ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ВИДЕО …………………………………………………………………………... 6 1.1 Характеристика и жанры видео рекламы …………………………………. 6 1.2 Этапы и технология создания рекламного видео ……………………….. 9 ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВИДЕО ИГР В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ИГРЫ ««ЛЮБОВЬ, ДЕНЬГИ, РОК-Н-РОЛЛ» …………………. 15 2.1 Характеристика видео игры «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» …………… 15 2.2 Состояние игрового рынка России ……………………………………….. 16 2.3 Основные конкуренты игры «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» на Российском рынке ……………………………………………………………… 22 ГЛАВА 3 СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕО ДЛЯ ИГРЫ «ЛЮБОВЬ, ДЕНЬГИ, РОК-Н-РОЛЛ» ………………………………………………………. 24 3.1 Разработка видео ролика для увеличения количества игроков ………….. 24 3.2 Ожидаемые результаты от внедрения рекламного ролика для видео игры «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» ………………………………………… 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………... 30 ПРИЛОЖЕНИЕ А ………………………………………………………………. 32 ПРИЛОЖЕНИЕ Б ………………………………………………………………. 33 ПРИЛОЖЕНИЕ В ………………………………………………………………. 34

Реклама компьютерной игры

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
89% уникальность
2023 год
13 просмотров
Тимофеева Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ВИДЕО …………………………………………………………………………... 6 1.1 Характеристика и жанры видео рекламы …………………………………. 6 1.2 Этапы и технология создания рекламного видео ……………………….. 9 ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВИДЕО ИГР В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ИГРЫ ««ЛЮБОВЬ, ДЕНЬГИ, РОК-Н-РОЛЛ» …………………. 15 2.1 Характеристика видео игры «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» …………… 15 2.2 Состояние игрового рынка России ……………………………………….. 16 2.3 Основные конкуренты игры «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» на Российском рынке ……………………………………………………………… 22 ГЛАВА 3 СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕО ДЛЯ ИГРЫ «ЛЮБОВЬ, ДЕНЬГИ, РОК-Н-РОЛЛ» ………………………………………………………. 24 3.1 Разработка видео ролика для увеличения количества игроков ………….. 24 3.2 Ожидаемые результаты от внедрения рекламного ролика для видео игры «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» ………………………………………… 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………... 30 ПРИЛОЖЕНИЕ А ………………………………………………………………. 32 ПРИЛОЖЕНИЕ Б ………………………………………………………………. 33 ПРИЛОЖЕНИЕ В ………………………………………………………………. 34
Читать дальше
Реклама зародилась очень давно и перетерпела ряд обновлений, улучшений старых методов подачи информации, чтобы продать товар или услугу. Одним из таких новшеств, отличающих рекламу прошлого век от нового, можно назвать, конечно же, рекламу в интернете. Без интернета сложно представить жизнь современного человека, эта сеть плотно сплелась с нами жизнями и, скорее всего, уже не отпустит никогда. Там наше прошлое и будущее, наши знакомства, наши развлечения, наши покупки, банки и учебные материалы.


Многих интересует цена дипломной работы по физической культуре. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


Там наша реклама. В телефон мы заглядываем каждый день, так что, где, если не в интернете пытаться завоёвывать расположение и внимание потенциальных потребителей. Среди самых востребованных и действенных в нынешнею эпоху видов рекламы, можно выделить видео, распространяемые непосредственно в интернет пространстве. Люди уже не так внимательно относятся к статичному изображению, интереснее всего следить за динамикой и движением, к тому же, что как не видео наилучшим образом покажет и расскажет о товаре и способе его применения меньше, чем за минуту. Игровой мир развивается не менее стремительно, чем мир рекламы, хоть и зародился многим позже. Количество игр растёт с каждым годом, страны открывают новые технологии и способы создания игрового процесса, даже появились профессии, напрямую связанные с играми, такие как летсплееры и кибер-спортсмены. Если в первом случае это больше о любительском начинании на площадках, где можно вести стримы или загружать готовые видео ролики с прохождениями игр, кибер-спорт ― это уже о серьезном, здесь люди устраивают соревнования среди профессиональных игроков в различные игры и получают за это свою заработную плату. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что с каждым новыми годом игровой рынок пополняется новыми проектами из самых разных уголков земного шара, так же это означает, что играют в игры люди по всему миру. Увеличить количество игроков и выделить свой проект на фоне других в своем жанре. Это способ показать, что Россия как никто другой способна на создание культовых игр. Цель курсовой работы: увеличение количества игроков у игры «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл», за счет создания рекламного видео ролика и загрузки его в интернет пространство. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) Изучение основных характеристик видео роликов. 2) Рассмотреть технологию создания видео. 3) Проанализировать игровой рынок. 4) Разработать рекламное видео на основе полученных данных. Объект исследования: техника и технологии рекламного видео Предмет исследования: игра «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» от компании Soviet Games. Курсовая работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка используемых источников, приложений. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе описывается характеристика рекламного видео, жанры, преимущества и этапы создания. Во второй главе заключается краткая характеристика игры «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл», а так же исследование игрового рынка на территории России. В третьей главе происходит создание рекламного ролика для игры и обозначение ожидаемых результатов от его внедрения в практику компании Soviet Games. В заключении работы подведены итоги, сформулированы результаты исследования и проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя законы Российской Федерации о рекламе в СМИ, кодексы, нормативные и технические документы, учебно-методическая, научная литература, статистические данные, учебные пособия по рекламной деятельности и дизайну, а так же ссылки на электронные тексты. Во вложениях находятся материалы игры, помогающие лучше понять визуальную составляющую. Структура курсовой работы: состоит из 34 страниц, 3 глав, главы разделены на параграфы, 20 источников, 3 вложений.

Читать дальше
Целью курсовой работы являлось увеличение количества игроков у игры «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл», за счет создания рекламного видео ролика и загрузки его в интернет пространство. Для достижения поставленной цели необходимо было выполнить следующие задачи: 1) Изучение основных характеристик видео роликов. 2) Рассмотреть технологию создания видео. 3) Проанализировать игровой рынок. 4) Разработать рекламное видео на основе полученных данных. В реализации задач позволила прийти к ряду выводов: Во-первых, количество новых игр растет с каждым годом, но по ряду причин, независящих от создателей игрового контента, в один момент можно потерять внушительную часть аудитории за рубежом. Продвижение в других странах имеет большое значение для становления команды и игры на уровне титанов индустрии, однако не нужно пренебрегать наращиванием отечественной поддержкой. Ради этого необходимо чаще напоминать о себе всеми доступными способами и наращивать свою подушку безопасности, в виде людей, которые в любом случае останутся рядом, и продолжать приносить прибыль в компанию разработчиков. Во-вторых, игры в жанре визуальной новеллы являются востребованными на игровом рынке, у них много поклонников, но иронично таких игр было произведено достаточно мало, особенно в России. Игры громкие, игры успешные, но производители по каким-то причинам не торопятся заполонить эту нишу своими продуктами. По этой причине каждую новую игру встречают очень громко и бурно, так как это практически эксклюзив. Игры продвигаются в основном в интернете через официальные сайты, сайты для продажи и покупки видео игры, и сайты для скачивания игр и приложений на телефон бесплатно или за символическую плату, чаще все-таки именно первое. Так же продвижением занимаются сами игроки, продвигая игры через фанатские сообщества в социальных сетях и проводя летсплеи по полюбившимся играм, чем привлекают внимание к играм. Продвижение на ютубе через русскоговорящих блогеров наиболее эффективно для игр в формате симулятора свиданий и визуальная новелла, так как такие игры обязательно имеют несколько концовок, в зависимости от принятых игроком решений во время игры. Не вся аудитория летсплеера может быть согласна с выборами, в связи с чем, человек скачает игру самостоятельно рано или поздно, чтобы пройти сюжета так, как ему хотелось бы больше всего. Все эти действия помогают повышать количеств игроков игры «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл», для этого был разработал рекламный ролик для продвижения Русскими летсплеерами, специализирующими на прохождении визуальных новелл. Ожидается, что продвижение видео через блогеров повысит количество игроков и даст новую жизнь проекту. Таким образом, все поставленные задачи были выполнены, следовательно цель дипломной работы достигнута.
Читать дальше
1) Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Варданян Г. А. // Аллея науки, 2020. ― № 3(42). ― 730-735 с. 2) Васильев В. Е., Морозов А. В. Компьютерная графика: Учебное пособие. ― СПб.: СЗТУ, 2018 ― 101 с. 3) Дальдинова Э. О. Функции и цели рекламы / Дальдинова Э. О., Зодьбинова Д. Ю. // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, ― Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. ― 97-99 с. 4) Карпова Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Карпова Е. Г., Карпов Э. С. // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. ― Москва: Инфинити, 2019. – 22-28 с. 5) Кондратьева М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / Кондратьева М. Н., Емельянова Д. В., Юсова М. В. // Горизонты экономики, 2020. ― № 2(55). ― 64-71 с. 6) Пьянова Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Пьянова Н. В., Аверьянова А. Г. // Экономическая среда, 2019. ― № 1(27). ― 38-50 с. 7) Репина Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Репина Н. С. // Научный электронный журнал Меридиан, 2020. ― № 7(41). ― 231-233 с. 8) Федоров А. В., Проблема медиакультуры / Краткая история компьютерных игр в России, 2019. 9) Видео реклама в интернете ― что это и как это работает [Интернет ресурс]. URL: https://astera.ru/articles/videoreklama-v-internete-chto-eto-i-kak-ona-rabotaet (дата обращения: 09.02.2023). 10) Видео реклама: основные преимущества и форматы [Интернет ресурс]. URL: https://webmart.by (дата обращения: 09.02.2023). 11) Игровая индустрия 2022: есть ли будущее у киберспорта в России [Интернет форум]. URL: https://www.sostav.ru (дата обращения: 10.02.2023). 12) Официальный сайт для покупки игр Steam / Эра милых вещей [Интернет портал]. URL: https://store.steampowered.com/app/1159660/Moe_Era/ (дата обращения: 10.02.2023). 13) Официальный сайт Клуб романтики [Интернет портал]. URL: https://club-romance.ru/ (дата обращения: 10.02.2023). 14) Официальный сайт для покупки игр Steam / Love, Money, Rock'n'Roll [Интернет портал]. URL: https://store.steampowered.com (дата обращения: 10.02.2023). 15) Официальный сайт 5play.ru [Интернет ресурс]. URL: https://5play.ru/14382-youcut-videoredaktor-video-montazh.html#:~:text=YouCut (дата обращения: 10.02.2023). 16) Технологии используемые для создания рекламного ролика [Интернет ресурс]. URL: https://studbooks.net (дата обращения: 10.02.2023). 17) Технологии производства видео рекламы / Средства видео рекламы и их основные характеристики [Интернет портал]. URL: https://studme.org/34922/marketing/tehnologii_proizvodstva_videoreklamy (дата обращения: 10.02.2023). 18) Что происходит в индустрии видео игр в России [Интернет форум]. URL: https://habr.com/ru/post/705906/ (дата обращения: 10.02.2023). 19) Электронная энциклопедия Википедия / Бесконечное лето [Интернет портал]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бесконечное_лето (дата обращения: 10.02.2023). 20) Электронная энциклопедия Википедия / Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл [Интернет портал]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Любовь,_Деньги,_Рок-н-Ролл (дата обращения: 10.02.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Исследование уровня обеспечения информационной безопасности (на примере конкретной организации)
Количество страниц:
55
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Документоведение
курсовая работа
Образ Стамбула-Константинополя в русской литературе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
Безработица в Алтайском крае и пути ее снижения
Количество страниц:
60
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image