1. Ананьев, Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом / Б.Г. Ананьев. - М. : АПН РСФСР, 1960. - С.339-461.
2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. - СПб. : Питер, 2014.-288 с.
3. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази. - М. : Педагогика, 1992.-210 с.
4. Анохин, П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем. Принципы системной организации функций / П.К. Анохин. - М. : Наука, 1973.- С.5-61.
5. Астапов, В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии / В.М. Астапов. - М. : Международная педагогическая академия, 2014. -216 с.
6. Астапов, В.М. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска» / В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. - М. : Институт практической психологии, 1996. - 224 с.
7. Ахутина, T.B. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция / Т.В. Ахутина. - М. : МПСИ, 2014. - С.7-20.
8. Ахутина, Т.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологи-ческий анализ и методы ее коррекции / Т.В. 1Ахутина, Э.В. Золотарева. - М. : Школа здоровья, 1997. - № 3, С. 38-42.
9. Ахутина, Т.В. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - СПб. : Питер, 2014. - 320 с.
10. Бабкина, Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога / Н.В. Бабкина. — М. : Школьная Пресса, 2016. - 80 с.
11. Бадулина, О.И. К проблеме преемственности дошкольного и начального образования / О.И. Бадулина // Начальная школа, 2002. - № 1. - С. 101.
12. Барт, К. Трудности в обучении: раннее предупреждение: учебное пособие / К. Барт / пер. с нем. H.A. Горловой, A.A. Михлина; научн. ред. рус.текста Н.М. Назарова. - М. : Академия, 2016. - 208 с.
13. Барылкина, Л.П. Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей, логопедов и родителей / Л.П. Барылкина, И.П. Матраева, Л.А. Обухова. - М. : 5 за знания, 2005. -128 с.
14. Безруких, М.М. Дифференцированное влияние функциональной зрелости коры и регуляторных структур головного мозга на показатели познавательной деятельности детей 7-8 лет / М.М. Безруких, Р.И. Мачинская, Г.А. Сугробова // Физиология человека. - 2014. - Т.25. - № 5. - С. 14-21.
15. Беккер, Р. Нарушения речи как фактор, обусловливающий затруднения в обучении чтению и правописанию / Р. Беккер. — М. : V научная сессия по дефектологии. - 1967. - С. 44-49.
16. Белый, Б.И. Недостаточность высших форм зрительного восприятия у детей с ЗПР / Б.И. Белый // Дефектология. - 1989. - №4. С.10-15.
17. Бельтюков, В.И. Значение исследований овладения произношением в норме для сурдопедагогической и логопедической практики / В.И. Бельтюков // Дефектология, 1973. -№3. - с.3-10.
18. Бернштейн, H.A. О ловкости и ее развитии / H.A. Бернштейн. - М. : Физ- : культура и спорт, 1991. - 288 с.
19. Бернштейн, H.A. Физиология движений и активность / H.A. Бернштейн. — М. : Наука, 1990. - С. 373-392.
20. Бизюк, А.П. Основы нейропсихологии: учебное пособие / А.П. Бизюк. -СПб. : Речь, 2015.-293 с.
21. Блинков, С.М. О нарушениях письма при поражениях теменной доли / С.М. Блинков. -М.: Изв. АПН РСФСР, 1948. - вып. 15. С. 78-81.
22. Блинова, JI.H. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития / JI.H. Блинова. - М. : НЦ ЭНАС, 2014. - 136 с.
23. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Л. И. Божович. - М. : Московский психолого-социальный институт, 2015.-352 с.
24. Борозинец, Н.М. Логопедические технологии / Н.М. Борозинец, Т.С. Ше-ховцова. - Ставрополь : СГПИ, 2017. - 224 с.
25. Борякова, Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие / Н.Ю. Борякова. - М. : Гном-Пресс, 2002. - 64 с.
26. Борякова, Н.Ю. Психолого-педагогическое обследование детей с задержкой психического развития в условиях специального детского сада / Н.Ю. Борякова, М.А. Касицына // Коррекционная педагогика, 2013. - №2. - С. 33-37.
27. Бутко, Г.А. Особенности формирования двигательных навыков у дошкольников с задержкой психического развития : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Г.А. Бутко. -М.: 2014. - 260 с.
28. Буцыкина, Т.П. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников / Т.П. Буцыкина, Г.М. Вартапетова //Логопед. 2014. -№3. - С.23-29.
29. Бюлер, Ш. Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста: тесты развития детей 1 -6 годов жизни / Ш. Бюлер, Г. Гетцер. - М. : Учпедгиз, 2016.-234 с.
30. Вагнерова, М. Психологическая проблематика детей с легкой дисфункцией мозга / М. Вагнерова //В кн.: 3. Тржесоглава Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. - М. : Медицина, 1986. - С. 55-115.
31. Валлон, А. Психическое развитие ребенка / А. Валлон / Пер. с франц. Л.И. Анцыферовой. М.: Просвещение, 1967. - 196 с.
32. Варенова, Т.В. Коррекционная педагогика / Т.В. Варенова. - Минск : ГИУСТБГУ, 2017.-112 с.
33. Бахтин, В. Л. Прописи для детского сада. Развиваем моторику руки / В.Л. Бахтин. - М. : Омега-пресс, 2017. - 16 с.
34. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство в 2-х ч. / А.Л. Венгер. -М. : Генезис, 2014.
35. Визель, Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб.для студентов вузов / Т.Г. Ви-зель. - М. : АСТАстрель Транзиткнига, 2015. - 384 с.
36. Винокурова, Н.К. Развиваем способности детей / Н.К. Винокурова. — М. : Росмэн, 2018.-79с.
37. Витчинкина, Т.А. О необходимости профилактики дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР / Т.А. Витчинкина // Вестник МГОУ, серия «Педагогика», 2016. - № 3. - С. 113-119.
38. Вломов, Т.А. Дети с задержкой психического развития / Т.А. Вломов, В.И. Лубовский, H.A. Цыпина. - М. : Педагогика, 2019. - 256 с.
39. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. - СПб.: СОЮЗ, 1997. - 96 с.
40. Выготский, Л.С. Основы дефектологии /Л.С. Выготский. - СПб. : Лань, 2014.-654 с.
41. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. / Л.С. Выготский. - М. : Педагогика, 2017. - 96 с.
42. Гайдук, Ф.М. Задержки психического развития церебрально-органического генеза у детей: автореф. дис. ... докт. мед.наук / Ф.М. Гайдук. -М., 1988.-38 с.
43. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин. -М.: Университет, 2014. - 332 с.
44. Гальперин, П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П.Я. Гальперин. - М. : Наука, 1966. - С. 236-276.
45. Гвозов, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвозов. - М. : АПН РСФСР, 2019.- 70 с.
46. Глебова, Е.В. Нейропсихологическая диагностика особенностей мышления неуспевающих младших школьников : дис. ... канд. псих.наук : 19.00.04 / Е.В. Глебова. - М., 2013. - 191 с.
47. Глозман, Ж.М. Нейропсихология детского возраста: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.М. Глозман. - М. : Академия, 2015. - 272 с.
48. Глозман, Ж.М. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте. 2-е изд. / Ж.М. Глозман, А.Ю. Потанина, А.Е. Соболева. - СПб. : Питер, 2016. -80 с.
49. Горфункель, П.Л. Роль зрительных представлений в формировании элементарных навыков письма : автореф. дис. ... канд. психол. наук / П.Л. Горфункель. - М. : АПН РСФСР, НИИ психологии, 1953. - 16 с.
50. Госалов, Н. О. Готовность к школьному обучению детей с ЗПР шестилетнего возраста / под ред. Н. О. Госалов - М. : 2020. - 120 с.
51. Граб, Л.М. Развиваем графические навыки: рабочая тетрадь для детей с ОНР / Л.М. Граб. - М. : ГНОМ и Д, 2015. - 58 с.
52. Гуревич, М.О. Психомоторика. 4.1. / М.О. Гуревич, Н.И. Озерецкий. - М.-Л. : Мосполиграф, 1930. - 160с.
53. Гурьянов, В.Е.Психология обучения письму / В.Е. Гурьянов. - М. : АПН РСФСР, 1959.- 156с.
54. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. - М. : Академический Проект, 2014. - 184 с.
55. Домишкевич, С.А. Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии (фрагменты) / С.А. Домишкевич // Дефектология. -2015. - № 4. - 47-54 с.