ВВЕДЕНИЕ……………..…………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗГОВОРНЫХ КЛУБОВ КАК МЕТОДА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА……………..………..5 1.1. Методы обучения иностранным языкам: исторический обзор и современные подходы……………..……………………………………………...6 1.2. Характеристика разговорных клубов и концепция коммуникативного подхода в преподавании английского языка………………………..…………...6 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………...…..………………10 2.1 Диагностика уровня сформированности творческих способностей у младших школьников……………………..………………………………..……10 2.2 Реализация педагогических условий развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности………..………...15 2.3 Анализ результатов исследования……….…………………………………19 Глава 3. Практический анализ работы разговорного клуба по английскому языку………………………………………………………………………..…. 3.1. Описание проведения разговорного клуба и исследование эффективности разговорного клуба на основе обратной связи и результатов участников……………………………………………………………………….. Заключение…………………………………………………………………….....25 Список литературы……..………………………………………………………..27

Разговорные клубы как метод преподавания английского языка

курсовая работа
Педагогика
16 страниц
41% уникальность
2023 год
5 просмотров
Ильина К.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………..…………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗГОВОРНЫХ КЛУБОВ КАК МЕТОДА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА……………..………..5 1.1. Методы обучения иностранным языкам: исторический обзор и современные подходы……………..……………………………………………...6 1.2. Характеристика разговорных клубов и концепция коммуникативного подхода в преподавании английского языка………………………..…………...6 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………...…..………………10 2.1 Диагностика уровня сформированности творческих способностей у младших школьников……………………..………………………………..……10 2.2 Реализация педагогических условий развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности………..………...15 2.3 Анализ результатов исследования……….…………………………………19 Глава 3. Практический анализ работы разговорного клуба по английскому языку………………………………………………………………………..…. 3.1. Описание проведения разговорного клуба и исследование эффективности разговорного клуба на основе обратной связи и результатов участников……………………………………………………………………….. Заключение…………………………………………………………………….....25 Список литературы……..………………………………………………………..27
Читать дальше
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью поиска эффективных методов и подходов к преподаванию школьного предметв, способствующих развитию коммуникативных навыков у студентов. Разговорные клубы являются интерактивными площадками, где студенты имеют возможность применить полученные знания в реальных ситуациях общения, что способствует формированию уверенности в себе и развитию навыков свободной речи. Таким образом, изучение разговорных клубов и их влияния на процесс обучения является актуальной задачей педагогики. Основной целью данного исследования является анализ эффективности разговорных клубов в качестве метода преподавания и их роли в развитии разговорных навыков у студентов. Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: 1. Изучить исторический обзор методов обучения иностранным языкам и современные подходы к преподаванию. 2. Изучить основные элементы и технологии работы в разговорных клубах и роль преподавателя.


Реферат по электротехнике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. 3. Описать проведение разговорного клуба и провести анализ его эффективности на основе обратной связи и результатов участников. 4. Проанализировать типовые проблемы и сложности, с которыми сталкиваются участники и преподаватель в процессе проведения разговорных клубов, и разработать рекомендации по улучшению их работы. Объектом исследования являются разговорные клубы, используемые в качестве метода преподавания. Предметом исследования является организация, технологии работы, эффективность и проблемы, связанные с разговорными клубами. Материалом исследования служат литературные источники, научные статьи, методические пособия, а также данные обратной связи и результаты участников разговорных клубов. В ходе работы будут использованы следующие методы исследования: аналитический метод для анализа исторического обзора и современных подходов к преподаванию; описательный метод для описания организации и технологий работы в разговорных клубах и проведения анализа их эффективности; сравнительный метод для анализа типовых проблем и сложностей в разговорных клубах и разработки рекомендаций по их улучшению. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Исходя из анализа, можно сделать выводы о том, что использование разговорных клубов как метода преподавания разговорного клуба является эффективным и полезным. Клубы предоставляют ученикам дополнительную практику настоящего общения в неформальной обстановке, что способствует более эффективному освоению языка, развитию коммуникативных навыков и повышению мотивации учеников. Разговорные клубы также помогают ученикам преодолеть языковой барьер и стать более уверенными в своих способностях к использованию иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной сфере. Они также могут способствовать развитию интеркультурных коммуникативных навыков и расширению кругозора учеников. Более того, использование разговорных клубов может быть полезным для учителей, поскольку это позволяет им создавать более интерактивный и мотивирующий учебный процесс, который способствует более эффективному освоению языка учениками. В заключении можно отметить, что использование разговорных клубов как метода преподавания английского языка имеет ряд значимых преимуществ. Клубы предоставляют ученикам дополнительную практику настоящего общения на английском языке в неформальной обстановке, что способствует более эффективному освоению языка и развитию коммуникативных навыков. Разговорные клубы также могут помочь ученикам преодолеть языковой барьер и стать более уверенными в своих способностях к использованию английского языка в повседневной жизни и профессиональной сфере. Кроме того, разговорные клубы предоставляют возможность ученикам общаться с людьми из разных стран и культур, что расширяет их кругозор и способствует развитию интеркультурных коммуникативных навыков. Они также могут быть полезны для повышения мотивации учеников, поскольку общение на языке страны, где он используется как родной, может стать интересным и увлекательным занятием. В целом, использование разговорных клубов как метода преподавания английского языка может быть полезным для учеников всех возрастов и уровней владения языком. Такой подход помогает им сформировать навыки общения на английском языке, повысить свою мотивацию и интерес к изучению языка, а также расширить свой кругозор и пониманИсходя из анализа, можно сделать выводы о том, что использование разговорных клубов как метода преподавания разговорного клуба является эффективным и полезным. Клубы предоставляют ученикам дополнительную практику настоящего общения в неформальной обстановке, что способствует более эффективному освоению языка, развитию коммуникативных навыков и повышению мотивации учеников. Разговорные клубы также помогают ученикам преодолеть языковой барьер и стать более уверенными в своих способностях к использованию иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной сфере. Они также могут способствовать развитию интеркультурных коммуникативных навыков и расширению кругозора учеников. Более того, использование разговорных клубов может быть полезным для учителей, поскольку это позволяет им создавать более интерактивный и мотивирующий учебный процесс, который способствует более эффективному освоению языка учениками. В заключении можно отметить, что использование разговорных клубов как метода преподавания английского языка имеет ряд значимых преимуществ. Клубы предоставляют ученикам дополнительную практику настоящего общения на английском языке в неформальной обстановке, что способствует более эффективному освоению языка и развитию коммуникативных навыков. Разговорные клубы также могут помочь ученикам преодолеть языковой барьер и стать более уверенными в своих способностях к использованию английского языка в повседневной жизни и профессиональной сфере. Кроме того, разговорные клубы предоставляют возможность ученикам общаться с людьми из разных стран и культур, что расширяет их кругозор и способствует развитию интеркультурных коммуникативных навыков. Они также могут быть полезны для повышения мотивации учеников, поскольку общение на языке страны, где он используется как родной, может стать интересным и увлекательным занятием. В целом, использование разговорных клубов как метода преподавания английского языка может быть полезным для учеников всех возрастов и уровней владения языком. Такой подход помогает им сформировать навыки общения на английском языке, повысить свою мотивацию и интерес к изучению языка, а также расширить свой кругозор и понимание других культур.  ие других культур. 
Читать дальше
1. Баркодина А.Н. Организация разговорных клубов в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 1. – С. 50-54. 2. Бухарова, И. С. Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста : учебное пособие для вузов / И. С. Бухарова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 119 с. 3. Васильева Н.А. Коммуникативный подход в преподавании иностранных языков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Языкознание. Культура». – 2012. – № 2 (261). – С. 97-102. 4. Глазунова И.В. Организация разговорных клубов как средство развития коммуникативных навыков учащихся // Инновационные технологии в образовании. – 2017. – № 3 (59). – С. 135-139. 5. Давыдова Н.В. Развитие навыков устной речи на английском языке через разговорные клубы // Преподавание иностранных языков в школе. – 2018. – № 3. – С. 30-35. 6. Крылова О.И. Развитие коммуникативной компетенции на уровне B1-B2 в разговорном клубе // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 5. – С. 47-51. 7. Максимова М.В. Коммуникативно-ориентированный подход в обучении английскому языку в разговорных клубах // Учитель иностранного языка. – 2019. – № 1 (92). – С. 46-50. 8. Петрова Т.Н. Развитие навыков разговорной речи в рамках разговорных клубов // Вестник Челябинского государственного университета. Серия «Гуманитарные науки». – 2014. – № 7 (336). – С. 129-132. 9. Сидорова Е.В. Особенности проведения разговорных клубов в современном обучении английскому языку // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 6. – С. 67-71. 10. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. -Ярославль: Академия развития, 1996 - С. 96. 11. Туник, Е. Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса : адаптив. вариант / Е. Е. Туник. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - С. 174. 12. Ушакова Е.В. Развитие коммуникативных навыков учащихся через разговорные клубы // Иностранные языки в школе. – 2017. – № 2. – С. 48-52. 13. Чернова Н.Г. Роль разговорных клубов в развитии коммуникативных навыков студентов // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 4. – С. 43-47. 14. Шубинский B.C. Педагогика творчества учащихся. -М.: Знание, 1988.-221с. 15. Шубинский B.C. Предмет, задачи и сущность педагогики творчества//Новые исследования в педагогических науках, 1987, вып. 2(50).-44с. 16. Brown, H.D. Principles of Language Learning and Teaching. – Longman, 2007. – С. 122-138. 17. Bygate, M. Speaking. – Oxford University Press, 2018. – С. 89-105. 18. Celce-Murcia, M. Teaching English as a Second or Foreign Language. – Heinle & Heinle, 2001. – С. 245-261. 19. Ellis, R. Understanding Second Language Acquisition. – Oxford University Press, 2008. – С. 76-93. 20. Harmer, J. The Practice of English Language Teaching. – Pearson Education Limited, 2015. – С. 176-189. 21. Larsen-Freeman, D. Techniques and Principles in Language Teaching. – Oxford University Press, 2000. – С. 54-68. 22. Lightbown, P.M., Spada, N. How Languages are Learned. – Oxford University Press, 2013. – С. 112-129. 23. Richards, J.C., Renandya, W.A. Methodology in Language Teaching: An Anthology of Current Practice. – Cambridge University Press, 2002. – С. 189-206. 24. Scrivener, J. Learning Teaching: The Essential Guide to English Language Teaching. – Macmillan Education, 2011. – С. 112-128. 25. Thornbury, S. How to Teach Speaking. – Pearson Education Limited, 2005. – С. 92-106.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Договор займа.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image