Многих интересует цена дипломной работы по физической культуре. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
Там наша реклама. В телефон мы заглядываем каждый день, так что, где, если не в интернете пытаться завоёвывать расположение и внимание потенциальных потребителей. Среди самых востребованных и действенных в нынешнею эпоху видов рекламы, можно выделить видео, распространяемые непосредственно в интернет пространстве. Люди уже не так внимательно относятся к статичному изображению, интереснее всего следить за динамикой и движением, к тому же, что как не видео наилучшим образом покажет и расскажет о товаре и способе его применения меньше, чем за минуту. Игровой мир развивается не менее стремительно, чем мир рекламы, хоть и зародился многим позже. Количество игр растёт с каждым годом, страны открывают новые технологии и способы создания игрового процесса, даже появились профессии, напрямую связанные с играми, такие как летсплееры и кибер-спортсмены. Если в первом случае это больше о любительском начинании на площадках, где можно вести стримы или загружать готовые видео ролики с прохождениями игр, кибер-спорт ― это уже о серьезном, здесь люди устраивают соревнования среди профессиональных игроков в различные игры и получают за это свою заработную плату. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что с каждым новыми годом игровой рынок пополняется новыми проектами из самых разных уголков земного шара, так же это означает, что играют в игры люди по всему миру. Увеличить количество игроков и выделить свой проект на фоне других в своем жанре. Это способ показать, что Россия как никто другой способна на создание культовых игр. Цель курсовой работы: увеличение количества игроков у игры «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл», за счет создания рекламного видео ролика и загрузки его в интернет пространство. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) Изучение основных характеристик видео роликов. 2) Рассмотреть технологию создания видео. 3) Проанализировать игровой рынок. 4) Разработать рекламное видео на основе полученных данных. Объект исследования: техника и технологии рекламного видео Предмет исследования: игра «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» от компании Soviet Games. Курсовая работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка используемых источников, приложений. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе описывается характеристика рекламного видео, жанры, преимущества и этапы создания. Во второй главе заключается краткая характеристика игры «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл», а так же исследование игрового рынка на территории России. В третьей главе происходит создание рекламного ролика для игры и обозначение ожидаемых результатов от его внедрения в практику компании Soviet Games. В заключении работы подведены итоги, сформулированы результаты исследования и проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя законы Российской Федерации о рекламе в СМИ, кодексы, нормативные и технические документы, учебно-методическая, научная литература, статистические данные, учебные пособия по рекламной деятельности и дизайну, а так же ссылки на электронные тексты. Во вложениях находятся материалы игры, помогающие лучше понять визуальную составляющую. Структура курсовой работы: состоит из 34 страниц, 3 глав, главы разделены на параграфы, 20 источников, 3 вложений.