Введение 3 1. Понятие и сущность медийного продукта и цифровых коммуникаций 4 2. Перспективы и возможное развитие медийного продукта в условиях цифровых коммуникаций 6 Заключение 9 Список использованных источников 10

Перспективы формирования медийного продукта в условиях цифровых коммуникаций

реферат
Журналистика и СМИ
7 страниц
88% уникальность
2023 год
21 просмотров
Шевченко О.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и сущность медийного продукта и цифровых коммуникаций 4 2. Перспективы и возможное развитие медийного продукта в условиях цифровых коммуникаций 6 Заключение 9 Список использованных источников 10
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что цифровизация позволила медиа превратиться в более интерактивный процесс и обеспечила платформы с социальными функциями. Пользователи могут общаться между собой, давать оценки, комментировать контент и даже создавать свои собственные материалы. Таким образом, цифровизация значительно изменила медиа и поставила перед производителями контента и журналистами множество новых вызовов и возможностей. Цель работы – изучить особенности перспектив формирования медийного продукта в условиях цифровых коммуникаций. Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность медийного продукта и цифровых коммуникаций. 2. Изучить перспективы и возможное развитие медийного продукта в условиях цифровых коммуникаций. Объект исследования: медийные продукты. Предмет исследования: цифровизация.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Иркутске , воспользуйтесь сервисом Work5.


. Теоретическая база: труды российских специалистов и тематические Интернет-источники. В качестве основных источников выступили труды специалистов в сфере массовых коммуникаций, а также теории и практики СМИ. Среди них труды В.В. Ворошилов, Л.В. Квасовой, С.Л. Подвального, М. Ким и пр. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы. В первой главе представлена сущность медийных продуктов, а также рассмотрено понятие цифровых коммуникаций. Во второй главе рассмотрены возможные пути развития и формирования медийного продукта в условиях цифровых коммуникаций.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Определено, что медийный продукт - это результат работы медийной компании, который может быть представлен в различных форматах, таких как статья, фотография, видео, аудио и т.д. Это может быть любой контент, созданный для публикации в средствах массовой информации, таких как газеты, журналы, телевидение, радио, интернет и т.д. Медийные продукты могут быть как новостными, так и развлекательными, их целью является привлечение аудитории и передача информации или идеи. Важно отметить, что медийные продукты могут иметь большое влияние на общественное мнение и мнения людей. Установлено, что цифровые коммуникации - это процесс обмена информацией между людьми с использованием цифровых технологий, таких как интернет, мобильные устройства, социальные сети, электронная почта и другие электронные средства связи. Они позволяют людям общаться и передавать информацию мгновенно, в режиме реального времени и в любой точке мира. Цифровые коммуникации также позволяют участвовать в интерактивных дискуссиях, обмениваться мнениями и идеями, делиться информацией и знаниями. В настоящее время они являются неотъемлемой частью нашей жизни и играют важную роль во всех сферах деятельности, включая бизнес, образование, науку, медиа и т.д. Установлено, что в цифровой эпохе у пользователей появилась возможность выбирать, когда, где и каким образом они потребляют контент. В результате этого у пользователей появилась высокая степень контроля над тем, что они смотрят и слушают.
Читать дальше
1. Ворошилов, В.В. Теория и практика массовой информации (для бакалавров) / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2019. - 464 c. 2. Квасова, Л.В. Теория и практика массовой информации / Л.В. Квасова, С.Л. Подвальный. - М.: КноРус, 2020. - 432 c. 3. Ким, М. Теория и практика массовой информации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / М. Ким. - СПб.: Питер, 2020. - 304 c. 4. Киселев, А. Теория и практика массовой информации Подготовка и создание медиатекста: Учебник для ВУЗов / А. Киселев. - СПб.: Питер, 2020. - 400 c. 5. Марков, А.А. Теория и практика массовой информации: Уч. / А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова. - М.: Инфра-М, 2019. - 104 c. 6. Коммуникация в новых медиа: как это происходит? - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://4brain.ru/blog/kommunikaciya-v-novyx-media-kak-eto-proisxodit/ (дата обращения: 15.06.2023) 7. Коммуникации в цифровом обществе - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://scilead.ru/article/705-kommunikatsii-v-tsifrovom-obshchestve (дата обращения: 15.06.2023) 8. Особенности современного цифрового маркетинга - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://apni.ru/article/4482-osobennosti-sovremennogo-tsifrovogo-marketing (дата обращения: 15.06.2023) 9. Современные аспекты маркетинговых коммуникаций в цифровом обществе - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-marketingovyh-kommunikatsiy-v-tsifrovom-obschestve (дата обращения: 15.06.2023) 10. Современные медиатехнологии в условиях активного развития рекламной деятельности - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/th/5/archive/16/313/ (дата обращения: 15.06.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Порядок производства по уголовным делам в отношении адвоката
Количество страниц:
70
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Правила квалификаии преступлений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
Правила квалификаии преступлений
Количество страниц:
80
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image