ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИТИИ ХОТЕЛ МЕТРОПОЛЬ……………………………………..5
1.1. Понятие маркетинга и его роль в современном бизнесе…………………..5
1.2. Жизненный цикл товара и его влияние на управление маркетингом…….7
1.3. Основные задачи маркетингового менеджмента на предприятии хотел метрополь………………………………………………………………………...10
1.4. Методы и приемы продвижения продукта на рынке……………………..12
1.5. Особенности управления маркетингом в гостиничном бизнесе………...14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ХОТЕЛА МЕТРОПОЛЬ…………………………………………………..17
2.1. Обзор сегмента гостиничных услуг………………………………………..17
2.2. Анализ конкурентной среды и позиционирование хотела метрополь..…18
2.3. Изучение потребностей и предпочтений целевой аудитории хотела метрополь………………………………………………………………………...19
2.4. Определение сильных и слабых сторон хотела метрополь по отношению к конкурентам……………………………………………………………………21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ХОТЕЛА МЕТРОПОЛЬ…………………………………………………………………….24
3.1. Выбор целевой аудитории и определение потребностей………………...24
3.2. Определение уникального предложения хотела метрополь и его выгод относительно конкурентов……………………………………………………...25
3.3. Разработка маркетинговых миксов и инструментов продвижения продукта на рынок……………………………………………………………….27
3.4. Определение бюджета на реализацию маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности………………………………………………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….34
Читать дальше
В заключение можно отметить, что управление маркетингом на предприятии "Хотела Метрополь" является ключевым элементом успешной работы компании на рынке. Для того чтобы успешно конкурировать на рынке компания должна уделять достаточное внимание разработке и реализации маркетинговых стратегий, а также анализу рыночных трендов и поведения потребителей.
Важным элементом управления маркетингом является сегментация аудитории и анализ поведения покупателей, что позволяет лучше понимать потребности и предпочтения потенциальных и существующих клиентов.
Основная задача управления маркетингом - не только увеличение продаж, но и установление долгосрочных отношений с покупателями и укрепление имиджа бренда.
В результате эффективного управления маркетингом компания "Хотела Метрополь" сможет уверенно занимать лидирующие позиции на рынке гостиничных услуг и обеспечивать стабильную прибыльность.
Управление маркетингом на предприятии хотела метрополь - это процесс разработки и реализации маркетинговых стратегий и тактик, направленных на привлечение новых клиентов, удержание текущих и увеличение объема продаж гостиницы.
Эффективное управление маркетингом включает в себя несколько этапов:
1. Исследование рынка и потребительского спроса: изучение рынка, конкурентов, потребностей и предпочтений потенциальных клиентов, поможет определить целевую аудиторию и разработать маркетинговые стратегии, наиболее соответствующие потребностям потребителей.
2. Разработка маркетинговой стратегии: определение целей и задач, выбор оптимальных каналов продвижения, разработка бренда и соответствующих маркетинговых сообщений.
3. Реализация маркетинговой стратегии: проведение рекламных кампаний, создание сайта, размещение отзывов и рекомендаций, сотрудничество с туристическими агентствами и многие другие действия, осуществляемые для привлечения новых клиентов и увеличения охвата целевой аудитории.
4. Анализ и контроль результатов: оценка эффективности маркетинговых кампаний, анализ результатов, корректировка стратегии в соответствии с изменениями на рынке и потребностями потребителей.
Важным аспектом управления маркетингом является постоянная адаптация маркетинговых стратегий к рыночным изменениям и потребностям клиентов, что позволяет держать компанию на вершине конкуренции и сохранять свою позицию на рынке. Одна из ключевых задач управления маркетингом - создать и удерживать уникальное предложение, которое будет выделить гостиницу хотела метрополь среди конкурентов и привлечет целевую аудиторию.
Читать дальше
Вайл П., Ворнер С. Цифровая трансформация бизнеса: Изменение бизнес-модели для организации нового поколения. – Альпина Паблишер, 2019.
2. Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – Litres, 2022.
3. Горнштейн М. Современный маркетинг. – Litres, 2022.
4. Грязнов А. Е. Разработка и внедрение системы сквозной аналитики с использованием инструментов цифрового маркетинга на примере ООО «ЦКМ». – 2023.
5. Довжик Г. В., Довжик В. Н., Мусатова С. А. Теоретико-методологические аспекты формирования персонального бренда в цифровой среде //Цифровая социология. – 2021. – Т. 4. – №. 2. – С. 44-54.
6. Елканова Д. и др. Основы индустрии гостеприимства. – Litres, 2022.
7. Карданская Н. Принятие управленческого решения. – Litres, 2022.
8. Сарафанова А. Г., Сарафанов А. А. ТУРИЗМ И ЭКОНОМИКА СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЬЯ НА ПРИМЕРЕ AIRBNB //Наука Красноярья. – 2021. – Т. 10. – №. 2. – С. 41-69.
9. Суртаева О. Цифровизация в системе инновационных стратегий в социально-экономической сфере и промышленном производстве. – Litres, 2022.
10. Фаустова Н. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах. Учебное пособие для СПО. – Litres, 2022.
Читать дальше