Введение 3
Глава.1 Теоретические основы мотивации участников каналов продаж гостиничного предприятия 4
1.1 Определение и основные концепции мотивации 4
1.2 Значение мотивации в гостиничном бизнесе 6
Глава.2 Анализ мотивации участников каналов продаж гостиничного предприятия 9
2.1 Профиль гостиничного предприятия и его каналы продаж 9
2.2 Анализ мотивационных факторов участников каналов продаж 11
Заключение 14
Список литературы 15
Читать дальше
В заключении данного курсового исследования было рассмотрено значение мотивации участников каналов продаж гостиничного предприятия. Мотивация играет ключевую роль в достижении высоких результатов продаж и обеспечении устойчивого роста бизнеса. Анализирование мотивационных факторов позволяет менеджерам определить ключевые драйверы и разработать стратегии, направленные на повышение мотивации участников каналов продаж.
Были рассмотрены различные мотивационные факторы, такие как финансовые вознаграждения, признание и похвала, обучение и развитие, четкая коммуникация и поддержка, инцентивные поездки и награды, а также развитие отношений и сотрудничество. Каждый из этих факторов имеет свою значимость и может быть эффективно использован для повышения мотивации участников каналов продаж.
Выявлено, что финансовые вознаграждения играют важную роль в мотивации участников каналов продаж. Четко определенные комиссионные ставки, бонусы и структуры вознаграждения, связанные с достижением целей продаж, могут стимулировать участников каналов продаж к активным действиям и продвижению продуктов и услуг гостиничного предприятия. Кроме того, признание и похвала за выдающиеся результаты также являются важными мотивационными факторами.
Обучение и развитие также играют существенную роль в повышении мотивации участников каналов продаж. Предоставление возможностей для обучения, повышения квалификации и профессионального развития способствует улучшению навыков и знаний участников каналов продаж, что в свою очередь положительно сказывается на их результативности и мотивации.
Читать дальше
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2019. - 272 c.
2. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 340 c.
3. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 224 c
4. Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей в вопросах и ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С Паблишинг, 2018. - 252 c.
5. Бургонова, Г.Н. Бухгалтерский учет на предприятиях различных организационно-правовых форм / Г.Н. Бургонова. - М.: СПб:; Издание 2-е, перераб. и доп., 2018. - 102 c.
6. Каурова, О.В. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие для бакалавриата / О.В. Каурова. - М.: КноРус, 2018. - 216 c.
7. Лесник, Александр Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж / Александр Лесник. - М.: КноРус, 2018. - 107 c.
8. Семенова, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие / Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 208 c.
9. Сыров, В.Д. Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия / В.Д. Сыров. - М.: РИОР, 2019. - 777 c.
10. Фалько А.В. Банковский маркетинг . - М.: Вече, 2018. - 304 c
Читать дальше