Лучшее решение это - купить курсовую работу по гражданскому праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Знание особенностей проектирования учебных занятий поможет сформировать потребность и умения правильно разрабатывать все структурные элементы учебного занятия, совершенствовать свои педагогические и методические компетенции. Критический анализ педагогического опыта подготовки будущих бухгалтеров в условиях СПО позволил выявить противоречие между теоретической проработанностью данного процесса и недостаточностью практических разработок по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности», учитывающих требования нормативных документов и современные методики организации учебной деятельности. Для решения заявленной проблемы выбрана следующая тема курсовой работы: «Проектирование занятий дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» для будущих бухгалтеров в условиях среднего профессионального образования». Цель работы: на основе анализа требований нормативных документов выполнить проектирование занятий дисциплины ОП. 08 «Основы предпринимательской деятельности» по специальности 38.02.01 - «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Объектом исследования является процесс среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Предмет исследования - методика проектирования занятий дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» в условиях СПО для будущих бухгалтеров. Задачи: 1. Изучить и провести анализ нормативных документов для подготовки по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в условиях СПО. 2. Выполнить перспективное планирование фрагмента дисциплины ОП.08 «Основы предпринимательской деятельности». 3. Проанализировать содержание тем «Предпринимательская деятельность» и «Понятие и признаки банкротства индивидуального предпринимателя, основания для возбуждения дела о банкротстве, процедуры банкротства» в учебных пособиях. 4. Выполнить методическую разработку двух занятий с учетом требований нормативных документов и современных методик организации учебной деятельности. Методологической основой исследования являются научные положения об организации образовательного процесса, которые нашли отражение в работах Ю.К. Бабанского, А.Р. Алавердова, М.А. Горюновой. Изучением теории и методик проектирования учебного процесса занимались Г.А. Монахова, И.Г. Самсонова, Л.П. Алексеева, А.М. Новиков. Методы исследования: теоретического анализа - изучение материалов научных и периодических изданий по теме исследования; документального анализа - обобщение, сравнение, изучение документов. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что предложенные методические проекты занятий могут быть эффективно использованы при организации учебного процесса по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности» в условиях СПО для будущих бухгалтеров. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.