Дипломная работа по языкознанию на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!
В связи с этим, несомненно, появляются такие факторы, как неопределенность качества, риски и информационная асимметрия. Данная курсовая работа посвящена проблеме изучения фиаско рынка – асимметрии информации. Также здесь будут рассмотрены примеры рынков ассиметричной информированности и методы борьбы с данной проблемой, которые имеют огромное значение в практической деятельности управляющего компании. В основе моего исследования лежат работы великих нобелевских лауреатов и исследования, отражающие эффективность использования инструментов защиты от информационной асимметрии. В целом изучению асимметрии информации были посвящены работы как зарубежных, так и отечественных ученых. Первооткрывателями в изучении этого «провала» рынка были К. Эрроу и У. Викри. Позже за более подробные исследования взялись Дж. Акерлоф, М. Спенс, Дж. Стиглиц, Дж. Стиглер, С. Гроссман и другие. В российской экономической литературе этой проблеме посвящены работы С. Б. Авдашевой и Н. М. Розановой, О. Н. Антипиной, Н. И. Ведерниковой, А. А. Яковлева и других. В ходе изучения части исследований, что в настоящее время учеными достаточно хорошо изучена теоретическая часть проблемы. Также, экономисты проделали большую работу в изучении специфики конкретных рынков с асимметричной информированностью, а ещё достаточно хорошо изучена защита от неполноты информации, хотя стоит продолжать работу в этом направлении, так как от этого зависит развитие экономики в целом. Цель исследования – анализ специфики рынков асимметричной информированности и методов борьбы с несовершенной информацией. Для достижения указанной цели мне предстоит решить ряд задач: - изучить понятия, видов, специфики информационной асимметрии; - изучить известнейшую модель рынка «лимонов» Джорджа Акерлофа; -описать самые показательные примеры рынков с асимметрией информации; - обозначить методы сглаживания информационной асимметрии; - проанализировать применение инструментов борьбы с неполнотой информации на практике. Объектом исследования является рыночная экономика еще рынки, на которых существует ассиметричная информация между продавцами и покупателями. Объектом исследования данного текста является модель рынка "лимонов" Джорджа Акерлофа, которая описывает ситуацию на рынке, где продавцы имеют больше информации о качестве товара, чем покупатели. Эта модель является важным инструментом в экономической теории для анализа рынков в условиях ассиметричной информативности. Предмет исследования - информационная асимметрия на свободных рынках. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении указана актуальность проблемы, поставлены цели и задачи. В первой главе «Общая теория рынков с несовершенной информацией» определено понятие, виды и специфика асимметрии информации. Также, разобрана модель «рынка лимонов» Джорджа Акерлофа и исследования других выдающихся экономистов. Во второй главе «Примеры рынков в условиях ассиметричной информированности» рассмотрены самые яркие примеры рынков с несовершенной информации. В третьей главе «Главные инструменты борьбы с асимметрией информации» выделены способы защиты от неопределенности качества, а также проиллюстрировано примерами из реальной практики применение инструментов по сглаживанию асимметрии информации. В заключении сформулированы основные выводы.