ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 5 1.1. «Креативный маркетинг»: сущность понятия, средства, инструменты 5 1.2. Опыт применения креативного маркетинга для влияния на поведение потребителя 11 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА ТУРФИРМЫ ООО «РЕГИОН ТУРИЗМ» 18 2.1. Краткая характеристика турфирмы ООО «Регион Туризм» 18 2.2. Анализ средств и инструментов креативного маркетинга турфирмы ООО «Регион Туризм» 22 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА ТУРФИРМЫ ООО «РЕГИОН ТУРИЗМ» 28 3.1. Содержание и структура рекламного обращения 28 3.2. Разработка креативной рекламы 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Креативный маркетинг и его влияние на поведение потребителя

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
100% уникальность
2023 год
4 просмотров
Носикова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 5 1.1. «Креативный маркетинг»: сущность понятия, средства, инструменты 5 1.2. Опыт применения креативного маркетинга для влияния на поведение потребителя 11 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА ТУРФИРМЫ ООО «РЕГИОН ТУРИЗМ» 18 2.1. Краткая характеристика турфирмы ООО «Регион Туризм» 18 2.2. Анализ средств и инструментов креативного маркетинга турфирмы ООО «Регион Туризм» 22 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА ТУРФИРМЫ ООО «РЕГИОН ТУРИЗМ» 28 3.1. Содержание и структура рекламного обращения 28 3.2. Разработка креативной рекламы 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Читать дальше
Яркость, оригинальность и нестандартность являются неотъемлемыми характеристиками современной рекламы. Реклама, лишённая их, не может привлечь внимание потребителя, а, следовательно, не выполняет своё целевое предназначение. Создание интересной, привлекательной для потребителя рекламы невозможно без креативных приёмов. Собственно говоря, креатив – умение создавать что-то новое и нестандартное, востребовано не только в рекламе, но и в любой другой сфере деятельности, требующей творческого подхода.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Нижнем Новгороде , Work5 справится.


Роль креатива в современной экономики оцениваются по-разному. Одни исследователи всю современную экономику называют «креативной», другие выделяют креативный класс, оказывающий определяющее влияние на экономику. Особенно важен креатив в рекламе – отрасли, которая призвана создать в сознании потребителя красочный иллюзорный мир. На современном рынке рекламы понятия «качественная» и «креативная» реклама, фактически, стали синонимами. Таким образом, изучение теоретических основ и особенностей практической реализации креатива представляет исключительную актуальность для рекламной деятельности. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что креативность является относительно новой сферой в исследовательской деятельности маркетинговых коммуникаций. Все большие обороты набирает использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от качества коммуникационных материалов. Повсеместно бытует стереотипное заблуждение, что понятие «креатив» можно отнести исключительно к рекламе. Но коммуникаций, в которых креативные технологии играют одну из ключевых ролей, масса: опять же, реклама; PR-деятельность; прямой маркетинг, брэндинг, паблисити, стимулирование сбыта, программы лояльности, событийный маркетинг и другие . Теоретические аспекты креативности исследовали Р. Флорида, А. Маслоу, Ч.Лэндри, Ю. Вагин, М. Нёльке и др. Практические особенности применения креатива в рекламной деятельности нашли отражение в публикациях С. Пронина, И. Имщинецкой, С. Юдина, Е. Касперского и др. Цель данной курсовой работы – изучить креативный маркетинг и его влияние на поведение потребителя. Задачи данной курсовой работы: – рассмотреть сущность понятия, средства, инструменты креативного маркетинга, – изучить опыт применения креативного маркетинга для влияния на поведение потребителя 11 – дать краткую характеристику турфирмы ООО «Регион Туризм», – провести анализ средств и инструментов креативного маркетинга турфирмы ООО «Регион Туризм», – разработать мероприятия по совершенствованию организации креативного маркетинга турфирмы ООО «Регион туризм». Объект исследования курсовой работы – креативный маркетинг. Предмет исследования курсовой работы – интегрированные маркетинговые коммуникации. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы экономического и социального исследования: сравнительный анализ, статистическая группировка, экспертные оценки, графические методы, табличные методы, расчетно-аналитический метод Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Креативный маркетинг – это набор маркетинговых методов, основанных на традиционных принципах маркетинга, но использующих инновационные и креативные методы для продвижения товаров и привлечения большего числа потребителей. Эффективное использование креативных методов маркетинга может стимулировать дополнительный потенциал предприятий и создавать новые идеи для изменения рыночного спроса на товары, услуги и технологии. Сегодня, когда рыночные изменения являются постоянным элементом конкурентного бизнеса, креативность и инновации уже являются требованием, а не просто привилегией. Основной способ воздействия креативной рекламы на целевую аудиторию – удивить потребителей, предложив им необычные, яркие, запоминающиеся и оригинальные решения, выходящие за рамки обыденности. Креативная технология – это технология, которая воздействует на сознание целевой аудитории. Психология и избавление от стереотипов играют важную роль в креативных технологиях. Основные методы создания креативной рекламы включают теорию оперативной памяти, стратегическую модель Жан-Мари Дрю, теорию «внутренней драмы» и активацию для поиска идей, мозговой штурм, методы группового обсуждения, методы морфологического анализа («морфологический ящик» или метод многомерной матрицы), эвристические методы решения задач. Благодаря этой креативной технологии рекламодатели могут создавать рекламные объявления, которые действительно выполняют возложенные на них задачи, являются эффективными и прибыльными. Любая идея оценивается на основе одного главного признака: эффективности решения проблемы. В практике проведения рекламных кампаний существует разница между экономическими выгодами от рекламы и эффективностью методов персональной рекламы по психологическому (коммуникативному) воздействию на человека. Кроме того, психологическое воздействие наиболее эффективно, если оно побуждает потенциальных потребителей совершать покупки. Креативные инструменты в туристических предприятиях, ориентированные на туристов и аудиторию, представляют собой набор приемов, техник и методик, которые используют нестандартные, оригинальные методы для решения проблем. Благодаря информационным технологиям, особенно использованию такого эффективного инструмента, как Интернет, улучшаются практически все сферы продаж и обслуживания в сфере туризма. Например, предметом анализа является изучение популярности веб-сайта, эффективности рекламы на нем, возможности изучения целевой аудитории и мониторинга посетителей веб-сайта в кратчайшие сроки. Все эти меры являются частью инструментов расширения рынка. Информационные технологии, наряду со всемирным Интернетом, несомненно, становятся эффективным средством внедрения креативных методов продвижения туристических продуктов на рынок. Новые технологии креативного маркетинга в индустрии туризма представляют собой различные виды "инструментов", которые содержат информацию – текст, графику, мультимедийные файлы, которыми потребители могут пользоваться с помощью компьютеризированного оборудования для личного пользования. Инструменты новых креативных маркетинговых технологий в индустрии туризма включают терминалы самообслуживания, POS-терминалы, интерактивные экраны, игровые приставки, локальные сети, веб-сайты, офлайн-магазины, социальные сети, мобильные приложения, цифровые телевизоры, цифровые гаджеты и т.д. В отличие от традиционных маркетинговых техник, креативные маркетинговые инструменты, помимо содержания полезной информации для потребителей, также включают в себя другие способы участия покупателей во взаимодействии с брендом, чтобы повлиять на совершение покупательского поведения. 
Читать дальше
1.Бермуда В. 88 креативных идей на миллион. Посмотри на бизнес по-другому [Текст] / Владислав Бермуда. - Москва: [б. и.], 2018. - 181 с. 2.Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2021. – 304 с. 3.Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2021. – 559 с. 4.Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 5.Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Юрайт, 2021. – 406 с. 6.Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 7.Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 8.Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с. 9.Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – Москва: Юрайт, 2021. – 170 с. 10.Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Юрайт, 2021. – 181 с. 11.Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2021. – 486 с. 12.Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Юрайт, 2021. – 436 с. 13.Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – Москва: Юрайт, 2021. – 242 с. 14.Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990 г. 15.Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум / Е. Е. Кузьмина. – Москва: Юрайт, 2021. – 419 с. 16.Маркетинг: учебник и практикум / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Юрайт, 2021. – 370 с. 17.Маркетинг. Практикум: учебное пособие / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Юрайт, 2021. – 325 с. 18.Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва: Юрайт, 2021. – 379 с. 19.Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с. 20.Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум / А. А. Овсянников. – Москва: Юрайт, 2021. – 374 с. 21.Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Юрайт, 2021. – 325 с. 22.Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум / Н. П. Реброва. – Москва: Юрайт, 2021. – 186 с. 23.Рыжикова ,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с. 24.Стратегический маркетинг: учебник и практикум / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва: Юрайт, 2020. – 225 с. 25.Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с. 26.Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: «Дашков и К°», 2020. — 548 с. 27.Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 232 c. 28.Эванс, Джоэл Р., Барри Берман. Маркетинг. - Издательская компания Макмиллан, 1992. стр.561
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Фрезеровщик на станках с числовым программным управлением
Количество страниц:
50
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Стратегический анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии маркетинга
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image