КУРСОВАЯ РАБОТА 1
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 Теоретические основы изучения наружной рекламы. 5
1.1 История наружной рекламы 5
1.2 Особенности и виды наружной рекламы 10
1.3 Общие принципы и правила размещения наружной рекламы для достижения наибольшей коммуникационной эффективности 16
Глава 2 Продвижение образовательных услуг посредством рекламы…20
Глава 3 Принципы дизайна наружной рекламы для организаций дополнительного образования……………………………………………..…23
Заключение 30
Список используемых источников 31
Приложение А 34
Читать дальше
Резюмируя всё вышесказанное, можно сделать вывод о том, что наружная реклама – один из наиболее древних видов рекламы, который возник с появлением письменности. Со временем наружная реклама развивалась, следуя рынку, совершенствуя свои дизайны, виды и сами рекламные сообщения. На данный момент наружная реклама является одним из самых эффективных методов воздействия на потребителей, при правильном освоении которой компании смогут успешно продвигать свои продукты или услуги.
Путём изучения и анализа теоретического материала по созданию и размещению наружной рекламы были выявлены её особенности, виды, отличия от других форм рекламирования. В работе рассмотрены принципы и правила размещения наружной рекламы, её правовые аспекты; описаны преимущества и недостатки. Были выявлены основные критерии достижения коммуникационной эффективности наружной рекламы
В ходе работы на конкретных примерах были разобраны все преимущества и недостатки рекламных листовок.
Был представлен переработанный дизайн рекламной листовки для организации дополнительного образования. Данный дизайн соответствует всем требованиям к такому виду наружной рекламы, как листовки. Данный дизайн позволил сохранить красочность и запоминаемость рекламного сообщения, а также повысить коммуникационную эффективность путём облегчения визуального восприятия главной информации.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что поставленная цель работы была успешно достигнута.
Читать дальше
Официальные документы
1. О правилах оформления и размещения наружной рекламы в Российской Федерации: ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ ; ФЗ от 07.05.2013 N 98-ФЗ; ФЗ от 21.07.2007 N 193-ФЗ; ФЗ от 08.03.2015 N 50-ФЗ; ФЗ ст.21.3 от 08.03.2022 N 46-ФЗ.
Монографии, брошюры, в том числе:
Книги одного, двух и более авторов
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – 4-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 326 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573332 (дата обращения: 15.03.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03458-9. – Текст: электронный.
3. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы: учебник: [16+] /Л.Е.
Трушина. – 2-е изд., стер. Москва: Дашков и К°, 2020. – 246 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. –
URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112329 (дата
обращения: 18.03.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03591-3. –
Текст: электронный.
4. Игнатенко, А. А. Очерки истории российской рекламы / А. А. Игнатенко. – Санкт-Петербург: Алетейя, 2021. – Книги 1–4. – 520 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686077 (дата обращения: 15.03.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-00165-389-9. – Текст: электронный.
5. Учёнова В. В., Старых Н. В. История рекламы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
6. Попов Ю.В. Теофраст Ренодо - основатель французской журналистики / Ю.В. Попов // Вестник МГУ, серия «Журналистика». - 1978. - № 4. - С. 39.
7. Сазиков А. В. Наш советский газосвет // Реклама & дизайн на улицах России. № 16, 2012. С.113.
8. Свиридова Е.А. Реклама как индивидуализирующее творческое представление: Автореф. дис.… канд. юрид. наук. М.: МИЭП, 2007. С.78
9. Гусева О.Ю. Психология рекламной деятельности: учебное пособие / О.Ю. Гусева. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2006. – 10 с.
10. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.С мотрова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 16 с.
11. Ротман Е. Реклама в системе маркетинга. Учебное пособие. - М., 2009.
12. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб., 2003; Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002.
Статьи, в том числе:
Интернет-источники
13. 10 правил дизайна успешной рекламы – только актуальные тренды в наружной рекламе от СБ Формат // Рекламное агентство «СБ Формат» | Изготовление рекламы в Краснодаре и Краснодарском крае. URL: https://сбформат.рф/blog/articles/dizayn-naruzhnoy-reklamy-10-pravil-uspeshnoy-reklamy/ (дата обращения: 13.06.2023).
14. Н. А. Абрамович, Д. С. Данилюк Дизайн-концепт наружной рекламной установки // Материалы и технологии. 2019. №1 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-kontsept-naruzhnoy-reklamnoy-ustanovki (дата обращения: 13.06.2023).
15. Антонов Лев Валерьевич, Костинский Виктор Сергеевич Реклама как специфичный вид деятельности предпринимательских структур // Социально-экономические явления и процессы. 2011. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-spetsifichnyy-vid-deyatelnosti-predprinimatelskih-struktur (дата обращения: 13.06.2023). URL: https://bibliotekus.artlebedev.ru/books/dizayn-teksta/ (дата обращения: 13.06.2023).
16. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет // Библиотекус. -
17. Дизайнерская и рекламная концепция товара (стр. 3 из 3) // Смекни! URL: https://smekni.com/a/140280-3/dizaynerskaya-i-reklamnaya-kontseptsiya-tovara-3/ (дата обращения: 13.06.2023).
18. Зубань Анастасия Николаевна Историко-стилистический анализ развития наружной рекламы в России // Universum: филология и искусствоведение. 2014. №10 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriko-stilisticheskiy-analiz-razvitiya-naruzhnoy-reklamy-v-rossii (дата обращения: 13.06.2023).
19. Кузнецов Александр Вадимович Историко-юридические аспекты формирования рынка наружной рекламы // Право и современные государства. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriko-yuridicheskie-aspekty-formirovaniya-rynka-naruzhnoy-reklamy (дата обращения: 13.06.2023).
20. Мартынова С.Э., Облакова СВ. Психологическая эффективность печатного рекламного текста // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999 № 4. URL: https://eposlink.com/ru/catalog/library/elibrary/book/marketing_i_marketingovye_issledovaniya-1933/publication/89600/ (дата обращения: 13.06.2023).
21. Особенности и нюансы дизайна наружной рекламы // Рекламное агентство A-MEDIA в Санкт-Петербурге. URL: https://a-mediagroup.ru/news/pravila-dizajna-naruzhnoj-reklamy-principy-postroenija-idealnogo-objavlenija/ (дата обращения: 13.06.2023).
22. Рожков Игорь Яковлевич Реклама советского периода: как это было // Знание. Понимание. Умение. 2007. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-sovetskogo-perioda-kak-eto-bylo (дата обращения: 13.06.2023).
23. Пархитько Николай Петрович, Смирнов Павел Александрович Использование актуальных видов наружной рекламы на рынке коммерческой недвижимости Москвы // Общество: политика, экономика, право. 2016. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktualnyh-vidov-naruzhnoy-reklamy-na-rynke-kommercheskoy-nedvizhimosti-moskvy (дата обращения: 13.06.2023).
24. Эффективная реклама детского развивающего центра - примеры фото и текстов, виды // Примеры бизнес-планов, франшизы, как открыть бизнес. URL: https://biznesplan-primer.ru/reklama/detskij-razvivajushchij-centr (дата обращения: 13.06.2023).
Иностранные источники
25. Barnicoat J. A concise history of posters, 1870-1970. New York, 1972. P. 0.
Читать дальше