Если нужно выполнение контрольных на заказ в Кемерово - Work5 поможет.
. Исследование конкретных примеров использования рекламного контента в компьютерных играх, помогает познакомиться с форматами напрямую и изучить тему более глубоко и подробно, чтобы научиться применять это в будущем, в качестве работника в сфере PR и рекламы непосредственно. Работа не претендует на научную новизну и не стремиться оспорить точки зрения каких-либо авторов. В работе использованы работы ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов по исследуемой проблеме, а так же Интернет статьи от специалистов в области рекламы и компьютерных игры. Испытуемая в работе информация подтверждается конкретными примерами. Исследование опирается на работу таких авторов как Карпову М. К., Геранину А. С., Стежка А, а так же на Интернет источники по теме рекламы в играх. Объект исследования: рекламный контент в компьютерных играх. Предмет исследования: компьютерные игры «The Sims» и «Fifa». Целью данной работы выступает подробное исследование использования рекламного контента в компьютерных играх путем проведения анализа двух совершенно не похожих друг на друга игровых проекта. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующий ряд обязательных задач. 1. Рассмотреть внутриигровой рекламный контент, как вид рекламной кампании. 2. Исследовать состояние рынка рекламы в компьютерных играх по последним имеющимся в свободном доступе данных экспертов в области видеогейминга и рекламы. 3. Провести анализ рекламы и форматов размещения в игре «The Sims». 4. Проанализировать рекламный контент и форматы размещения в игре «Fifa». 5. Составить рекомендации на основе преимуществ и недостатков использования рекламного контента внутри игр «The Sims» и «Fifa». Методы исследования заключаются в анализе имеющихся в свободном доступе статистических данных и примеров из игрового процесса, а так же присутствует метод наблюдения. Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, включающих в себя теорию и практику, заключения, списка источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена информационно/теоритическая часть исследования, описана общая структура работы. В первой главе описывается общее состояние рынка компьютерных игр с точки зрения использования в них какого-либо рекламного контента. Упоминаются конкретные данные нынешних лет и прогнозы на будущее. Так же рассматривается общая тенденция использования рекламного контента в компьютерных играх и то, какие форматы она принимает. Вторая глав нацелена на практическую работу, а именно на проведение анализа компьютерных игр с разной тематикой и не похожим друг на друга игровым процессом, чтобы понять, как реклама вписывается в игру в том и другом случае. В конце анализа составляются рекомендации для рекламного контента в играх, исходя из тех преимуществ и недостатков, которые смогли продемонстрировать на своем примере «The Sims» и «Fifa». В заключении курсовой работы подведены итоги, сформулированы результаты исследования и проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя технические документы, статистические данные, учебные пособия по рекламной деятельности и дизайну, а так же ссылки на электронные тексты и Интернет ресурсы. Во вложениях находятся статистические материалы и вспомогательные картинки для усвоения и подкрепления изученного контента.