ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА PR-МЕРОПРИЯТИЙ 5 1.1.Определение, функции, задачи, классификация основных видов PR-мероприятий 5 1.2.Особенности основных видов PR-мероприятий 8 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА PR-МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО "ПРО-ФМ" НА РЫНКЕ 13 2.1.Характеристика деятельности ООО "ПРО-ФМ" 13 2.2.Оценка конкурентоспособности ООО "ПРО-ФМ" 15 2.3. Разработка PR-мероприятий для продвижения ООО "ПРО-ФМ" 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Создание комплекса PR-мероприятий для продвижения ООО "ПРО-ФМ

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
87% уникальность
2023 год
3 просмотров
Голубев Г.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА PR-МЕРОПРИЯТИЙ 5 1.1.Определение, функции, задачи, классификация основных видов PR-мероприятий 5 1.2.Особенности основных видов PR-мероприятий 8 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА PR-МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО "ПРО-ФМ" НА РЫНКЕ 13 2.1.Характеристика деятельности ООО "ПРО-ФМ" 13 2.2.Оценка конкурентоспособности ООО "ПРО-ФМ" 15 2.3. Разработка PR-мероприятий для продвижения ООО "ПРО-ФМ" 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
Конкуренция в рыночной экономике - это дело привычное. В наши дни она присутствует в любой сфере. Поэтому борьба за клиентов становится все серьезнее и многограннее. Когда у организации хорошая репутация и имидж, то и потенциальных клиентов превращать в покупателей проще. Руководство каждой компании стремится к развитию, которое будет иметь положительный эффект. Однако на современном этапе оно сталкивается с рядом сложностей, с которыми можно справится лишь при планировании развития, при аккумулировании информации о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, о положении на них конкурентов и своей конкурентоспособности. С годами тенденции в области PR технологий и продвижения брендов изменились, но цели, которые преследуют компании, остались прежними — выход на новую аудиторию, повышение узнаваемости бренда. В период кризиса некоторые виды продуктов и услуг потеряли свою ценность, компании борются с кризисом.


Если срочно нужны курсовые работы, цены на нашем сайте вам понравятся.


Брендам важно позиционировать себя на рынке так, чтобы целевая аудитория понимала преимущества взаимодействия с ними. Повышение узнаваемости бренда как самостоятельной единицы, его имени тоже имеет значение. Маркетологи бренда тратят немало времени на поиск и понимание целевой аудитории и площадок, где она находится — чтобы наладить партнерство с этими площадками и привлекать внимание пользователей к своей компании именно там. Спонсорский контент — не единственный эффективный способ пиара бренда, но он все еще заслуживает внимания. Кризис, вызванный пандемией, как известно, ударил по всем сферам бизнеса, но не в равной степени. Одни, наоборот, наблюдали подъем (различные доставки продуктов, онлайн-сервисы для общения и работы и т.д). Другие (к примеру, туристические компании, рестораны) терпели убытки. Объект: ООО "ПРО-ФМ" Предмет: особенности организации PR-мероприятий. Цель: создание комплекса PR-мероприятий для продвижения компании. Задачи исследования: – рассмотреть понятие, функции, задачи, классификация основных видов PR-мероприятий, – выделить особенности основных видов PR-мероприятий, – дать характеристику деятельности ООО "ПРО-ФМ", – провести оценку конкурентоспособности ООО "ПРО-ФМ", – разработать PR-мероприятия для продвижения ООО "ПРО-ФМ". Среди зарубежных и отечественных авторов, следует отметить: М.К. Горшков, О.И. Шкаратан, З.Т. алиев, О.В. Крыштановская, Блэк С., Блажнов Е.а., Важенина, И.С. и другие. Теоретико-методологической основой исследования были такие методы, как: систем-ный, логический, исторический, сравнительный, прогностический, а также метод комплекс-ного экономического анализа; анализ научной литературы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников при изучении данной темы.

Читать дальше
Каждый слышал о существовании PR-технологий, однако не каждый знает, что они собой представляют. Так, многие отождествляют пиар с обычной рекламой, но в действительности они работают по-разному. Задача рекламы – повысить спрос на товары и услуги, в то время как пиар формирует имидж. Рассмотрим подробно его виды и инструменты. Пиар (от английского Public Relаtions, что переводится как «связь с общественностью») – это проработанный процесс коммуникации, что позволяет построить между общественностью и организациями или публичными личностями, отношения выгодные обеим сторонам. Специальные PR-акции необходимы предприятию, когда у него нет четких и сиюминутных информационных поводов для того, чтобы напомнить о себе. Такие группы мероприятий позволяют сохранять присутствие компании в информационном пространстве, лишний раз привлекают к ней внимание журналистов, позволяют получить обратную связь, продемонстрировать уровень развития компании, создать вокруг нее положительную «ауру», укрепить связи и пополнить их. Собственно PR-мероприятия направлены на формирование имиджа, трансляцию каких-либо сообщений бренда, установление дружеских отношений со СМИ, укрепление связей с клиентами, партнерами, информирование о работе компании. Такие мероприятия прямо не влияют на продажи, но дают повышение спроса в перспективе. Нестандартная ситуация, сложившаяся во всем мире в 2020 году, открыла новые возможности для развития коммуникации брендов со своей аудиторией. Компании с переменным успехом использовали это время для расширения каналов и активно тестировали новые площадки и инструменты. С другой стороны, некоторые традиционные методики как будто потеряли в эффективности. Пандемия коронавируса, локдаун, экономический спад — в 2020 было много вещей, которых хотелось бы избежать или забыть, но именно этот год показал нам всю ценность PR-продвижения. Поскольку пандемия продолжает менять поведение потребителей, некоторые бренды и розничные продавцы смещают инициативы инфлюенс-маркетинга, чтобы выделить продукты и услуги, которые в настоящее время пользуются наибольшим спросом. Агентства и платформы, работающие с влиятельными личностями, отмечают рост интереса со стороны отраслей, которые ранее не вкладывали значительных средств в маркетинг влияния, а некоторые маркетологи в работе с инфлюенсерами начинают использовать подход, еще более ориентированный на производительность. Для многих компаний и брендов пандемия коронавируса носит катастрофический характер. Доходы исчезли, организация вынуждены увольнять людей и пытаются найти способ продолжить свою деятельность, волнуясь также и о том, как все это будет выглядеть, когда пандемия закончится и экономика вновь начнет расти. Кроме того, основные рекламные и маркетинговые возможности, такие как торговые выставки и конференции, отменяются, в результате чего многие бренды задаются вопросом, как они смогут сократить этот огромный разрыв в своих планах продаж и маркетинговых программах. Для некоторых компаний это будет означать, что все их рекламные и маркетинговые усилия будут приостановлены просто из-за отсутствия денег. Для других это будет означать большие инвестиции в создание бренда и связи с клиентами. Специалисты по связям с общественностью должны быть чувствительны к этому и готовы управлять всеми этими сценариями, понимая, что все сейчас на взводе и люди склонны спешить и метаться, не имея представления о том, когда кризис закончится.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О рекламе» [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/ 2. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21. 3. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 207 с. 4. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735. 5. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112. 6. Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45. 7. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15. 8. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с. 9. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с. 10. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с. 11. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с. 12. Кузнецов, П. А. Public Relаtions. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с. 13. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с. 14. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с. 15. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15. 16. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549. 17. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с. 18. Попова, В. Е. Кризисные PR-коммуникации компаний / В. Е. Попова // Роль экономического образования и науки в выполнении национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года : Материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 30 ноября 2020 года. – Москва: МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ, 2020. – С. 415-420. 19. Сайкина, О. С. PR-деятельность в период цифровой экономики / О. С. Сайкина, А. В. Колесников // Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2019. – С. 277-284. 20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 21. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 263 с. 22. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с. 23. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с. 24. Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5(69). – С. 83-86. 25. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Особенности психокоррекционной работы с созависимыми клиентами, посредством применения метафорических ассоциативных карт
Количество страниц:
50
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
19 тема Формирование профессиональной направленности личности учащихся в системе инклюзивного образования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
34%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогическая психология
курсовая работа
Испанский сленг и его лексические характеристики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image