?>
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp 5 1.1 Инструменты развития бизнеса в социальных сетях 5 1.2 Дизайн социальных сетей в продвижении бренда 8 Глава 2. Практические основы инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp 12 Заключение 21 Список литературы 22

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТАРИЯ БИЗНЕС-АККАУНТОВ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ВКОНТАКТЕ, TELEGRAM И WHATSAPP

курсовая работа
Реклама и РR
22 страниц
71% уникальность
2023 год
11 просмотров
Романов В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp 5 1.1 Инструменты развития бизнеса в социальных сетях 5 1.2 Дизайн социальных сетей в продвижении бренда 8 Глава 2. Практические основы инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp 12 Заключение 21 Список литературы 22
Читать дальше
Актуальность исследования. Сегодня в прогрессивном обществе с трудом представляется полноценная деятельность обычных для нас областей существования без применения социальных сетей. Бизнесс-аккаунты с помощью соцсетей представляют на своих площадках свои товары и услуги, формируют имидж и узнаваемость своего бренда, осуществляют поиск новых сотрудников а также деловых партнеров. Общеизвестно, что к концу 2021 года общее количество пользователей социальной сети Instagram в нашей стране достигло около 38,1 млн. Соответственно далее в данной ситуации возникла потребность быстрой смены бизнес-аккаунтов с целью продолжения продвижения собственных фирм и применения аналогичных площадок, с целью замены данной платформы.


Найдите дипломные в москве без плагиата на сайте Work5.


К подобным альтернативам можно отнести социальные сети: ВКонтакте, Telegram и WhatsApp. По результатам исследованийв данный период был, зафиксирован быстрый рост ВКонтакте, Telegram и WhatsApp. В первом месяце социальная сеть ВК возросла на 12%, а Telegram – на 7%. Прирост активных аккаунтов распределился таким образом: в Telegram количество создателей бизнес-аккаунтов возросло на 24%, а в ВК – на 15%. Подобные исследования показали, что у бизнеса имеются определенные альтернатива для продвижения своего товара или услуг . Таким образом, исследовательский вопрос и проблема исследования заключается в вопросе: каковы особенности инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp? Научная новизна исследования заключается в изучении компонентов и сравнительном анализе инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp. Степень изученности проблемы в науке: были использованы работы ученых-исследователей, в основном отечественных, таких как: В.А.Быкова, А.П.Сергеева, , и работы зарубежных авторов, таких,как: Ф.Котлеар, К.Р.Брогана, Дж.Р.Эванса, Р.П. Бэрона. Объект исследования - социальные сети ВКонтакте, Telegram и WhatsApp. Предмет исследования – процесс изучения инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp Целью исследования является анализ сравнительный анализ инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp. Задачи исследования: - рассмотреть инструменты развития бизнеса в социальных сетях; - изучить дизайн социальных сетей в продвижении бренда; - представить сравнительный анализ инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp. Гипотеза исследования: предполагаем, что в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp имеются своих особенности инструментария для бизнес-аккаунтов. Методы исследования. В работе применен метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования. Эмпирическая база исследования представлена социальными сетями: в ВКонтакте, Telegram и WhatsApp Теоретическая база исследования – в работе представлены теоретические аспекты инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp.Структура исследования: введение, две основные главы (теоретическая и практическая), заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе исследования, основной целью которого было анализ сравнительный анализ инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp, были решены следующие задачи: - рассмотрены инструменты развития бизнеса в социальных сетях; - изучен дизайн социальных сетей в продвижении бренда; - представлен сравнительный анализ инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp. Таким образом, в данном исследовании представлены особенности продвижения бизнес-аккаунтов в сети Интернет, в частности в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp, также была рассмотрена специфика продвижения в каждом из данных приложений. Цель каждой компании – использовать каждую возможность для продвижения своего бренда, в целях увеличения продаж. Как только обнаруживается новый метод сбыта товара, бизнесмены стараются использовать его в своей деятельности. Кроме этого, современные реалии представляют новые методы для осуществления данной цели. Соответственно, с течением времени маркетинговые подходы полностью перестраиваются, чтобы следовать за развитием цифровых технологий. Поэтому, используя новые методы, разрабатываются новые тактики взаимодействия с потенциальными клиентами, бизнесмены изучают новые перспективы возможности привлечения целевой аудитории, развивают свой бренд и повышают доверие к нему, средствами индивидуального подхода к клиенту. Сущность продвижения, исследуемые характеристики а также основы одинаковы почти для всех соцсетей. В наше время бизнес-аккаунты обладают всеми без исключения способностями для быстрого приспособления к новейшим обстоятельствам.
Читать дальше
1. Агарышев, А. П. Продвижение с социальных сетях / А. П. Агарышев. – Москва : Наука, 2018. – 220 с. – ISBN 364-5-414-01475-3. – Текст : непосредственный. 2. Бочкарева, К. Е. SMM – в социальных сетях / К. Е. Бочкарева, – Санкт-Петербург : Нева,2018.- 233 с. – ISBN 456-5-789-14025-1. – Текст : непосредственный. 3. Вологдина, Г. Л. Специфика современных социальных сетей – как средства продвижения товара / Г. Л. Вологдина. – Москва : Владос, 2018. – 322 с. – ISBN 011-0-457-47895-2. – Текст : непосредственный. 4. Голубев, А. А. Инструменты продвижения в социальных сетях / А. А. Голубев. – Москва : Мозаика-синтез, 2019. – 251 с. – ISBN 104-0-748-01475-1. – Текст : непосредственный. 5. Димин, О. Д. Продвижение бизнес-аккаунтов / О. Д. Димин. – Санкт-Петербург : Нева, 2018. – 311 с. – ISBN 112-5-475-01245-0. – Текст : непосредственный. 6. Золотарева, Р. Л. Социальные сети как площадка продвижения продуктов / Р. Л. Золотарева. – Москва : Владос, 2018. – 134 с. – ISBN 104-5-425-10456-1. – Текст : непосредственный. 7. Кайгородова, Е. Н. Возможности соцсетей в продвижении бренда / Е. Н. Кайгородова. – Москва : Витязь, 2019. – 344 с. – ISBN 102-4-474-01245-2. – Текст : непосредственный. 8. Шевякова, М. Л. Продвижение бизнес-аккаунтов / М. Л. Шевякова. – Санкт-Петербург : Нева, 2020. –
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Роспись делового костюма как часть корпоративной одежды УдГУ
Количество страниц:
50
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Декоративно-прикладное искусство
курсовая работа
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Количество страниц:
25
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image