ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СПОРТА В ЖИЗНИ СТУДЕНТА 5 1.1 Описание понятия работоспособности, её виды, критерии для измерения и оценивания 5 1.2 Значение физических упражнений на учебную деятельность 7 1.3 Влияние физических упражнений на нервную систему 9 1.4 Взаимосвязь физической культуры и работоспособности 12 ГЛАВА 2. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ 15 2.1 Основные понятия 15 2.2 Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов 17 2.3 Состояния организма студента при различных режимах и условиях обучения 21 2.4 Работоспособность в умственном труде и влияние на нее внутренних факторов 23 ГЛАВА 3. ЭТАПЫ И КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ ПОСРЕДСТВОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 27 3.1 Этапы регулирования работоспособности студенческой молодёжи 27 3.2 Моменты, которые могут помочь студентам на этапах регулирования работоспособности 28 3.3 Ключевые аспекты регулирования работоспособности молодёжи 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Физическая культура как фактор влияния на работоспособность студенческой молодёжи

курсовая работа
Медицина
36 страниц
85% уникальность
2023 год
14 просмотров
Фатеева О.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СПОРТА В ЖИЗНИ СТУДЕНТА 5 1.1 Описание понятия работоспособности, её виды, критерии для измерения и оценивания 5 1.2 Значение физических упражнений на учебную деятельность 7 1.3 Влияние физических упражнений на нервную систему 9 1.4 Взаимосвязь физической культуры и работоспособности 12 ГЛАВА 2. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ 15 2.1 Основные понятия 15 2.2 Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов 17 2.3 Состояния организма студента при различных режимах и условиях обучения 21 2.4 Работоспособность в умственном труде и влияние на нее внутренних факторов 23 ГЛАВА 3. ЭТАПЫ И КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ ПОСРЕДСТВОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 27 3.1 Этапы регулирования работоспособности студенческой молодёжи 27 3.2 Моменты, которые могут помочь студентам на этапах регулирования работоспособности 28 3.3 Ключевые аспекты регулирования работоспособности молодёжи 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Читать дальше
Актуальность темы "Физическая культура как фактор влияния на работоспособность студенческой молодежи" обусловлена значимостью физического состояния и работоспособности для успешной учебной деятельности и жизни в целом. В современном мире все большее количество студентов сталкивается с проблемами ухудшения здоровья и плохой работоспособности, в связи с чем, данная тема является актуальной и требует дальнейшего исследования. Объектом исследования выступает физическая культура, а предметом - влияние физических упражнений на работоспособность студенческой молодежи. Целью работы является изучение влияния физических упражнений на работоспособность студенческой молодежи.


Поможем написать диссертацию на заказ в Казани Просто заполните форму на сайте Work5.


. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать понятие работоспособности, её виды и критерии измерения и оценивания; 2. Иизучить значение физических упражнений для учебной деятельности; 3. Рассмотреть влияние физических упражнений на нервную систему; 4. Провести анализ взаимосвязи физической культуры и работоспособности; 5. Изучить основные понятия средств физической культуры, как регуляторов работоспособности; 6. Описать объективные и субъективные факторы обучения и реакцию на них организма студентов; 7. Проанализировать состояния организма студента при различных режимах и условиях обучения; 8. Рассмотреть влияние внутренних факторов на работоспособность студенческой молодежи. 9. Описать этапы и ключевые аспекты регулирования работоспособности студенческой молодёжи посредством физической культуры. Для достижения поставленных целей и задач были использованы теоретические методы исследования, такие как анализ литературных источников, обобщение и систематизация данных. Гипотеза исследования заключается в том, что физическая культура является важным фактором влияния на работоспособность студенческой молодежи. Определенные виды физических упражнений могут улучшить здоровье, увеличить работоспособность и повысить эффективность учебной деятельности студентов.

Читать дальше
В ходе выполненной курсовой работы было проведено обширное исследование влияния физических упражнений на работоспособность студенческой молодежи. В рамках работы были поставлены задачи, среди которых выделились анализ понятия работоспособности, изучение значения физических упражнений для учебной деятельности, рассмотрение влияния физических упражнений на нервную систему, анализ взаимосвязи физической культуры и работоспособности, изучение основных понятий средств физической культуры как регуляторов работоспособности, описание объективных и субъективных факторов обучения и реакции на них организма студентов, анализ состояния организма студента при различных режимах и условиях обучения, рассмотрение влияния внутренних факторов на работоспособность студенческой молодежи и описание этапов и ключевых аспектов регулирования работоспособности студенческой молодежи посредством физической культуры. Результаты исследования подтверждают значимость регулярных занятий физической культурой для увеличения работоспособности и повышения качества учебной деятельности студентов. Физические упражнения способствуют улучшению кровообращения, улучшению состояния нервной системы и повышению уровня выносливости организма. В свою очередь, улучшение состояния организма ведет к повышению уровня концентрации, снижению уровня стресса и улучшению настроения, что позитивно влияет на работоспособность студентов. Проведенный в ходе исследования анализ понятия работоспособность показал, что данный термин определяется как способность организма выполнять физические и умственные задачи без усталости и стресса на протяжении определенного времени. В свою очередь, работоспособность можно оценивать по различным критериям, таким как физиологические показатели, показатели психического состояния, скорости выполнения определенных задач и др. Одним из основных выводов исследования является тот, что физические упражнения играют важную роль в поддержании работоспособности у студентов. Регулярные занятия физической культурой позволяют не только увеличить уровень физической выносливости, но и улучшить работу нервной системы, повысить уровень концентрации и эффективности учебной деятельности. Основными методами регуляции работоспособности у студенческой молодежи с помощью физической культуры являются регулярность занятий, правильный выбор упражнений, выбор разнообразных упражнений, контроль нагрузки, взаимодействие с тренером, педагогом, организация занятий в соответствии с расписанием, контроль за питанием и сном, а также учет внутренних факторов, таких как возраст, телосложение и состояние здоровья. В заключении курсовой работы можно сделать вывод о том, что регулярные занятия физической культурой являются эффективным инструментом для повышения работоспособности студенческой молодежи. Это связано с тем, что физические упражнения способствуют улучшению физической выносливости, улучшению работы нервной системы и повышению уровня концентрации, что в свою очередь позитивно сказывается на учебной деятельности студентов. Кроме того, регулярные занятия физической культурой способствуют улучшению общего состояния здоровья, повышению самооценки и уверенности в себе, что также важно для обучения и личностного роста. Для эффективной регуляции работоспособности студенческой молодежи с помощью физической культуры необходимо учитывать несколько ключевых аспектов, таких как правильный выбор упражнений, регулярность занятий, контроль нагрузки, организация занятий в соответствии с расписанием, взаимодействие с тренером и учет внутренних факторов. Соблюдение этих аспектов поможет достичь высоких результатов в регулировании работоспособности студенческой молодежи с помощью физической культуры. Таким образом, результаты исследования подтверждают важность физических упражнений для поддержания работоспособности студентов, а также указывают на необходимость учета различных факторов при организации занятий физической культурой.
Читать дальше
1. Агапова, Ш.А. Формы физического воспитания студентов [Текст] / Ш.А. Агапова.- М: Университетское , 2020. - 560 с. 2. Ананьев, Б.Г. Психологические труды учителей [Текст] / Б.Г. Ананьев. - М.: Педагогика, 2002. - 320 с. 3. Андреев, В.И. Физическая культура в контексте личностного развития студентов [Текст] / В.И. Андреев. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. - 238 с. 4. Анисимов, О.С. Основы общей физической подготовки студентов [Текст] / О.С. Анисимов, А.А Деркач. - М.: Изд-во "С.Е.Т", 2005. – 272 с. 5. Багаева, И.Д. Учителю о профессионализме педагогической деятельности и путях его формирования: метод. Рекомендации [Текст] / И.Д. Багаева. - Гомель, 2009. - 89 с. 6. Басов, М.Я. Роль физического воспитания в процессе подготовки учителя [Текст] / М.Я. Басов. - М: Педагогика, 2020.- 432 с. 7. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т./ Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов.энциклопедия, 1991. Т. 1. – 1991 – 863 с., ил., 38 с. 8. Борисова, Л.Г. Молодой учитель: труд, быт, творчество [Текст] / Л.Г. Борисова. - М: Знание, 2018.- 80 с. 9. Бондарев, В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию [Текст] / В.Б. Бондарев. - М: Просвещение, 2019. - 144 с. 10. Воробьев, Г.Г. Педагогические основы профессионально- прикладной подготовки [Текст] / Г.Г. Воробьев. - М: Просвещение, 2008. - 239 с. 11. Валицкая, А.П. Физическое воспитание [Текст] / А.П. Валицкая // Педагогика. - 2019. - № 4. - 12-18 с. 12. Виленский, М.Я. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей [Текст]: учеб. Пособие / М.Я. Виленский, Р.С. Сафин.- М.: Высш. шк., 1989. – 159 с. 13. Воронцова, Г.В. Физическое воспитание студентов [Текст] / Г.В. Воронцова. - М.: Академия, 2020. - 340 с. 14. Гусинский, Э. Физическое воспитание в вузе [Текст] / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова // Директор школы. - 2008.- №7. - 3-8 с. 15. Давыдов, В.В. Проблемы обучения [Текст] / В.В. Давыдов. - М: Педагогика, 2019. -239 с. 16. Ильин, В.И. ППФП студентов в вузах [Текст] / В.И. Ильин. - Научно-методологические и организационные основы. — М.,1978.- 52 с. 17. Жолдак, В.И. Методы совершенствования физического воспитания в ВУЗе [Текст] / В.И. Жолдак. — М., 2020. 18. Ковалев, А.Г. Содержание физического воспитания в вузе [Текст] / А.Г. Ковалев. - М: Политиздат, 2005. – 272 с. 19. Коротяев, В.И. Учение - процесс творческий: кн. для учителя [Текст] / В.И. Коротяев. - М: Просвещение, 2019. - 159 с 20. Кузмина, Н.В. Физическая культура в жизни учителя- предметника [Текст] / Н.В. Кузьмина. - М.: Высш. школа, 2009. – 167 с. 21. Кулюткин, Ю.Н. Содержание программы физического воспитания студентов [Текст] / Ю.Н. Кулюткин. - М.: Педагогика, 2020. - 232 с. 22. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры [Текст] / Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с. 23. Массовая физическая культура в вузе [Текст] / Учеб пособие / И.Г. Бердников, А.В. Маглеваный, и др.; Под ред. В.А. Маслякова,В.С. Матяжова. – М.: Высшая школа, 2019. – 240 с. 24. Паламарчук, В.Ф. Физическое воспитание студентов [Текст] / В.Ф. Паламарчук. - М.: Просвещение, 2007. - 208 с. 25. Пономарев, Г.Н. Динамика показателей взрывной мышечной силы спортсменов под влиянием беговой тренировочной нагрузки [Текст] / Г.Н. Пономарев, В.М. Башкин // Теория и практика физ. культуры : тренер : журнал в журнале. - 2019. - N 8. - 66-69 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
История возникновения и развития наследственного права
Количество страниц:
28
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
реферат
Определение элементарных функций
Количество страниц:
10
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Высшая математика
курсовая работа
Сверхфразовые единства
Количество страниц:
17
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image