?>
Введение 3 1. Сущность управления продажами на современном этапе в условиях рыночной экономики и повышенной конкуренции 4 2. Методика повышения эффективности управления продажами 8 Заключение 10 Список литературы 11 Приложение 1 12

Управление продажами.

реферат
Маркетинг
10 страниц
21% уникальность
2023 год
11 просмотров
Дедюхова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность управления продажами на современном этапе в условиях рыночной экономики и повышенной конкуренции 4 2. Методика повышения эффективности управления продажами 8 Заключение 10 Список литературы 11 Приложение 1 12
Читать дальше
Современное общество стремительно развивается, что влечет за собой изменения во всех сферах, в том числе это касается и экономической сферы. Развитие российского общества можно отнести к постиндустриальному типу, для которого характерно высокая концентрация производства услуг, кроме того, особое место в экономической жизни занимает рыночный механизм, порождающий высокий уровень конкуренции и большие возможности для потребителя. В связи с этими обстоятельствами предприятия вынуждены постоянно совершенствоваться и сохранять свои позиции в условиях конкуренции и иметь возможность обслуживания потребителей на необходимом уровне. Актуальность данной темы заключается в том, что в современных экономических условиях управление продажами является одним из важнейших элементов, который может быть использован как средство повышения конкурентоспособности. В мировой практике управление продажами прошло долгий путь становления и развития и на каждом этапе развития рыночной экономики происходило формирование форм, методов и процессов. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей управления продажами в организации. Задачи: 1.Определить сущность управления продажами на современном этапе в условиях рыночной экономики и повышенной конкуренции. 2.


Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты , наш сервис поможет вам.


.Рассмотреть методику повышения эффективности управления продажами. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Управление продажами на предприятии носит главенствующий характер и изучение возможностей совершенствования этой деятельности позволяет предприятиям повысить эффективность своей деятельности как за счет оптимизации текущих усилий, направленных на поиск клиентов и реализацию продукции, так и за счет нахождения новых направлений сбыта. Управление продажами в свою очередь — это деятельность, направленная на анализ, планирование, организацию и контроль процесса продаж с целью увеличения прибыли, получаемой компанией Управление продажами является очень сложным процессом, включающим сочетание самого процесса продажи и правильно выбранной технологии продаж; использование полного набора принципов, приемов и важных личностных навыков и умений, а также охватывающим широкий диапазон различных типов задач, которые решаются при продаже. Управление продажами является одним из ключевых элементов в системе управления, так как позволяет принимать оптимальные решения, приводящие предприятие к финансовому успеху. Таким образом, мы проанализировали понятие и содержание управления продажами в стратегии организации и можем сделать вывод о том, что правильная организация управления продажами выступает главным фактором стратегического развития организации, без которого невозможно дальнейшее развитие предприятия.
Читать дальше
1.Богданова В.А. Анализ среды фирмы как важнейший этап стратегического менеджмента // Современные концепции, учета, анализа и аудита в развитии предпринимательства – 2021. – №7. - С. 79-83. 2.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 9-e изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2021. – 656 с. 3.Лапа Л.А. К вопросу о понятии и сущности стратегий развития компаний // Московский экономический журнал. - 2020. - №1. - С. 340- 349. 4.Мацегора В. А. Стратегия развития организации: подходы и определение // Молодой ученый. — 2021. — № 22 (364). — С. 206- 208. 5.Официальный сайт торговой сети «SUNLIGHT» // URL: https://sunlight.net/ (дата обращения: 20.06.2023). 6.Руденко И.В. Управление продажами: истоки, сущность, подходы // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2022. - № 4. - С. 21–25. 7.Чернов А.Л. Методы и технологии управления продажами URL: https://elibrary.ru(дата обращения: 20.06.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Планирование в менеджменте 
Количество страниц:
15
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Специфика подготовки научно-популярного издания по медицине
Количество страниц:
25
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Издательское дело
курсовая работа
Нарушение функционального базиса письма у детей старшего дошкольного возраста.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image