Введение 3
1. Сущность управления продажами на современном этапе в условиях рыночной экономики и повышенной конкуренции 4
2. Методика повышения эффективности управления продажами 8
Заключение 10
Список литературы 11
Приложение 1 12
Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы.
Управление продажами на предприятии носит главенствующий характер и изучение возможностей совершенствования этой деятельности позволяет предприятиям повысить эффективность своей деятельности как за счет оптимизации текущих усилий, направленных на поиск клиентов и реализацию продукции, так и за счет нахождения новых направлений сбыта. Управление продажами в свою очередь — это деятельность, направленная на анализ, планирование, организацию и контроль процесса продаж с целью увеличения прибыли, получаемой компанией
Управление продажами является очень сложным процессом, включающим сочетание самого процесса продажи и правильно выбранной технологии продаж; использование полного набора принципов, приемов и важных личностных навыков и умений, а также охватывающим широкий диапазон различных типов задач, которые решаются при продаже.
Управление продажами является одним из ключевых элементов в системе управления, так как позволяет принимать оптимальные решения, приводящие предприятие к финансовому успеху.
Таким образом, мы проанализировали понятие и содержание управления продажами в стратегии организации и можем сделать вывод о том, что правильная организация управления продажами выступает главным фактором стратегического развития организации, без которого невозможно дальнейшее развитие предприятия.
Читать дальше
1.Богданова В.А. Анализ среды фирмы как важнейший этап стратегического менеджмента // Современные концепции, учета, анализа и аудита в развитии предпринимательства – 2021. – №7. - С. 79-83.
2.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 9-e изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2021. – 656 с.
3.Лапа Л.А. К вопросу о понятии и сущности стратегий развития компаний // Московский экономический журнал. - 2020. - №1. - С. 340- 349.
4.Мацегора В. А. Стратегия развития организации: подходы и определение // Молодой ученый. — 2021. — № 22 (364). — С. 206- 208.
5.Официальный сайт торговой сети «SUNLIGHT» // URL: https://sunlight.net/ (дата обращения: 20.06.2023).
6.Руденко И.В. Управление продажами: истоки, сущность, подходы // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2022. - № 4. - С. 21–25.
7.Чернов А.Л. Методы и технологии управления продажами URL: https://elibrary.ru(дата обращения: 20.06.2023).
Читать дальше