Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Екатеринбурге - специалисты Work5 вам помогут.
донцов, а.к. маркова, с.н. михневич, л.в. фалеева [3, 13, 27, 30, 43] и др.), при этом единое определение самоорганизации отсутствует по причине множества различных подходов к рассмотрению этого феномена. В зарубежной литературе нет комплексного подхода к изучению самоорганизации, однако существуют исследования саморегуляции (bidjerano, yun dai [53]) и самоэффективности (bandura, 2017 [52]; kirschner f. [55]), которые являются частью самоорганизации. Большинство исследований посвящены изучению самоорганизации учебной деятельности, так как эта способность активно формируется именно во время обучения. Актуальность исследования определяется противоречием между необходимостью более эффективно использовать формы обучения школьников и недостаточной исследованностью их применения для формирования умений самоорганизации обучающихся. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить методы формирование умений самоорганизации учебной деятельности обучающихся основной школы на уроках иностранного языка Объект исследования процесс формирование умений самоорганизации учебной деятельности обучающихся основной школы на уроках иностранного языка Предмет – методы формирование умений самоорганизации учебной деятельности обучающихся основной школы на уроках иностранного языка Задачи: 1) изучить умения самоорганизации школьников: сущность и структура понятия 2) рассмотреть способы формирования умений самоконтроля и самоорганизации учащихся на уроках английского языка 3) выявить уровень самоорганизации учащихся на уроках английского языка 4) разработать программу по самоорганизации учащихся на уроках английского языка Теоретико-методологическую базу исследования составили: теоретические положения самоорганизации учебной деятельности обучающихся (а.г. асмолов, в.н. донцов, а.к. маркова, с.н. михневич, л.в. фалеева и др.); Решение поставленных задач потребовало применение следующих методов исследования: а) анализ психологической, педагогической и методической литературы по теме исследования; б) наблюдение; в) анкетирование учащихся; г) эксперимент; д) качественный анализ и оценка экспериментальных данных. База исследования: моу №123 Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.