1. Агаева, А.Н., Васильченко, Т.З. Сравнительная характеристика методов маркетинговых исследований // Международный научно-теоретический журнал «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права». - 2016. - С. 30- 32.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов. - 2-е изд., пер. и доп. / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
3. Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика / М.М. Глазов, И.П. Фирова. - М.: АИД, 2009. - 268 c.
4. Глубокий, С.В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С.В. Глубокий. – М.: Изд-во Гревцова, 2008. - 376 c.
5. Гуржий, Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. – 2015. – № 12. – С. 991-993
6. Егорова, С.Е. Методическое обеспечение маркетинговых исследований: На прим. товаров нар. потребления: дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05. – М., 1997. - 180 с.
7. Зюзина, Н.Н. Маркетинговый анализ инновационной привлекательности и экономической прочности ООО «ЭНЕРКОМ» / Т.В. Корякина, Н.Н. Зюзина, О.И. Юдин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2016. - Т.1. №1. - С. 39-42.
8. Зюзина, Н.Н. Маркетинговый анализ эффективности концепции сохранения капитала предприятия / Н.Н. Зюзина, О.И. Юдин // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2016. – Т. 198. - С. 64-70.
9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер, 2017. – 800 с.
10. Купрюхин А.А., Фомина И.А. Основы маркетинговых исследований в авиационном бизнесе – СПб.: ФГБОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ», 2018 – 51 с.
11. Маркетинговый анализ компании NIKE [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.referat911.ru/Marketing/marketingovyj-analiz-kompanii-nike/428881-2997178-place2.html (дата обращения: 07.06.2023)
12. Ментон, Р. К. Социальная теория и социальная структура – М.: ACT, 2006. – 873 с.
13. Методы маркетинговых исследований. Виды опросов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/libresearch/all_methods.htm (дата обращения: 07.06.2023)
14. Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. – М.: Дашков и Ко , 2016. – 256 с.
15. Никитина, Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М., 2012. - 166 c.
16. Османова Н.И. Анализ состояния маркетинговой среды компании «Nike» // Н.И. Османова –М.: МГУ, 2020 – 19 с.
17. Переверзева В.И., Авеличева С.Н. Маркетинговые исследования по организации продажи обуви фирмы Nike // Вестник ТГЭУ – 1999 - №1 - С.76-83
18. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ фирмы. Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения / Е.П. Пешкова. - М.: Ось-89, 2010. - 297 с.
19. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учебное пособие / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с.
20. Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учебник / Г.А. Савчук. – М.: Инфра-М, 2016. - 220 с.
21. Тарасова, Е.Е., Тимошенко, Ю.Б. Оценка качества услуг предприятий общественного питания на основе маркетинговых исследований / Е.Е. Тарасова // Международный научно-теоретический журнал «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права». - 2018. - № 15. - 180 с.
22. Фатхутдинов, Р.А. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие / Р.А. Фатхутдинов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2009. - 87 с.
23. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг - М.: Финансы и статистика, 1991 - 321 с
24. Шевченко В.С. Теоретические основы сбора информации для проведения маркетингового исследования // Экономика и социум – 2018 - №7(50) – С.225-229
25. Яскевич Е.В., Новгородцева И.А. Маркетинг. – В.: ДВКИ, 1995 - 211 с