведная характеристика искусственных и синтетических камней
Количество страниц:
25
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Сервис распознавания рукописных данных
Количество страниц:
20
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Импортозамещение на рынке машиностроительной продукции: возможности и ограничения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image