ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТЕЧЕСКИЙ ОБЗОР И КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ НЕТРАДИЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 5 КЛАССОВ………………...........................…6 1.1 Понятие нетрадиционного урока английского языка, его характеристики и роль в эффективном обучении и воспитании обучающихся 5 классов….……....6 1.2 Описание методов и форм работы, характерных для нетрадиционных уроков английского языка…………………………………………………………………...8 1.3 Обзор мнений методистов о применении нетрадиционных методов обучения английскому языку в 5 классе…………………………………….……………….11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ И УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕТРАДИЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССОВ..….….14 2.1 Оценка соответствия учебников и заданий принципам и особенностям нетрадиционного урока английского языка………………………………………14 2.2 Идентификация сильных и слабых сторон предлагаемых материалов и заданий в контексте развития языковых и коммуникативных навыков обучающихся 5 класса……………………………………….……………………..18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…21 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..….23

НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССОВ

курсовая работа
Языки
23 страниц
70% уникальность
2023 год
5 просмотров
Мальцева С.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТЕЧЕСКИЙ ОБЗОР И КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ НЕТРАДИЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 5 КЛАССОВ………………...........................…6 1.1 Понятие нетрадиционного урока английского языка, его характеристики и роль в эффективном обучении и воспитании обучающихся 5 классов….……....6 1.2 Описание методов и форм работы, характерных для нетрадиционных уроков английского языка…………………………………………………………………...8 1.3 Обзор мнений методистов о применении нетрадиционных методов обучения английскому языку в 5 классе…………………………………….……………….11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ И УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕТРАДИЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССОВ..….….14 2.1 Оценка соответствия учебников и заданий принципам и особенностям нетрадиционного урока английского языка………………………………………14 2.2 Идентификация сильных и слабых сторон предлагаемых материалов и заданий в контексте развития языковых и коммуникативных навыков обучающихся 5 класса……………………………………….……………………..18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…21 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..….23
Читать дальше
В современном образовательном процессе важно стремиться к постоянному совершенствованию методов и подходов, направленных на эффективное обучение и воспитание обучающихся. Уроки английского языка играют особую роль в развитии языковых и коммуникативных навыков учащихся, особенно в младших классах. В связи с этим возникает необходимость поиска новых форм и методов, которые могут сделать уроки более интересными и эффективными для обучающихся 5 классов. Одной из таких форм является нетрадиционный урок английского языка. Нетрадиционный урок представляет собой подход, основанный на использовании нестандартных методов и форм работы, направленных на активизацию учащихся, развитие их творческого мышления, самостоятельности и коммуникативных навыков. Эта форма урока предлагает обучающимся новые возможности для активного участия в процессе обучения и развития своих языковых компетенций.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по физике? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


. Такие уроки направлены на создание комфортной и мотивирующей образовательной среды, где учащиеся активно взаимодействуют с языком, применяют полученные знания в практических ситуациях и развивают свои языковые и коммуникативные навыки [10, c. 9]. Нетрадиционный урок английского языка для обучающихся 5 классов имеет ряд преимуществ. Во-первых, он способствует активному участию обучающихся, стимулирует их творческое мышление и развивает навыки самостоятельной работы. Во-вторых, такой урок помогает им лучше понимать и применять изученные языковые структуры и лексику в реальных ситуациях общения. В-третьих, нетрадиционные методы обучения создают положительную атмосферу и способствуют развитию межличностных навыков и командной работы, так как учащиеся активно взаимодействуют друг с другом и с учителем. Актуальность данного исследования проявляется в контексте современного образовательного процесса, где возрастает необходимость в применении нетрадиционных методов обучения и воспитания, особенно на уроках английского языка для обучающихся 5 классов. Наше исследование направлено на изучение применимости и эффективности нетрадиционных уроков английского языка в данной возрастной группе, что имеет значительное практическое значение для совершенствования образовательного процесса. Результаты данного исследования представят собой важный вклад в область педагогики и методики обучения, особенно в рамках средней ступени обучения. Они окажут полезное влияние на работу педагогов и методистов, занимающихся обучением учащихся 5 классов на уроках английского языка, позволяя им выбирать оптимальные методы и формы работы. Кроме того, данное исследование способствует расширению научной базы знаний по использованию нетрадиционных методов обучения в средней школе и может послужить отправной точкой для дальнейших исследований в данной области [1, c.65]. Таким образом, актуальность нашего исследования вытекает из его практической значимости для совершенствования образовательного процесса, повышения эффективности обучения и воспитания обучающихся 5 классов на уроках английского языка. Целью настоящего исследования является анализ применимости и эффективности нетрадиционного урока английского языка в работе с обучающимися 5 классов. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие нетрадиционного урока английского языка, его характеристики и роль в эффективном обучении и воспитании обучающихся 5 классов. 2. Описать методы и формы работы, характерные для нетрадиционных уроков английского языка. 3. Провести обзор мнений методистов о применении нетрадиционных методов обучения английскому языку в 5 классе. 4. Оценить соответствие учебников и заданий принципам и особенностям нетрадиционного урока английского языка. 5. Идентифицировать сильные и слабые стороны предлагаемых материалов и заданий в контексте развития языковых и коммуникативных навыков обучающихся 5 класса. Объектом исследования являются нетрадиционные уроки английского языка в контексте работы с обучающимися 5 классов. Предмет исследования: теоретический обзор, методы и формы работы, методические подходы и учебные материалы нетрадиционного урока английского языка для 5 класса. Данная работа состоит из двух глав, а также введения и заключения. Каждая глава включает несколько подразделов, направленных на достижение поставленных задач и реализацию целей исследования.

Читать дальше
Целью данной курсовой работы было оценить соответствие учебников и заданий принципам и особенностям нетрадиционного урока английского языка в 5 классе. В результате проведенного исследования, мы успешно достигли поставленной цели и решили поставленные задачи. Был проведен обзор мнений известных методистов, которые подтвердили актуальность и значимость применения нетрадиционных методов обучения английскому языку в 5 классе. Мы провели анализ учебников "Enjoy English" (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева), "English" (И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина), "New Millennium English" (И.В. Михеева) и "Практикум по английскому языку" (В.П. Кузовлев) с точки зрения их соответствия принципам нетрадиционного урока. Оценка показала, что данные учебники предлагают разнообразные нетрадиционные формы работы, такие как проектные задания, ролевые игры, интерактивные задачи, работу с мультимедийными материалами, игровые задания, коллективную работу, использование аутентичных текстов и задач. Они также уделяют внимание интеграции различных учебных предметов, дифференциации и индивидуализации обучения, а также использованию интерактивных и технологических подходов. Однако, в ходе анализа были выявлены и некоторые слабые стороны предлагаемых материалов и заданий. Некоторые учебники могут оставлять недостаточное пространство для активного использования коммуникативных задач и не всегда полноценно учитывать индивидуальные особенности и потребности учащихся. Тем не менее, общая оценка позволяет сделать вывод о том, что предложенные учебники в значительной степени соответствуют принципам и особенностям нетрадиционного урока английского языка в 5 классе и могут быть эффективным инструментом для развития языковых и коммуникативных навыков обучающихся. Таким образом, наша работа позволяет проложить путь для дальнейшего развития исследований в области нетрадиционного обучения английскому языку в младших классах и предоставляет ценные рекомендации для педагогов и методистов, которые стремятся создать эффективные учебные материалы и методы обучения для учащихся 5 класса.
Читать дальше
1. Аверина Т.А., Курлович А.А. Инновационные технологии в обучении английскому языку. Москва: Академия, 2019, 176 с. 2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. 5 класс. Учебник. Москва: Титул, 2017, 160 с. 3. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. English. 5 класс. Учебник. Москва: Дрофа, 2008, 170 с. 4. Губанова Л.Н. Активные методы обучения английскому языку. Москва: Флинта, 2015. 240 с. 5. Короткова Н.Л., Маркова Н.В. Нетрадиционные методы обучения английскому языку в школе//Современная школа. 2018. С.6-7. 6. Кузовлев В.П. Практикум по английскому языку. 5 класс. Учебник. Москва: Просвещение, 2016. 216 с. 7. Легат Ю.Д. Активные методы обучения иностранным языкам в начальной школе. Москва: Флинта, 2014. 160 с. 8. Малышева О.И. Нетрадиционные формы работы на уроках иностранного языка в начальной школе. Москва: Владос, 2012. 192 с. 9. Михеева И.В. New Millennium English. 5 класс. Учебник. Москва: Просвещение, 2012. 235 с 10. Смолянинова О.Г. Интерактивные методы обучения английскому языку. Москва: Просвещение, 2010. 208 с. 11. Шубина Ю.В. Использование нетрадиционных методов обучения английскому языку в начальной школе// Английский язык. 2013. С. 48-49. 12. Colter M., Richards J.C. Teaching Young Language Learners. Cambridge University Press, 2008, 304 p. 13. Phillips S., Burwood C. Creative English. Oxford University Press, 2014, 240 p. 14. Sweeney S., Humphries J. Drama and Improvisation. Oxford University Press, 2008, 200 p. 15. Willis D. Teaching English through English: A Practical Guide for Teachers. Longman, 2008. 320 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Общие закономерности возникновения государства и права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Пути повышения финансовых результатов деятельности организации
Количество страниц:
75
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Предпринимательские риски и успех
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image