Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Нижнем Новгороде , Work5 справится.
Роль креатива в современной экономики оцениваются по-разному. Одни исследователи всю современную экономику называют «креативной», другие выделяют креативный класс, оказывающий определяющее влияние на экономику. Особенно важен креатив в рекламе – отрасли, которая призвана создать в сознании потребителя красочный иллюзорный мир. На современном рынке рекламы понятия «качественная» и «креативная» реклама, фактически, стали синонимами. Таким образом, изучение теоретических основ и особенностей практической реализации креатива представляет исключительную актуальность для рекламной деятельности. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что креативность является относительно новой сферой в исследовательской деятельности маркетинговых коммуникаций. Все большие обороты набирает использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от качества коммуникационных материалов. Повсеместно бытует стереотипное заблуждение, что понятие «креатив» можно отнести исключительно к рекламе. Но коммуникаций, в которых креативные технологии играют одну из ключевых ролей, масса: опять же, реклама; PR-деятельность; прямой маркетинг, брэндинг, паблисити, стимулирование сбыта, программы лояльности, событийный маркетинг и другие . Теоретические аспекты креативности исследовали Р. Флорида, А. Маслоу, Ч.Лэндри, Ю. Вагин, М. Нёльке и др. Практические особенности применения креатива в рекламной деятельности нашли отражение в публикациях С. Пронина, И. Имщинецкой, С. Юдина, Е. Касперского и др. Цель данной курсовой работы – изучить креативный маркетинг и его влияние на поведение потребителя. Задачи данной курсовой работы: – рассмотреть сущность понятия, средства, инструменты креативного маркетинга, – изучить опыт применения креативного маркетинга для влияния на поведение потребителя 11 – дать краткую характеристику турфирмы ООО «Регион Туризм», – провести анализ средств и инструментов креативного маркетинга турфирмы ООО «Регион Туризм», – разработать мероприятия по совершенствованию организации креативного маркетинга турфирмы ООО «Регион туризм». Объект исследования курсовой работы – креативный маркетинг. Предмет исследования курсовой работы – интегрированные маркетинговые коммуникации. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы экономического и социального исследования: сравнительный анализ, статистическая группировка, экспертные оценки, графические методы, табличные методы, расчетно-аналитический метод Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.