?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Проведение маркетинговых исследований 4 1.1. Основы маркетингового исследования 4 1.2. Принципы маркетингового исследования 11 ГЛАВА 2. Маркетинговый анализ бренд Nike 20 2.1. Общая информация о бренде 20 2.2. Трансляция образа животного в русской и китайской лингвокультурах: анализ фразеологизмов и сказок 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 35

Маркетинговое исследование

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
41% уникальность
2023 год
10 просмотров
Каплинская Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Проведение маркетинговых исследований 4 1.1. Основы маркетингового исследования 4 1.2. Принципы маркетингового исследования 11 ГЛАВА 2. Маркетинговый анализ бренд Nike 20 2.1. Общая информация о бренде 20 2.2. Трансляция образа животного в русской и китайской лингвокультурах: анализ фразеологизмов и сказок 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 35
Читать дальше
Исследуемая в курсовом проекте тема считается актуальной, так как проведение маркетинга стало важным элементом в развитии компании и продвижении продукции. В текущей экономической системе продвижение собственных товаров и услуг является ключевым аспектом из-за наличия огромного количества конкурентов разного масштаба. На основе этого появился маркетинговый анализ, чтобы можно было в дальнейшем определить стратегию для продвижения товара Целью исследования является анализ маркетингового продвижения. Для этого следует решить следующие задачи: • Выявить основные положения маркетингового анализа; • Проанализировать принципы маркетингового анализа; • Произвести маркетинговый анализ компании Объектом исследования является маркетинговый анализ.


Чтобы заказать контрольную работу по административному праву заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


Предметом – его применение. В качестве методов исследования используется анализ и синтез источников, посвящённых маркетингового анализу. Также используется SWOT-анализ для произведения маркетингового анализа компании. Курсовой проект состоит из титульного листа, содержания, введения, двух глав. заключение и списка источников

Читать дальше
Основой маркетингового анализа является разбор ситуации на основе разработка плана, который базируется на данных о предприятии. Другой основой является наблюдение за целевой аудиторией предприятия и её предпочтениями. Принципами же исследования базируется на выстраивании маркетинговой стратегии таким образом, чтобы компания заняла там лидирующие позиции. Из этого осуществляется анализ предприятия. Одним из методов маркетингового анализа являетcя SWOT-анализ, который разбирает слабые и сильные стороны, угрозы и возможности компании. Это было разобрано на примере компании Nike, у которой слабые стороны выражаются в высокой цене и зависимости от материалов. А угрозами же является давление со стороны государства и конкуренция.
Читать дальше
1. Агаева, А.Н., Васильченко, Т.З. Сравнительная характеристика методов маркетинговых исследований // Международный научно-теоретический журнал «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права». - 2016. - С. 30- 32. 2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов. - 2-е изд., пер. и доп. / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 3. Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика / М.М. Глазов, И.П. Фирова. - М.: АИД, 2009. - 268 c. 4. Глубокий, С.В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С.В. Глубокий. – М.: Изд-во Гревцова, 2008. - 376 c. 5. Гуржий, Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. – 2015. – № 12. – С. 991-993 6. Егорова, С.Е. Методическое обеспечение маркетинговых исследований: На прим. товаров нар. потребления: дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05. – М., 1997. - 180 с. 7. Зюзина, Н.Н. Маркетинговый анализ инновационной привлекательности и экономической прочности ООО «ЭНЕРКОМ» / Т.В. Корякина, Н.Н. Зюзина, О.И. Юдин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2016. - Т.1. №1. - С. 39-42. 8. Зюзина, Н.Н. Маркетинговый анализ эффективности концепции сохранения капитала предприятия / Н.Н. Зюзина, О.И. Юдин // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2016. – Т. 198. - С. 64-70. 9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер, 2017. – 800 с. 10. Купрюхин А.А., Фомина И.А. Основы маркетинговых исследований в авиационном бизнесе – СПб.: ФГБОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ», 2018 – 51 с. 11. Маркетинговый анализ компании NIKE [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.referat911.ru/Marketing/marketingovyj-analiz-kompanii-nike/428881-2997178-place2.html (дата обращения: 07.06.2023) 12. Ментон, Р. К. Социальная теория и социальная структура – М.: ACT, 2006. – 873 с. 13. Методы маркетинговых исследований. Виды опросов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/libresearch/all_methods.htm (дата обращения: 07.06.2023) 14. Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. – М.: Дашков и Ко , 2016. – 256 с. 15. Никитина, Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М., 2012. - 166 c. 16. Османова Н.И. Анализ состояния маркетинговой среды компании «Nike» // Н.И. Османова –М.: МГУ, 2020 – 19 с. 17. Переверзева В.И., Авеличева С.Н. Маркетинговые исследования по организации продажи обуви фирмы Nike // Вестник ТГЭУ – 1999 - №1 - С.76-83 18. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ фирмы. Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения / Е.П. Пешкова. - М.: Ось-89, 2010. - 297 с. 19. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учебное пособие / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с. 20. Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учебник / Г.А. Савчук. – М.: Инфра-М, 2016. - 220 с. 21. Тарасова, Е.Е., Тимошенко, Ю.Б. Оценка качества услуг предприятий общественного питания на основе маркетинговых исследований / Е.Е. Тарасова // Международный научно-теоретический журнал «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права». - 2018. - № 15. - 180 с. 22. Фатхутдинов, Р.А. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие / Р.А. Фатхутдинов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2009. - 87 с. 23. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг - М.: Финансы и статистика, 1991 - 321 с 24. Шевченко В.С. Теоретические основы сбора информации для проведения маркетингового исследования // Экономика и социум – 2018 - №7(50) – С.225-229 25. Яскевич Е.В., Новгородцева И.А. Маркетинг. – В.: ДВКИ, 1995 - 211 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инфекционные заболевания слизистой рта
Количество страниц:
17
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Теория перевода иностранного языка как первого: основные проблемы перевода и лингвистики текста.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Расчет промежуточной и гетеродинных частот для высокочастотного преобразования сигналов имитатора сигналов ГЛОНАСС
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Радиотехника
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image