На Work5 курсовая работа недорого обойдётся.
.Веденина, О.Дюкро и многие другие). В составе текста есть группы предложений, объединенные структурно, синтаксически и по смыслу - сверхфразовые единства, которые обозначаются разными терминами. Язык рассматривается как органическая система языковых знаков, система иерархических единиц. Единицы языка подпадают под действие двух планов: синтагматического, когда мы рассматриваем их в их соотношении материальной преемственности в разговорной цепочке, и парадигматического, когда они ставятся в отношение возможной замены, каждая на своем уровне и в своем формальном классе. Наиболее распространенными среди них являются «сверхфразовые единства». Таким образом, сверхфразовое единство квалифицируется как минимальная единица семантического и синтаксического членения текста - это группа предложений, раскрывающих одну микротему (конкретную тему) и образующих на этой основе формальное семантическое единство, имеющее достаточно определенные грани. Актуальность данного исследования определяется возрастающим и естественным интересом к коммуникативной стороне речевой деятельности. В настоящей работе исследуется ряд вопросов понятийнотерминологического аппарата коммуникативного синтаксиса, в частности теории членения сверхфразовых единств, в соответствии с современным уровнем развития лингвистической науки. Целью работы является анализ закономерностей и способов выражения коммуникативной организации речевого высказывания в современном французском языке. В соответствии с целью решаются следующие задачи: 1) раскрыть сущность деления текста как категории речевого высказывания; 2) изучить роль фактического членения речевого высказывания; 3) выявить особенности соотношения синтаксической и коммуникативной структур речевого высказывания; 4) рассмотреть способы коммуникативного деления текста. Теоретическая значимость работы определяется тем, что в работе рассматриваются теории развития коммуникативного синтаксиса, как явления, относящегося к языковой системе, показывается важность использования различных типов высказывания при решении лингвистических задач. Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы в исследовательской работе, в практике преподавания французского языка, при написании дипломных и курсовых работ. Материалом для исследования являются теоретические труды известных лингвистов и подборка текстов художественных произведений французских писателей. Выбор методики исследования был сделан с учетом специфики материала и цели исследования. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, словаря терминов, списка литературы