На данном этапе крайне важно избежать излишних или бесполезных вопросов. Не стоит, например, спрашивать респондентов о их семейном положении, если это не будет иметь прямого отношения к исследуемому продукту. Первоначальные вопросы следует задавать с помощью шкал или в закрытом формате, поскольку такие ответы легче даны. Кроме того, когда пользователь ответит на их, он с большей вероятностью ответит на открытые вопросы. Основной принцип заключается в том, чтобы вопросы шли от общего к частному, были последовательными и логически связанными между собой. Такой подход позволит респонденту глубже вникнуть в тему и дать более полный ответ. Если же перепрыгивать с одной темы на другую, респондент потеряет понимание и фокус.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: Экономика, 2021 – 600 с.
2. Бернетт Д. Мориарти С. Уэллс У. Маркетинг: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2021. – 736 с.
3. Боб Стоун, Рон Джейкобс, Директ-маркетинг: эффективные приемы,- 2022 – 754 с.
4. Дашкиев М. Осипов П. Построй свой бизнес. СПб, 2023. – 80 с.
5. Иглецкая Е.А. Управление бизнесом в условиях глобализации. Электронный ресурс. Режим доступа. [http://viperson.ru/wind.php?ID=645337]
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие 5-изд.,- М.: Новое знание, 2023. – 336 с.
7. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. – Спб, 2020 – 832 с
8. Кеннет Р. Основы рекламы; учебник, перераб и доп, – М: 2020. – 400 с.
9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб., 2021. – 816 с.
10. Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: «И.Д. Вильямс», 2022. – 1072 с.
11. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб, 2022. – 141 с.
12. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 340 с.
13. Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума. – М.:ЭКСМО, 2022. – 432 с.
Читать дальше