Введение 4 Глава 1. Цели государственной молодежной политики Российской Федерации 7 Глава 2. История становления российских студенческих отрядов 21 Глава 3. Меры государственной поддержки РСО 37 Глава 4. Достижение проектами РСО целей Государственной молодежной политики РФ 44 Заключение 60 Список литературы 63

Студенческие отряды как инструмент реализации государственной молодежной политики в современной России

дипломная работа
Политология
50 страниц
78% уникальность
2023 год
4 просмотров
Ворончихина Е.
Эксперт по предмету «Политология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Цели государственной молодежной политики Российской Федерации 7 Глава 2. История становления российских студенческих отрядов 21 Глава 3. Меры государственной поддержки РСО 37 Глава 4. Достижение проектами РСО целей Государственной молодежной политики РФ 44 Заключение 60 Список литературы 63
Читать дальше
Молодежная политика – это система мер по улучшению человеческого капитала молодежи через создание условий и предоставление возможностей самореализации; инвестиции в наиболее активную часть населения для устойчивых позитивных изменений в экономике и социальной сфере. В Российской Федерации 29 % наших граждан, почти треть населения – дети и молодежь, и мы прекрасно осознаем, что от тех мер, которые примет государство по их развитию и содействию в формировании их жизненной позиции, зависит будущее страны. При этом важно отметить, что 78 % молодых людей находятся в статусе обучающихся.


Дипломная работа по электронике на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


Студенчество – особая социальная группа со специфическими интересами, ценностями и моделями поведения. Эта специфика может быть связана как с поколенческими различиями, так и с возрастными особенностями. Студенческая жизнь состоит не только из учебы, но и из вне научной деятельности. Студенчество выступает объектом влияния молодежной политики государства, что институционально выражается в вовлечении молодежи в различные общественные организации, волонтерские акции и т.п. в рамках целей и задач государственной политики. Государство всячески старается соответствовать тенденциям и повестке, которое задает молодое поколение, но часто не справляется со всеми задачами в области поддержки молодежи. Сегодняшняя система получения высшего образования в России подготавливает главным образом дипломированных специалистов, которые в процессе учебы не могут получить практическую базу для своих знаний, либо не уверены в выборе своей профессии, а поэтому и нуждаются в организации, которая бы дала возможность практического применения знаний или профориентации. Движение студенческих отрядов, как социальное явление выступает структурой, которая государству в решении данной проблемы и являются активным механизмом в совместной деятельности с органами управления молодежной политики. Актуальность магистерской работы обусловлена тем, что на данный момент существует необходимость оценки вклада Молодежной общественной общероссийской организации «Российские студенческие отряды» в реализацию государственной молодежной политики Российской Федерации. Ежегодно, движение является одним из крупнейшим грантовым получателем в сфере государственной молодежной политики Российской Федерации (далее – ГМП РФ). В ряды организации ежегодно вступают свыше 50 тыс. студентов, которые в дальнейшем трудоустраиваются в различные отрасли Российской экономики, а также участвуют в различных патриотических акциях. Изучение российских студенческих отрядов имеет несколько причин: 1. Историческое значение: Российские студенческие отряды имеют богатую историю, которая уходит корнями в советское время. Изучение этой истории поможет лучше понять развитие студенческого движения и его роль в социальной и политической жизни России. 2. Воспитание патриотизма и гражданственности: Российские студенческие отряды ориентированы на формирование гражданской позиции, патриотических чувств и активного участия в общественной жизни. Изучение их деятельности может помочь молодежи развить эти качества и лучше понять свою роль и ответственность перед обществом. 3. Социальная активность и волонтерство: Студенческие отряды часто занимаются различными социальными проектами и волонтерской деятельностью. Изучение их работы поможет ознакомиться с проблемами и потребностями общества, а также развить навыки и мотивацию для волонтерства и помощи нуждающимся. 4. Лидерство и командная работа: В рамках студенческих отрядов молодые люди получают опыт работы в команде и лидерства. Изучение их практик и методов позволит приобрести навыки организации и управления группой, что может быть полезным в личной и профессиональной жизни. 5. Социальная сеть и связи: Вступая в российский студенческий отряд, молодые люди могут расширить свою социальную сеть и установить связи с единомышленниками, будущими коллегами и друзьями. Изучение работы отрядов поможет понять, какие возможности предоставляются для установления таких связей и как использовать их в своей собственной жизни и карьере. Цель исследования: оценить вклад Молодежной общественной общероссийской организации «Российские студенческие отряды» (далее – РСО) в достижение целей ГМП РФ. В соответствии с целью определен ряд задач: 1. Проанализировать цели государственной молодежной политики Российской Федерации. 2. Описать историю становления российских студенческих отрядов. 3. Проанализировать меры государственной поддержки РСО. 4. Оценить достижение проектами РСО целей Государственной молодежной политики РФ. Объектом исследования выступила: Молодежная общественная общероссийская организация «Российские студенческие отряды». Предметом исследования является: значение проектов МООО «Российские студенческие отряды» в реализации государственной молодежной политики Российской Федерации. Для решения задач в работе были использованы следующие методы: Анализ вторичной информации позволил проследить численную динамику, а также размеры финансирования студенческих отрядов. Описательный метод позволил реконструировать процесс формирования движения студенческих отрядов в контексте современной государственной молодежной политики. Сравнительный метод выявил общее и особенное в деятельности государственной молодежной политики в различные периоды, определив роль студенческих отрядов в ней. При написании работы использовались статьи периодической печати, монографии и нормативно-правовые акты. Логика работы выстроена следующим образом: определив методологию анализа деятельности студенческих отрядов, был описан контекст осуществления их деятельности в связке с задачами молодежной политики РФ. В итоговом разделе представлены аспекты деятельности студенческих отрядов, как субъектов реализации молодежной политики. Структурно работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Пройдя более, чем двадцатилетний путь развития, государственная молодежная политика стала одним из важных аспектов для развития Российской Федерации. За этот период удалось разработать концептуальные основы государственной молодежной политики, создать необходимую нормативно-правовую базу, а также улучшить ее институциональное обеспечение. Студенческие отряды, реализуя повестку по воспитанию студенческой молодежи, смогли организовать непрерывную работу во всех сферах своей деятельности. Помимо патриотического воспитания молодежи, студенческие отряды стали кузницей кадров, которые опираясь на нормативно-правовую базу, способны в дальнейшем автономно выполнять обязанности студенческих отрядов по реализации государственной молодежной политики. Особенно это заметно в деятельности студенческих педагогических отрядов и трудовых отрядов подростков. На территории нашей страны существует много примеров позитивного опыта воздействия движения для реализации государственной молодежной программы. Именно студенческие отряды могут стать той силой, которые помогут в развитии студенчества, а также смогут решить проблему низкой вовлеченности в жизнь страны среди студентов и школьников старших классов. Поэтому, власть должна использовать полный потенциал, который имеет движение, для реализации государственной молодежной политики. Также важно исследовать акцентирование позиции СО не как объекта государственной молодежной политики, а как субъекта потенциала гражданских инициатив, идущих прежде всего от самоорганизации, «агрегации действительных или потенциальных ресурсов, связанных с включением в прочные сетевые или более-менее институционализированные отношения взаимных обязательств или признаний. Перспективы развития российских студенческих отрядов зависят от нескольких факторов: 1. Поддержка государства: Отряды получают определенную поддержку от государства, которая может влиять на их развитие. Политическая воля и финансирование со стороны государства могут повлиять на возможности расширения и усовершенствования студенческих отрядов. 2. Интерес студентов: Успех студенческих отрядов зависит от участия и интереса студентов. Если большинство студентов заинтересовано в участии в отрядах и продолжает поддерживать их активность, то отряды могут продолжать развиваться и расширяться. 3. Расширение области деятельности: Студенческие отряды могут развиваться, расширяя свою область деятельности. Например, они могут увеличить свою роль в экологических и социальных проектах, а также принимать участие в международном обмене опытом с другими студенческими организациями. 4. Использование современных технологий: Развитие студенческих отрядов может быть связано с использованием современных технологий и онлайн-платформ для управления и координации деятельности отрядов. Это может помочь в повышении эффективности и доступности участия для студентов. В целом, перспективы развития российских студенческих отрядов зависят от поддержки государства, интереса студентов и способности адаптироваться к современным вызовам и возможностям. Если эти факторы будут учтены и поддержаны, студенческие отряды могут продолжать играть важную роль в развитии студенческого общества и выполнении общественных задач.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 30.12.2020 № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации» // ГАРАНТ : справ.-правовая система. – Режим доступа: по подписке. 2. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» // ГАРАНТ : справ.-правовая система. – Режим доступа: по подписке. 3. Паклина, Е. А. Развитие социальной активности волонтеров в вузах // Вестник Санкт - Петербургского государственного института культуры.-2019.- №5.- С. 170 - 171. 4. Аганенкова, А.А. Реализация молодежной политики в зарубежных странах / А.А. Аганенкова // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. — 2020. — № 2 (22). — С. 35-37. 5. Алеева Ю.В., Ерохин В.В., Логинов А.Н.Опыт работы Алтайского государственного педагогического университета по организации IV форума студенческих педагогических отрядов Сибирского федерального округа // МНКО. 2019. №6 (79). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-raboty-altayskogo-gosudarstvennogo-pedagogicheskogo-universiteta-po-organizatsii-iv-foruma-studencheskih-pedagogicheskih (дата обращения: 02.05.2023). 6. Алёхина, И.С. Молодежь как субъект и объект государственной молодежной политики: проблемные аспекты понятийного аппарата / И.С. Алехина // Управленческое консультирование. — 2020. — № 3 (135). — С. 39-46. 7. Безуглая В.С., Уржумова О.М. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ // Форум молодых ученых. 2019. №6 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-dobrovolcheskih-dvizheniy-sredi-studentov-vysshih-uchebnyh-zavedeniy (дата обращения: 02.05.2023). 8. Белоусов, А.В. Зарубежный опыт в управлении государственной молодежной политикой / А.В. Белоусов // Современные научные исследования и разработки. — 2018. — № 9 (26). — С. 85-87. 9. Гнатюк Максим Александрович, Усов Владимир Николаевич, Кротов Дмитрий Валерьевич СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ КАК ФАКТОР, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ РОСТ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА МОЛОДЕЖИ // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2022. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskie-otryady-kak-faktor-obespechivayuschiy-rost-sotsialnogo-kapitala-molodezhi (дата обращения: 02.05.2023). 10. Голобоков Е.А. Студенческие отряды как ключевой инструмент социализации молодёжи // Интеллектуальный потенциал вузов — на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР: материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых исследователей. 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://o1:herre-ferats.allbest.ru/sociology/00966280_0.html (дата обращения: 02.05.2023). 11. Гринёва Дарья Александровна, Кособринова София Александровна ВЛИЯНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА // Национальные приоритеты России. 2022. №2 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-studencheskih-otryadov-na-formirovanie-mirovozzreniya-konkurentosposobnogo-spetsialista (дата обращения: 02.05.2023). 12. Гуляев, И. И. Гражданская и правовая культура российской молодежи : учебное пособие для вузов / И. И. Гуляев. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 124 с. 13. Должиков, В.А. Оценка эффективности государственного управления молодежной политикой / В.А. Должиков // Энигма. — 2021. — № 29-1. — С. 160-163. 14. Драгунова, Е.В. Создание молодежной креативной среды на форуме «Таврида» в контексте молодежной политики России / Е.В. Драгунова // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. — 2020. — № 1-1. — С. 375-379. 15. Ермакова Е.Г. Студенческие отряды и их роль в студенческой жизни // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskie-otryady-i-ih-rol-v-studencheskoy-zhizni (дата обращения: 02.05.2023). 16. Ермакова Е.Г. Студенческие отряды и их роль в студенческой жизни. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberlemnka.ra/article/n/studen-cheskie-otryady-i-ih-ro1-v-studencheskoy-zhizni/viewer (дата обращения: 02.05.2023). 17. Ермакова Е.Г. СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ КАК ФОРМА СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖИ // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. №1-4 (76). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskie-otryady-kak-forma-sotsializatsii-molodyozhi (дата обращения: 02.05.2023). 18. Ермолаева Анастасия Васильевна ПОЧЕМУ СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДЛЯ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА // The Newman in Foreign policy. 2021. №60 (104). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pochemu-studencheskie-otryady-luchshiy-vybor-dlya-molodogo-cheloveka (дата обращения: 02.05.2023). 19. Змановский, Г.Р. Молодежь: субъект-объектный статус в системе молодежной политики муниципального образования / Г.Р. Змановский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. — 2019. — Т. 20. — № 4. — С. 484-488. 20. Иванова Е.О. Формирование универсальных компетенций студентов вуза средствами учебной и производственной практики // Ярославский педагогический вестник. 2018. № 5. С. 146-155. (дата обращения: 02.05.2023). 21. Ивус О.Н., Симоненко Е.С., Попова И.В. РОЛЬ СТРОЙОТРЯДОВ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО ВУЗА // МНИЖ. 2022. №7-3 (121). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-stroyotryadov-v-formirovanii-grazhdansko-patrioticheskogo-soznaniya-studentov-agrarnogo-vuza (дата обращения: 02.05.2023). 22. Камалова, М.И. Государственная молодежная политика: проблемы и траектории развития в современной России / М.И. Камалова // Государственное управление. Электронный вестник. — 2020. — № 83. — С. 62-83. 23. Касаткина, Е.А. Молодежная политика как объект государственного и муниципального управления / Е.А. Касаткина // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. — 2020. — Т. 30. — № 2. — С. 200-207. 24. Катышевская, Т.А. Специфика государственной молодежной политики по отношению к студенчеству / Т.А. Катышевская // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2020. — № 2 (42). — С. 255-259. 25. Кузенова Элина Ризабековна СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ КАК СУБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЛИДАРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ // Скиф. 2021. №1 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskie-otryady-kak-subekty-formirovaniya-solidarnoy-samoorganizatsii-molodezhi (дата обращения: 02.05.2023). 26. Леонова, О.В. Государственная молодежная политика Российской Федерации: практика формирования и новые законодательные парадигмы / О.В. Леонова // Власть. — 2020. — Т. 28. — № 6. — С. 122-129. 27. Лобанова Е.Ю., Тумакова Н.А. Студенческий отряд как способ становления и формирования личности будущего выпускника вуза // Молодой учёный. 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/90/19102/ (дата обращения: 02.05.2023). 28. Лопатина, Р.Ф. Проведение конкурсов молодежных проектов в вузе культуры и искусств как один из стимулов развития молодежного предпринимательства в студенческой среде // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств.- 2021.- №1.- С. 134-135. 29. Лунева, Е. В. Информационное обеспечение молодежной политики : учебное пособие для вузов / Е. В. Лунева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 163 с 30. Лыхин, Д.А. Основные проблемы развития молодежной политики / Д.А. Лыхин // Наука и Образование. — 2020. — Т. 3. — № 3. — С. 94. 31. Макаева, А.Р. Основные приоритетные направления государственной молодежной политики в России / А.Р. Макаева // Вопросы науки и образования. — 2018. — № 26 (38). — С. 102-104. 32. Макеева Е.А. Студенческие отряды как объект государственной молодёжной политики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: Шр8://суЬег1ешпка.га/аг11с1е/п/81МепсЬе8к1е-о1хуа11у-kak-obekt-gosudarstvennoy-mo1odezhnoy-po1itiki/viewer (дата обращения: 02.05.2023). 33. Макеева Елена Александровна, Макеева Инна Александровна, Логинова Елена Валерьевна Студенческие отряды как объект государственной молодежной политики // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskie-otryady-kak-obekt-gosudarstvennoy-molodezhnoy-politiki (дата обращения: 02.05.2023). 34. Медведев, Е.В. Проблемы трудоустройства молодежи в Омской области / Е.В. Медведев // Департамент культуры Администрации города Омска. Омский научный вестник — 2020. — № 5. — С. 135-139. 35. Медведева, А.С. , Кружков, Д. А. Технологии привлечения и обучения волонтеров в Кубанском государственном технологическом универститете // Вестник Майкопского государственного технологического университета. -2021.- №3.-С.130-131. 36. Нежина, Т. Г., Петухова К. А. Мотивация участия молодежи в волонтерском движении // Вопросы государственного и муниципального управления.- 2020.- № 2.- С. 51-52. 37. Орлова, Е.В. Молодежная политика в цифровую эпоху / Е.В. Орлова // Синергия Наук. — 2020. — № 46. — С. 541-548. 38. Подхомутникова М.В. Развитие добровольчества в молодежной среде // Общество: социология, психология, педагогика.- 2012.- №2.- С. 1-2. 39. Подъячев, К.В. Государственная молодежная политика в современной России: концепт и реалии / К.В. Подъячев // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. — 2020. — Т. 20. — № 2. — С. 263-276. 40. Ретинская, В.Н. Механизмы государственной молодежной политики в РФ: актуальные проблемы практической реализации / В.Н. Ретинская // Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. — 2020. — № 5 (82). — С. 30-37. 41. Российский Союз Молодежи. Официальный сайт – URL: https://www.ruy.ru (дата обращения 02.05.2023) 42. Ростовская, Т.К. Молодежная политика в современной России : учебное пособие для вузов / Т. К. Ростовская, Е. А. Князькова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 155 с. 43. Сайганова, Е.В. Анализ эффективности молодежной политики на территории региона: проблемы и перспективы / Е.В. Сайганова // Тенденции развития науки и образования. — 2020. — № 68-6. — С. 100-103. 44. Сафонов Алексей Юрьевич Молодежное студенческое движение как эффективный фактор трудоустройства выпускников агровузов // Московский экономический журнал. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnoe-studencheskoe-dvizhenie-kak-effektivnyy-faktor-trudoustroystva-vypusknikov-agrovuzov (дата обращения: 02.05.2023). 45. Середа, А.С. Механизмы и способы реализации молодежной политики на муниципальном уровне / А.С. Середа // Научный электронный журнал Меридиан. — 2020. — № 5 (39). — С. 18-20. 46. Спичкин, М.Ю. Место и роль молодежи в контексте государственной молодежной политики / М.Ю. Спичкин // Академическая публицистика. — 2020. — № 6. — С. 350-356. 47. Степанова Наталья Анатольевна, Каримов Ренат Маратович, Кудрина Мария Александровна ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ В РОССИЙСКИХ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДАХ // Гуманитарные исследования Центральной России. 2022. №1 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-studentov-k-rabote-v-rossiyskih-studencheskih-otryadah (дата обращения: 02.05.2023). 48. Сухова, М.И. Этапы развития государственной молодежной политики в РФ / М.И. Сухова // Научные записки молодых исследователей. — 2020. — Т. 8. — № 2. — С. 60-65. 49. Тупаев, А.В. Стратегии информатизации в сфере молодежной политики: практики современной России / А.В. Тупаев // Социальная работа: современные проблемы и технологии. — 2020. — № 1. — С. 201-207. 50. Федеральная служба государственной статистики – URL: https://omsk.gks.ru/storage/mediabank/6LkR1zlQ/icgil_09-2020.htm (дата обращения: 02.05.2023) 51. Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) [Электронный ресурс] – URL: https://fadm.gov.ru/ 52. Хапко В.В. Особенности реализации молодежной политики в современной России / В.В. Хапко // Аллея науки. — 2020. — Т. 1. — № 11 (50). — С. 625-629. 53. Ченских, А. А. Особенности реализации государственной молодёжной политики в Российской Федерации / А. А. Ченских // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 634-638. 54. Чирун, С.Н. Молодежная политика России в пространстве постправды / С.Н. Чирун // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. — 2020. — Т. 5. — № 4 (18). — С. 444-453. 55. Шавелова, С.В. Государственная молодежная политика / С.В. Шавелова // Тенденции развития науки и образования. — 2020. — № 64-1. — С. 74-76 56. Шалимов, Г.С. Механизмы и способы реализации молодежной политики на муниципальном уровне / Г.С. Шалимов // Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. — 2019. — № 1 (74). — С. 56-58. 57. Шувалов, Н.Ю. Молодежная политика в цифровую эпоху / Н.Ю. Шувалов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. — 2020. — Т. 21. — № 3 — С. 374-379. 58. Юрташева, Г.Я. Проблемы реализации молодежной политики в РФ / Г.Я. Юрташева // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. — 2021. — Т. 31. — № 1. — С. 194-198. 59. Янченко, Е.В. Особенности реализации молодежной политики в РФ / Е.В. Янченко // Наука и Образование. — 2019. — Т. 3. — № 2. — С. 157-158.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Технологические и художественные решения в телевизионной передаче "Расследование Эдуарда Петрова".
Количество страниц:
26
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Платёжная система России: проблемы и перспективы развития
Количество страниц:
50
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Описание диагностических случаев из консультативной практики
Количество страниц:
20
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image