Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты темы внедрения процессного подхода в организации 5 1.1 Характеристика сущности и преимуществ процессного подхода к управлению качеством 5 1.2 Этапы и сложности внедрения процессного подхода 12 1.3 Теоретические основы управления процессами 21 Глава 2. Применение процессного подхода в «ПАО Сбербанк» 28 2.1 Общая характеристика «ПАО Сбербанк» и его основных процессов 28 2.2 Анализ эффективности текущей модели управления процессами в «ПАО Сбербанк» 31 2.3 Внедрение процессного подхода в управление «ПАО Сбербанк» 33 Заключение 37 Список литературы 39 Приложение 41

Внедрение процессного подхода в организации

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
87% уникальность
2023 год
3 просмотров
Николаева В.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты темы внедрения процессного подхода в организации 5 1.1 Характеристика сущности и преимуществ процессного подхода к управлению качеством 5 1.2 Этапы и сложности внедрения процессного подхода 12 1.3 Теоретические основы управления процессами 21 Глава 2. Применение процессного подхода в «ПАО Сбербанк» 28 2.1 Общая характеристика «ПАО Сбербанк» и его основных процессов 28 2.2 Анализ эффективности текущей модели управления процессами в «ПАО Сбербанк» 31 2.3 Внедрение процессного подхода в управление «ПАО Сбербанк» 33 Заключение 37 Список литературы 39 Приложение 41
Читать дальше
Внедрение процессного подхода в организации является одной из ключевых стратегических инициатив, которую ПАО Сбербанк принимает для повышения эффективности своих операций и улучшения качества обслуживания клиентов. Процессный подход представляет собой системный подход к управлению организацией, основанный на выявлении, анализе и оптимизации бизнес-процессов. Сбербанк, являющийся одним из крупнейших финансовых институтов в России и странах СНГ, понимает, что в условиях быстро меняющейся рыночной среды необходимо активно адаптироваться и улучшать свою бизнес-модель. Именно поэтому организация решает внедрить процессный подход во все свои сферы деятельности. Первым шагом в этом процессе становится проведение всестороннего анализа текущих бизнес-процессов, с целью выявления узких мест, неэффективных звеньев и возможных проблем. Для этого ПАО Сбербанк привлекает команду экспертов, состоящую из внутренних специалистов и внешних консультантов, обладающих опытом в области управления процессами.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу и не переживать за качество.


. После тщательного анализа и выявления слабых мест, ПАО Сбербанк разрабатывает план по оптимизации и пересмотру своих бизнес-процессов. В рамках этого плана осуществляются изменения, направленные на устранение неэффективности, повышение автоматизации, сокращение времени выполнения задач и улучшение качества обслуживания клиентов. Тема внедрения процессного подхода в организацию является актуальной и значимой в современном бизнес-мире. Современные организации сталкиваются с необходимостью оптимизации своих процессов, повышения качества услуг и эффективного управления ресурсами. Одной из компаний, которая успешно внедрила процессный подход, является ПАО "Сбербанк" - крупнейший банк в Российской Федерации. Целью данной работы является изучение процессного подхода в организации на примере ПАО "Сбербанк" и анализ его влияния на результативность и конкурентоспособность банка. Для достижения данной цели необходимо реализовать следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы процессного подхода в управлении организацией и его применение в банковской сфере. 2. Рассмотреть опыт внедрения процессного подхода в ПАО "Сбербанк", анализировать ключевые этапы и механизмы реализации. 3. Оценить эффективность внедрения процессного подхода в ПАО "Сбербанк" на основе анализа результатов и достижений банка. 4. Изучить факторы успеха и препятствия при внедрении процессного подхода и выявить рекомендации для других организаций, планирующих применить этот подход. Объектом исследования является ПАО "Сбербанк" - крупнейший банк в Российской Федерации. Предметом исследования является внедрение процессного подхода в деятельность банка и его влияние на результативность и конкурентоспособность. Для достижения поставленных целей и решения поставленных задач в работе используются различные методы исследования, такие как метод анализа, синтеза, сопоставления, сравнения и др. Методологическую базу исследования составляют труды ведущих авторов в области управления организацией и процессами, таких как Терещенко П. А, Корчагова Л. А, Лупей И. А и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из двух глав и шести подтем. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
В заключение, внедрение процессного подхода в организации имеет значительное влияние на ее деятельность и достижение стратегических целей. Этот подход представляет собой системный подход к управлению бизнес-процессами, ориентированный на улучшение эффективности, качества и конкурентоспособности организации. Внедрение процессного подхода в организацию, на примере "ПАО Сбербанк", является одним из ключевых стратегических шагов, который привел к положительным результатам и повысил конкурентоспособность банка. Процессный подход представляет собой системный подход к управлению бизнес-процессами, при котором акцент делается на оптимизации и структурировании операций, повышении качества услуг и обеспечении эффективного взаимодействия между различными участниками процессов. Анализируя внедрение процессного подхода в "ПАО Сбербанк", можно отметить несколько ключевых моментов. Во-первых, банк уделяет значительное внимание базе клиентов и стремится достичь лидерства на рынке по качеству обслуживания. Ранее работа с человеческими ресурсами в банке была ориентирована на руководство кадрами, но в настоящее время организация придерживается направления, основанного на социальном партнерстве и эффективном использовании механизма управления персоналом. Внедрение процессного подхода привело к ряду положительных результатов в деятельности банка. Рост способностей персонала, их чувство причастности к общему процессу, удовлетворенность своей работой, повышение эффективности развития, уровня конкурентоспособности и качества оказываемых услуг, а также увеличение прибыли – все это является показателем успешной реализации процессного подхода. Основные процессы в "ПАО Сбербанк" включают обслуживание клиентов, управление рисками и финансами, а также инновации и развитие. Банк активно работает над улучшением качества обслуживания клиентов, контролем и управлением рисками, а также внедрением инновационных технологий и услуг. Внедрение процессного подхода позволяет банку сохранить гибкость и контроль, а также обеспечить стабильность в работе с клиентами. Он способствует высококлассному взаимодействию участников бизнес-процессов и помогает достигать целей организации качественно и своевременно. "ПАО Сбербанк" является лидером банковской системы в Российской Федерации, и внедрение процессного подхода сыграло значительную роль в достижении этой позиции. Банк активно работает над сокращением времени на автоматизацию процессов, внедрением новых версий процессов, а также измерением ключевых показателей в положительную сторону. В целом, внедрение процессного подхода в "ПАО Сбербанк" позволило совершенствовать бизнес-процессы, повышать эффективность работы, удовлетворять потребности клиентов и улучшать результаты деятельности. Организация успешно применила этот подход и продолжает развиваться, оставаясь одним из ведущих банков в стране.
Читать дальше
1. Анваров С. Э. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЭНЕРГОСИСТЕМЕ //PEDAGOGS jurnali. – 2023. – Т. 25. – №. 1. – С. 112-120. 2. Джаферова С. Э., Хадырова З. Б. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОФШОРИНГА В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ //АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ: сборник. – 2019. – С. 65. 3. Ефанов В. А. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ //Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования. – 2021. – С. 123-129. 4. Калимуллин Д. М., Михайлов А. В. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА //МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ РОССИИ 3. – 2023. – С. 55. 5. Камнева О. А., Кобелева А. О., Чернышова О. Н. РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ МАРКЕТПЛЕЙСА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ //ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ. – 2022. – С. 258-271. 6. Китаева А. Г. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ //Цифровизация и формирование цифровой культуры: социальный и образовательный аспекты. – 2019. – С. 70. 7. Корчагова Л. А., Скуратова В. А. Роль процессного подхода в управлении производственной компанией //Наука и искусство управления. – 2023. – №. 4. – С. 77-89. 8. Лупей И. А. Внедрение процесса лидогенерации на примере УО ПАО Сбербанк: магистерская диссертация. – 2020. 9. Скрипко Л. Е. СТАНОВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДОВ НА МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА //Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2022. – Т. 21. – №. 3. – С. 395-428. 10. Терещенко П. А. и др. Практика внедрения процессного подхода в ПАО" Сбербанк": выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 38.03. 02-Менеджмент. – 2022. 11. Тюкавкин Н. М. и др. Аналитика и управление бизнес-процессами предприятий и организаций //Самара: Изд-во Самар. ун-та. – 2022. – Т. 1. 12. Филонова Ю. Б. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ //Ответственный редактор. – 2023. – С. 57.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Продуктивность аффиксального словообразования в современном английском языке
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лексикология
курсовая работа
Понятие и виды гражданско-правовой ответственности
Количество страниц:
40
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image