ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
ГЛАВА1. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЭКРАНА…………………………………7
1.1. Язык телевизионного экрана………………………………………………...7
1.2. Обращение с камерой и основные принципы съемки…………………......8
ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ………………………………………………10
2.1. Редактор (продюсер) - организатор творческого процесса………………10
2.2. Телерепортер………………………………………………………………...11
2.3. Комментатор и обозреватель……………………………………………….13
2.4. Интервьюер, шоумен, модератор………..…………………………………14
ГЛАВА 3. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПЕРЕДАЧЕ «РАССЛЕДОВАНИЕ ЭДУАРДА ПЕТРОВА»………………………………………………………….16
3.1. Структурно-функциональные аспекты телевидения……………………..16
3.2. Многонациональный характер телевидения………………………………18
ГЛАВА 4. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЕЩАНИЯ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПЕРЕДАЧЕ «РАССЛЕДОВАНИЕ ЭДУАРДА ПЕТРОВА»………………………………………………………….20
4.1. Определение целевой аудитории, основные темы новостей, источники идей для сюжетов информационной программы Эдуарда Петрова………….20
4.2. Сбор и проверка информации, способы подачи информации, форматы телематериалов Эдуарда Петрова………………………………………………21
5. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЕЩАНИЯ КОСТРОМСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПЕРЕДАЧЕ «РАССЛЕДОВАНИЕ ЭДУАРДА ПЕТРОВА»………………….23
5.1. Информационные лидеры на костромских телеканалах. Материалы, направленные на создание положительного или отрицательного образа…...23
5.2. Информационный повод для новостных сюжетов и основная тематика материалов………………………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….28
Читать дальше
Таким образом, телевизионная передача "Расследование Эдуарда Петрова" является примером того, как технологические и художественные решения могут совместно создавать эффективный и увлекательный продукт для зрителя. В передаче применяются новейшие технологии: операторская работа с помощью квадрокоптеров, использование графических анимации и визуальных эффектов. Однако, эти технологии не стоят на первом месте, они подчинены главной цели передачи - донести зрителю информацию о расследовании уголовных дел.
В программе есть и художественные решения, например, стилизация и реконструкция событий, использование цветовых кривых и световых мотивов, которые создают атмосферу напряжения и драматизма. Кроме того, передача состоит из интервью с экспертами и участниками расследований, что делает ее более информативной и ценной для зрителя.
В целом, технологические и художественные решения в телевизионной передаче "Расследование Эдуарда Петрова" грамотно сочетаются и подчеркивают главную идею передачи - объективность и профессионализм журналистской работы. Она является примером того, как современные технологии могут сделать жанр журналистского расследования более доступным и интересным для зрителей, сохраняя при этом качество и содержание материала.
Читать дальше
1. Бабаев В. Я. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОФИЛЯ //Мир науки, культуры, образования. – 2023. – №. 2 (99). – С. 182-185.
2. Белоедова А. В., Кожемякин Е. А. КРИТИКА И СЕМИОТИКА //КРИТИКА И СЕМИОТИКА Учредители: Институт филологии СО РАН. – 2022. – №. 2. – С. 54-70.
3. Быкова Е. В. Медийный диалог «журналист–журналист» в аспекте корпоративного речевого поведения //Верхневолжский филологический вестник. – 2019. – №. 4. – С. 62-71.
4. Доронченков И. Клод Моне, Василий Кандинский и государь император: Французская художественная выставка 1896-1897 годов в Петербурге и Москве //Искусствознание. – 2021. – №. 1. – С. 106-177.
5. Ибрагимова А. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЙ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА //МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Калмыкия «Многопрофильный колледж». – С. 206.
6. Кислякова О. П. и др. Управление деятельностью курсантов по овладению навыками самообразования //Научно-методическое обеспечение процесса формирования общепрофессиональных компетенций будущих военных летчиков на примере изучения дисциплин естественно-научного цикла. – 2020. – С. 66-128.
7. Мацак А. А. КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ В РАЙОНЕ КАК ОДНО ИЗ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ //Ответственный редактор. – 2023. – С. 50.
8. Хабибуллина З. Р. Ислам и гендер в интернете: женщины, режим видимости и борьба со стереотипами //Этнография. – 2021. – №. 4 (14). – С. 119-137.
Читать дальше