Найдите дипломные в москве без плагиата на сайте Work5.
К подобным альтернативам можно отнести социальные сети: ВКонтакте, Telegram и WhatsApp. По результатам исследованийв данный период был, зафиксирован быстрый рост ВКонтакте, Telegram и WhatsApp. В первом месяце социальная сеть ВК возросла на 12%, а Telegram – на 7%. Прирост активных аккаунтов распределился таким образом: в Telegram количество создателей бизнес-аккаунтов возросло на 24%, а в ВК – на 15%. Подобные исследования показали, что у бизнеса имеются определенные альтернатива для продвижения своего товара или услуг . Таким образом, исследовательский вопрос и проблема исследования заключается в вопросе: каковы особенности инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp? Научная новизна исследования заключается в изучении компонентов и сравнительном анализе инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp. Степень изученности проблемы в науке: были использованы работы ученых-исследователей, в основном отечественных, таких как: В.А.Быкова, А.П.Сергеева, , и работы зарубежных авторов, таких,как: Ф.Котлеар, К.Р.Брогана, Дж.Р.Эванса, Р.П. Бэрона. Объект исследования - социальные сети ВКонтакте, Telegram и WhatsApp. Предмет исследования – процесс изучения инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp Целью исследования является анализ сравнительный анализ инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp. Задачи исследования: - рассмотреть инструменты развития бизнеса в социальных сетях; - изучить дизайн социальных сетей в продвижении бренда; - представить сравнительный анализ инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp. Гипотеза исследования: предполагаем, что в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp имеются своих особенности инструментария для бизнес-аккаунтов. Методы исследования. В работе применен метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования. Эмпирическая база исследования представлена социальными сетями: в ВКонтакте, Telegram и WhatsApp Теоретическая база исследования – в работе представлены теоретические аспекты инструментария бизнес-аккаунтов в приложениях ВКонтакте, Telegram и WhatsApp.Структура исследования: введение, две основные главы (теоретическая и практическая), заключение, список использованной литературы.