ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Выбор месторасположения магазина 4
1.2. Тип магазина и его специализация 5
1.3. Организационно-правовая форма 6
1.4. Формирование ассортимента 7
1.5. Определение ценовой политики 8
1.6. Выбор метода продаж 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА 16
2.1.Состав и взаимосвязь помещений магазина 16
2.2.Устройство и технологическая планировка торгового зала 19
2.3.Выбор торговой мебели и оборудования 23
2.4.Оформление интерьера и фирменный стиль магазина 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАГАЗИНА, ОБОСНОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА, ПЛАНИРОВКА ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
3.1.Разработка организационной структуры магазина 28
3.2.Обоснование численности персонала и его профессиональных характеристик 30
3.3.Планировка торговых помещений 31
3.4. Расчет показателей эффективности деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Читать дальше
Торговое предприятие - основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли. Одним из решающих факторов является правильная организация торговых процессов.
В ходе выполнения курсовой работы были выполнены следующие задачи:
1) Были изучены теоретические основы планирования, разработки и проектирования торгового предприятия.
2) Выбрано оптимальное месторасположение пректируемого торгового предприятия.
3) Определен ассортимент пректируемого торгового предприятия для покупателей.
4) Разработана технологическая планировка торгового зала.
5) Расчитана плановая численность работников и составлено штатное расписание.
Подводя итог, можно сказать, что предприятие, спроектированное в данное курсовой работе можно считать эффективным. Магазин «Гурман» способен приносить доход, так как имеет процент рентабельности 3%.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/
2. mlexpress.ru : Сайт «Торговое оборудование» [Электронный ресурс]. – М., 2018. – Режим доступа : https://www.mlexpress.ru/shoes. - 09.05.2019.
3. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / В. К. Памбухчиянц. – 5-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2016. – 320 с.
4. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр « Маркетинг», 2015. – 596 с.
5. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 456 с
6. Наливайченко С. И. Организация проектирования предприятий: учеб. пособие / С. И. Наливайченко, К. В. Наливайченко. – М.: ДиПиАй, 2017. – 84 с.
7. Чкалова О. В. Выбор месторасположения торгового предприятия / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2015. – № 1. – С. 91-102.
8. Ковалев В. В. Организация, технология, проектирование коммерческого предприятия / В. В. Ковалев. – М.: Экономика, 2017. – 384 с.
9. Снегирёва, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирёва. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
10.Чумаков А.И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учеб. пособие / А.И. Чумаков, Е.А. Кипервар; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2017. – 84 с.
Читать дальше