Наш сайт поможет заказать курсовую онлайн недорого . Work5.
. В индустрии гостеприимства, где производство продукта и его потребление происходят одновременно, практически не предоставляется возможность для исправления неправильного продукта в основном из-за нехватки времени проверять продукт перед его предложением клиенту. Также и клиент может не предоставить шанс на исправление положения и как следствие этого выбирает другое место, а заодно советует и другим поступить так же. Современный клиент хорошо осведомлен об альтернативных стандартах предлагаемых услуг, увеличились его ожидания от них, поэтому он стал более критично относиться к качеству получаемых им услуг. Организацию, успешно предлагающую высококачественное обслуживание, характеризует следующее: понимание нужд и требований клиентов; тщательно разработанная стратегия обслуживания; ориентированная на клиентов и работников система предложения; хорошо подготовленные, мотивированные и управляемые работники передовой линии, которые хорошо понимают требования клиентов, нацелены на решения стратегических задач организации и чьи требования удовлетворены. Качество – основа конкурентоспособности предприятия. Осознав эту истину, предприятия перешли от отдельных шагов в этом направлении к системным методам управления. Важность этого управленческого аспекта не уступает другим аналогичным процессам: управлению персоналом, снабжению, производственной деятельности, продвижению и другим. Персонал — одно из наиболее важных звеньев в цепи получения доходов и извлечения прибыли с индустрии ресторанного бизнеса. Современный посетитель мест общественного питания имеет возможность сравнить качественный уровень сервиса, предоставляемый ими, и в первую очередь уровень обслуживания. При этом наряду с профессиональными знаниями, необходимыми для качественного обслуживания гостей, такими как знание меню, порядка обслуживания, специальных предложений заведения, важную роль играет форма подачи этих знаний гостю, то есть форма подачи информации о продаваемых услугах. Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность — это лишь часть тех качеств, которыми должен обладать сотрудник заведения быстрого питания. Впечатление гостя от Вашего заведения начинается с того, как персонал его встречает — улыбкой или ухмылкой, доброжелательно или равнодушно, как будет дана информация об услугах и меню. Именно неблагоприятное первое впечатление часто нельзя компенсировать даже высокой комфортабельностью заведения или изысками кухни. С каждым годом массовое питание все больше внедряется в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание, имеющего решающего значения для сохранения здоровья, роста производительности труда, повышению качества учебы; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является немало важным фактором для населения. Сеть предприятий питания, которой используется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. Необходимость различных типов определяется разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес-ланчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет. Процесс формирования спроса в сфере общественного питания сложен, что обусловлено его спецификой. С одной стороны, предприятия общественного питания удовлетворяют жизненно необходимую потребность людей в продуктах питания. С другой стороны, данная потребность может удовлетворяться и в домашних условиях, а потому пользоваться услугами предприятий питания население будет только в том случае, если предложение на данном рынке будет соответствовать их спросу. Кроме того, посещение предприятий питания, особенно общедоступной сети, связано не только с потреблением пищи, но и с другими причинами (экономией времени, желанием отдохнуть, развлечься и др.). Поэтому спрос является важнейшей составляющей рынка общественного питания и влияет на характер, тенденции и возможности его развития. [1] Актуальность изучения качества предоставляемых услуг заведениями быстрого питания заключается в популярности этих заведений среди населения. С каждым днем спрос на продукцию, реализуемую заведениями быстрого питания, только увеличивается. Об этом свидетельствует огромное многообразие имеющихся на рынке предприятий и появление новых. В связи с высоким уровнем предложения на данном рынке, такие предприятия, конкурируя между собой, пытаются привлечь внимание потребителей, предлагая новую продукцию, улучшая качество предоставляемых услуг, совершенствуя сервис и культуру обслуживания. Предметом исследования является оценка качества услуг заведений быстрого питания. Объект исследования – заведение быстрого питания. Целью курсовой работы является оценка качества услуг заведений быстрого питания. Задачи данной курсовой работы: 1. Выявить проблемы в области качества предприятия быстрого питания и рассматриваемой продукции и провести их анализ; 2. Выявить проблемы в области потребительского спроса; 3. Предложить пути решения общих проблем и повышения эффективности в области качества для всего сегмента рынка, 4. Предложить пути решения проблем и повышения качества рассматриваемой продукции, 5. Систематизировать предлагаемые мероприятия и отразить их в качестве системы взаимосвязанных действий. Структура: введение, две главы, практическая часть, заключение, список литературы. Для достижения цели работы используются следующие общенаучные методы исследования: анализ литературы и нормативно-правовых актов, изучение и обобщения сведений, наблюдение, сравнение, классифицирование.