Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии компании 6 1.1 Маркетинг: сущность и ключевые задачи 6 1.2 Процесс разработки маркетинговой стратегии 10 2 Оценка перспектив развития компании «СибСтрой» 13 2.1 Организационная характеристика компании «СибСтрой» 13 2.2 Анализ финансово – экономической деятельности 16 2.3 Направления развития компании «СибСтрой» 19 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложения 32

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

курсовая работа
Экономика
30 страниц
80% уникальность
2023 год
5 просмотров
Лапина Л.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии компании 6 1.1 Маркетинг: сущность и ключевые задачи 6 1.2 Процесс разработки маркетинговой стратегии 10 2 Оценка перспектив развития компании «СибСтрой» 13 2.1 Организационная характеристика компании «СибСтрой» 13 2.2 Анализ финансово – экономической деятельности 16 2.3 Направления развития компании «СибСтрой» 19 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложения 32
Читать дальше
Становление и дальнейшее развитие рыночных отношений в нашей стране тесно связано с повышением эффективности предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования. Однако бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, возникающими в результате конкуренции, административного давления, изменчивой нормативно-правовой базы, кризисных явлений в экономике. Под влиянием этих факторов усложняется стратегическое планирование на уровне организаций. Кроме того, динамично меняются потребительские предпочтения, развиваются новые инструменты и формы конкурентной борьбы за потребителя. Совокупность указанных факторов требует от компаний грамотной реализации маркетинговой стратегии и соответствующих коммуникаций с учетом накопленного опыта и российской специфики. Реализация маркетинговой стратегии действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности компании в перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции и услуг компании на рынке. Большое значение приобретает разработка маркетинговой стратегии, выступающей основой развития компании. Вызывает практический интерес исследование процесса разработки и реализации стратегии развития. Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной курсовой работы, имеющей практическое значение.


Необходимо сделать реферат ? С этим вам помогут специалисты Work5.


. Цель курсовой работы – разработка мероприятий стратегического развития компании «СибСтрой». Проблемой исследуемой компании является отсутствие четких ориентиров дальнейшего развития. Объект исследования – компания «СибСтрой» (ООО), функционирующей на рынке строительных услуг. Предмет исследования – процесс формирования и реализации стратегии развития компании «СибСтрой». Гипотеза исследования заключается в следующем. Отсутствие четкого плана развития сказывается негативно на финансовых результатах деятельности компании «СибСтрой». Вместе с тем, определение новых направлений деятельности, реализация различных проектов может способствовать улучшению финансового положения. Можно определить перспективы развития, провести совокупность необходимых расчетов. Если показатели будут свидетельствовать об улучшении финансовых результатов, то причинно-следственная связи в отношении компании «СибСтрой» может считаться подтвержденной. Поставленная выше цель определила решение следующих задач работы:  рассмотреть научно-практические и методические предпосылки стратегического планирования деятельности компании и реализации мероприятий развития компании;  провести анализ хозяйственной деятельности и оценить факторы внешней и внутренней среды, влияющие на формирование положений маркетинговой стратегии и разработку мероприятий развития компании «СибСтрой»;  обосновать выбор стратегии, разработать мероприятия развития компании «СибСтрой» в современных условиях. Информационной базой для написания курсовой работы послужили:  современная нормативно-законодательная база, регулирующая функционирование деятельности хозяйственных предприятий;  учебники и учебные пособия, монографии по исследуемой тематике;  актуальная периодическая литература (газеты, журналы);  бухгалтерская отчетность ООО «СибСтрой». Методологическую основу работы составляет совокупность приемов, способов, методов проведенного исследования: сравнение, качественный и количественный анализ, финансовый анализ на основе расчета разных коэффициентов. Теоретическая значимость исследования связана с систематизацией материала по исследуемой тематике, уточнении ключевых терминов и понятий, связанных с процессом разработки и реализации маркетинговой стратегии. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования будут способствовать разработке различных положений и элементов маркетинговой стратегии «СибСтрой», обеспечивающей стабильное поступательное развитие. Структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и, помимо введения, включает две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.  

Читать дальше
Выполненная курсовая работа позволила получить следующие основные выводы:  выбор маркетинговой стратегии в большой степени зависит от состояния рыночного спроса и специфики выпускаемой продукции;  разработка стратегии базируется на корпоративной философии компании и комплексном изучении внешней и внутренней среды компании;  разработка стратегии включает три четко обозначенные стадии: стратегический анализ; выявление стратегических альтернатив и выбор стратегического курса;  существует достаточно проработанная методологическая база разработки стратегии развития, которая в основном строится на идеях зарубежных специалистов;  строительный рынок г. Екатеринбурга динамично развивается, несмотря на некоторые кризисные явления, его привлекательность высока;  участники рынка, как правило, занимают всего лишь несколько сегментов. На основе обобщения теоретического материала была выполнена вторая глава курсовой работы, в которой был проведен комплексный анализ финансово-экономической деятельности ООО «СибСтрой», которое находится и ведет свою деятельность в г. Екатеринбурге. Исследуемая компания специализируется на строительстве школ и детских садов, которые выступают неизменной составляющей широкой жилой застройки. Была рассчитана совокупность актуальных показателей и коэффициентов, позволяющие оценить параметры экономической деятельности и ценообразования. Динамика изменений ключевых показателей позволяет отметить, с одной стороны, рост масштабов деятельности компании «СибСтрой», поскольку величина выручки за период 2020-2022 гг. растет на 18768 тыс. руб. (на 6,55%). С другой стороны, сокращается размер чистой прибыли на 20175 тыс. руб. (на 55,12%). Кроме того, падает значение уровня рентабельности по чистой прибыли на 7,39%, что показывает снижение эффективности деятельности компании. Проведенный анализ позволил определить, что в настоящее время исследуемая компания «СибСтрой» не использует рыночный подход к ценообразованию. Это связано с основной специализацией компании –выполнение работ в рамках заключаемых государственных контрактов, связанных со строительством школ и детских садов. Указанный механизм деятельности основан на принятии участия в различных тендерах, обуславливающих использование затратного подхода к установлению цен, который предполагает расчет и определение стоимости квадратного метра с учетом всех затрат (себестоимости). В последнее время заказчики объектов социальной инфраструктуры (детских садов и школ) формирует запрос на сдачу указанных объектов под ключ. Суть в том, что можно сдавать не только само здание объекта (школы или детского сада), но и обеспеченное всем необходимым, в том числе мебелью. В современных условиях руководящее звено компании «СибСтрой» рассматривает актуальность такого направления, то есть запуск производства школьной мебели и поставки сопутствующей продукции. По этой причине возникла необходимость в определении экономической целесообразности возможного развития компании. Автором курсовой работы были проведены все необходимые и актуальные расчеты по организации производства школьной мебели: определены капитальные затраты, переменные расходы, финансовые результаты и экономические показатели. Совокупность расчетов позволила признать выделенное направление экономически оправданным, поскольку значение одного из важнейших показателей – чистого дисконтированного дохода (NPV) положительно и составляет 128,23 млн. руб
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 22.06.2023) 2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (последняя редакция) [Электронный ресурс]. // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/, заглавие с экрана, режим свободный (дата обращения 16.06.2023) 3. Приказ Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/ (20.06.2023) 4. Годин, С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / С. Годин. – М.: Альпина Диджитал, 2010. – 503 c. 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник / ред.: И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 505 с. // Режим доступа: https://rucont.ru/efd/358679 (дата обращения 14.06.2023) 6. Колесникова, Е.А. Ключевые аспекты современного подхода к концепции стратегического планирования / Е.А. Колесникова // Искусство управления. – 2020. –№3. – С. 49-56. 7. Колесникова, Н.О. Законы привлекательности / Н.О. Колесникова // Бизнес сегодня. – 2016. – № 4. – С.14-18. 8. Маркетинговые коммуникации: проблемы, возможности и перспективы развития [Электронный ресурс]: монография. – Эл. изд. - Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 162 с.). - Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2018. // Режим доступа: http://scipro.ru/conf/monographmarketing.pdf (дата обращения 19.06.2023) 9. Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой [Артемьева О.А., Азарова С.П., Карпова С.В., Козлова Н.П., Поляков В.А., Рожков И.В.]. - М.: Издательство Юрайт, 2014. – 456с. 10. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса, 2017. – 460 с. 11. Серпилин, А.П. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия / П.А. Серпилин // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №3. – С. 15-21  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние ислама на международные отношения в 1948-1969 годы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
реферат
Стадии правоприменительной деятельности и акты правоприменения.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
«Конституционные гарантии ‏ㅤ права на ‏ㅤ жизнь»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image