Введение 3
1. Понятие и сущность медийного продукта и цифровых коммуникаций 4
2. Перспективы и возможное развитие медийного продукта в условиях цифровых коммуникаций 6
Заключение 9
Список использованных источников 10
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
Определено, что медийный продукт - это результат работы медийной компании, который может быть представлен в различных форматах, таких как статья, фотография, видео, аудио и т.д. Это может быть любой контент, созданный для публикации в средствах массовой информации, таких как газеты, журналы, телевидение, радио, интернет и т.д. Медийные продукты могут быть как новостными, так и развлекательными, их целью является привлечение аудитории и передача информации или идеи. Важно отметить, что медийные продукты могут иметь большое влияние на общественное мнение и мнения людей.
Установлено, что цифровые коммуникации - это процесс обмена информацией между людьми с использованием цифровых технологий, таких как интернет, мобильные устройства, социальные сети, электронная почта и другие электронные средства связи. Они позволяют людям общаться и передавать информацию мгновенно, в режиме реального времени и в любой точке мира. Цифровые коммуникации также позволяют участвовать в интерактивных дискуссиях, обмениваться мнениями и идеями, делиться информацией и знаниями. В настоящее время они являются неотъемлемой частью нашей жизни и играют важную роль во всех сферах деятельности, включая бизнес, образование, науку, медиа и т.д.
Установлено, что в цифровой эпохе у пользователей появилась возможность выбирать, когда, где и каким образом они потребляют контент. В результате этого у пользователей появилась высокая степень контроля над тем, что они смотрят и слушают.
Читать дальше
1. Ворошилов, В.В. Теория и практика массовой информации (для бакалавров) / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2019. - 464 c.
2. Квасова, Л.В. Теория и практика массовой информации / Л.В. Квасова, С.Л. Подвальный. - М.: КноРус, 2020. - 432 c.
3. Ким, М. Теория и практика массовой информации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / М. Ким. - СПб.: Питер, 2020. - 304 c.
4. Киселев, А. Теория и практика массовой информации Подготовка и создание медиатекста: Учебник для ВУЗов / А. Киселев. - СПб.: Питер, 2020. - 400 c.
5. Марков, А.А. Теория и практика массовой информации: Уч. / А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова. - М.: Инфра-М, 2019. - 104 c.
6. Коммуникация в новых медиа: как это происходит? - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://4brain.ru/blog/kommunikaciya-v-novyx-media-kak-eto-proisxodit/ (дата обращения: 15.06.2023)
7. Коммуникации в цифровом обществе - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://scilead.ru/article/705-kommunikatsii-v-tsifrovom-obshchestve (дата обращения: 15.06.2023)
8. Особенности современного цифрового маркетинга - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://apni.ru/article/4482-osobennosti-sovremennogo-tsifrovogo-marketing (дата обращения: 15.06.2023)
9. Современные аспекты маркетинговых коммуникаций в цифровом обществе - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-marketingovyh-kommunikatsiy-v-tsifrovom-obschestve (дата обращения: 15.06.2023)
10. Современные медиатехнологии в условиях активного развития рекламной деятельности - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/th/5/archive/16/313/ (дата обращения: 15.06.2023)
Читать дальше