ВВЕДЕНИЕ……………..…………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗГОВОРНЫХ КЛУБОВ КАК МЕТОДА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА……………..………..5
1.1. Методы обучения иностранным языкам: исторический обзор и современные подходы……………..……………………………………………...6
1.2. Характеристика разговорных клубов и концепция коммуникативного подхода в преподавании английского языка………………………..…………...6
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………...…..………………10
2.1 Диагностика уровня сформированности творческих способностей у младших школьников……………………..………………………………..……10
2.2 Реализация педагогических условий развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности………..………...15
2.3 Анализ результатов исследования……….…………………………………19
Глава 3. Практический анализ работы разговорного клуба по английскому языку………………………………………………………………………..….
3.1. Описание проведения разговорного клуба и исследование эффективности разговорного клуба на основе обратной связи и результатов участников………………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………….....25
Список литературы……..………………………………………………………..27
Читать дальше
Исходя из анализа, можно сделать выводы о том, что использование разговорных клубов как метода преподавания разговорного клуба является эффективным и полезным. Клубы предоставляют ученикам дополнительную практику настоящего общения в неформальной обстановке, что способствует более эффективному освоению языка, развитию коммуникативных навыков и повышению мотивации учеников.
Разговорные клубы также помогают ученикам преодолеть языковой барьер и стать более уверенными в своих способностях к использованию иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной сфере. Они также могут способствовать развитию интеркультурных коммуникативных навыков и расширению кругозора учеников.
Более того, использование разговорных клубов может быть полезным для учителей, поскольку это позволяет им создавать более интерактивный и мотивирующий учебный процесс, который способствует более эффективному освоению языка учениками.
В заключении можно отметить, что использование разговорных клубов как метода преподавания английского языка имеет ряд значимых преимуществ. Клубы предоставляют ученикам дополнительную практику настоящего общения на английском языке в неформальной обстановке, что способствует более эффективному освоению языка и развитию коммуникативных навыков.
Разговорные клубы также могут помочь ученикам преодолеть языковой барьер и стать более уверенными в своих способностях к использованию английского языка в повседневной жизни и профессиональной сфере.
Кроме того, разговорные клубы предоставляют возможность ученикам общаться с людьми из разных стран и культур, что расширяет их кругозор и способствует развитию интеркультурных коммуникативных навыков. Они также могут быть полезны для повышения мотивации учеников, поскольку общение на языке страны, где он используется как родной, может стать интересным и увлекательным занятием.
В целом, использование разговорных клубов как метода преподавания английского языка может быть полезным для учеников всех возрастов и уровней владения языком. Такой подход помогает им сформировать навыки общения на английском языке, повысить свою мотивацию и интерес к изучению языка, а также расширить свой кругозор и пониманИсходя из анализа, можно сделать выводы о том, что использование разговорных клубов как метода преподавания разговорного клуба является эффективным и полезным. Клубы предоставляют ученикам дополнительную практику настоящего общения в неформальной обстановке, что способствует более эффективному освоению языка, развитию коммуникативных навыков и повышению мотивации учеников.
Разговорные клубы также помогают ученикам преодолеть языковой барьер и стать более уверенными в своих способностях к использованию иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной сфере. Они также могут способствовать развитию интеркультурных коммуникативных навыков и расширению кругозора учеников.
Более того, использование разговорных клубов может быть полезным для учителей, поскольку это позволяет им создавать более интерактивный и мотивирующий учебный процесс, который способствует более эффективному освоению языка учениками.
В заключении можно отметить, что использование разговорных клубов как метода преподавания английского языка имеет ряд значимых преимуществ. Клубы предоставляют ученикам дополнительную практику настоящего общения на английском языке в неформальной обстановке, что способствует более эффективному освоению языка и развитию коммуникативных навыков.
Разговорные клубы также могут помочь ученикам преодолеть языковой барьер и стать более уверенными в своих способностях к использованию английского языка в повседневной жизни и профессиональной сфере.
Кроме того, разговорные клубы предоставляют возможность ученикам общаться с людьми из разных стран и культур, что расширяет их кругозор и способствует развитию интеркультурных коммуникативных навыков. Они также могут быть полезны для повышения мотивации учеников, поскольку общение на языке страны, где он используется как родной, может стать интересным и увлекательным занятием.
В целом, использование разговорных клубов как метода преподавания английского языка может быть полезным для учеников всех возрастов и уровней владения языком. Такой подход помогает им сформировать навыки общения на английском языке, повысить свою мотивацию и интерес к изучению языка, а также расширить свой кругозор и понимание других культур.
ие других культур.
Читать дальше
1. Баркодина А.Н. Организация разговорных клубов в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 1. – С. 50-54.
2. Бухарова, И. С. Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста : учебное пособие для вузов / И. С. Бухарова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 119 с.
3. Васильева Н.А. Коммуникативный подход в преподавании иностранных языков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Языкознание. Культура». – 2012. – № 2 (261). – С. 97-102.
4. Глазунова И.В. Организация разговорных клубов как средство развития коммуникативных навыков учащихся // Инновационные технологии в образовании. – 2017. – № 3 (59). – С. 135-139.
5. Давыдова Н.В. Развитие навыков устной речи на английском языке через разговорные клубы // Преподавание иностранных языков в школе. – 2018. – № 3. – С. 30-35.
6. Крылова О.И. Развитие коммуникативной компетенции на уровне B1-B2 в разговорном клубе // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 5. – С. 47-51.
7. Максимова М.В. Коммуникативно-ориентированный подход в обучении английскому языку в разговорных клубах // Учитель иностранного языка. – 2019. – № 1 (92). – С. 46-50.
8. Петрова Т.Н. Развитие навыков разговорной речи в рамках разговорных клубов // Вестник Челябинского государственного университета. Серия «Гуманитарные науки». – 2014. – № 7 (336). – С. 129-132.
9. Сидорова Е.В. Особенности проведения разговорных клубов в современном обучении английскому языку // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 6. – С. 67-71.
10. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. -Ярославль: Академия развития, 1996 - С. 96.
11. Туник, Е. Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса : адаптив. вариант / Е. Е. Туник. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - С. 174.
12. Ушакова Е.В. Развитие коммуникативных навыков учащихся через разговорные клубы // Иностранные языки в школе. – 2017. – № 2. – С. 48-52.
13. Чернова Н.Г. Роль разговорных клубов в развитии коммуникативных навыков студентов // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 4. – С. 43-47.
14. Шубинский B.C. Педагогика творчества учащихся. -М.: Знание, 1988.-221с.
15. Шубинский B.C. Предмет, задачи и сущность педагогики творчества//Новые исследования в педагогических науках, 1987, вып. 2(50).-44с.
16. Brown, H.D. Principles of Language Learning and Teaching. – Longman, 2007. – С. 122-138.
17. Bygate, M. Speaking. – Oxford University Press, 2018. – С. 89-105.
18. Celce-Murcia, M. Teaching English as a Second or Foreign Language. – Heinle & Heinle, 2001. – С. 245-261.
19. Ellis, R. Understanding Second Language Acquisition. – Oxford University Press, 2008. – С. 76-93.
20. Harmer, J. The Practice of English Language Teaching. – Pearson Education Limited, 2015. – С. 176-189.
21. Larsen-Freeman, D. Techniques and Principles in Language Teaching. – Oxford University Press, 2000. – С. 54-68.
22. Lightbown, P.M., Spada, N. How Languages are Learned. – Oxford University Press, 2013. – С. 112-129.
23. Richards, J.C., Renandya, W.A. Methodology in Language Teaching: An Anthology of Current Practice. – Cambridge University Press, 2002. – С. 189-206.
24. Scrivener, J. Learning Teaching: The Essential Guide to English Language Teaching. – Macmillan Education, 2011. – С. 112-128.
25. Thornbury, S. How to Teach Speaking. – Pearson Education Limited, 2005. – С. 92-106.
Читать дальше