Если вас интересует написание дипломной работы по налогам на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
Они не восприимчивы к проблемам и трудностям других детей. У педагогов данных учреждений также существуют недостатки. К наиболее серьезным можно отнести либо нехватку персонала, либо недостаточную подготовленность и профессионализм по данному виду работ. Неподготовленный специалист в дальнейшем может получить серьезные проблемы. Они связаны с тем, что в дальнейшем могут страдать от материнской депривации. Также сами реабилитационные технологии находятся на низком уровне. Из-за этого большинство сирот не могут социально адаптироваться и вести самостоятельную жизнь [12, 16]. Для того, чтобы убрать ряд таких серьезных проблем, необходимо анализ, рекомендации по устранению данных трудностей. Благодаря построенному плану рекомендаци, подобные государственные учреждения смогут улучшить качество своей работы. С каждым днем жизнь каждого человека меняется, так как появляются новые технологии, специальности и многое другое. Те педагогические способы и приемы, которыми пользуются специалисты детских домов давно устарели и потеряли актуальность в реальном мире. После выпуска из детского дома ребенок просто будет дезадаптивный и не сможет качественно проживать взрослую жизнь. Из-за такого отставания в воспитании дети, которые выпустились из сиротских домов значительно будут уступать детям из семей по социальной активности, рабочим процессам и многому другому. Основная часть адаптации должна быть направлена в сторону умений к трудоспособности и трудоустройству, способности нивелировать проблемные ситуации, избегать опасности и многое другое. Большое количество функций должен выполнять взрослый человек. К сожалению из-за большого отставания в технологиях и воспитании, ученики маловероятно смогут адаптироваться к сильно отличающимся условиям [9]. Степень научной разработанности темы. Различные аспекты организации практической основы социальной работы с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей заложены в работах следующих авторов: Белопольской Н.Л., Выгодского Л. (психическое и социальное развитие детей и подростков [3], Варывдина В.А., Клемантовича И.П., Зубковой Т.С., Тимошиной Н.В., Климантовой Г.И., Михеевой Л.Ю., Пчелинцевой Л.М. (исследование системы социальной защиты детства)[4], Буяновой М.О., Гогоевой А.В., Меновщикова В.Ю., Савина А.Н., Зарембо Т.Ф. (организация профилактической и реабилитационной работы) и другие. Социальное сиротство на сегодняшний день до сих пор подвергается изучению и исследованию с научной стороны. Чаще всего данное понимание вызывает отрицательные чувства у людей. Это снижает социальные ценности и институты семьи. Именно поэтому данная проблема актуальна и в двадцать первом веке. Масштабы социального сиротства и величина трудностей достаточно высоки [2]. На основании этих исследований заметно, что проблема несовершенства семейной системы несовершенна, из чего следует вывод, что данная тема дипломной работы носит актуальный характер. Государственные структуры имеют высокую заинтересованность для того, чтобы вырастить и воспитать социально активных детей, которые будут пригодны для большого количество отраслевых работ. Но также со стороны государства существует большое количество недостатков, которое со стороны социума подкрепляется негативно. Практически полное отсутствие социальных выплат в сторону многодетных семей, низкая финансовая вовлеченность в детские дома и школы-интернат и многое другое [13]. Объектом исследования являются социальные сироты. Предметом исследования являются способы решения актуальных проблем социальных сирот в России. Цель анализа заключается в изучении проблем детей- сирот, а также их способы разрешения. В процессе дипломной работы необходимо решить ряд задач: Исследовать теоретическую основу социального сиротства, а также актуальные проблемы. Исследовать возможные способы решения проблем социального сиротства. Выявить причины того, почему дети оказываются в детских домах. Выявить методы устранения проблем при социальном сиротстве. Основная практическая значимость данной работы заключается в том, что большинство государственных учреждений смогут выявить недостатки структуры социального сиротства и разрешить данную проблему путем внедрения различных профилактических способов, который позволяет улучшить адаптивную подготовку детей ко взрослой жизни [9, 19].