Необходимо сделать реферат ? С этим вам помогут специалисты Work5.
. Цель курсовой работы – разработка мероприятий стратегического развития компании «СибСтрой». Проблемой исследуемой компании является отсутствие четких ориентиров дальнейшего развития. Объект исследования – компания «СибСтрой» (ООО), функционирующей на рынке строительных услуг. Предмет исследования – процесс формирования и реализации стратегии развития компании «СибСтрой». Гипотеза исследования заключается в следующем. Отсутствие четкого плана развития сказывается негативно на финансовых результатах деятельности компании «СибСтрой». Вместе с тем, определение новых направлений деятельности, реализация различных проектов может способствовать улучшению финансового положения. Можно определить перспективы развития, провести совокупность необходимых расчетов. Если показатели будут свидетельствовать об улучшении финансовых результатов, то причинно-следственная связи в отношении компании «СибСтрой» может считаться подтвержденной. Поставленная выше цель определила решение следующих задач работы: рассмотреть научно-практические и методические предпосылки стратегического планирования деятельности компании и реализации мероприятий развития компании; провести анализ хозяйственной деятельности и оценить факторы внешней и внутренней среды, влияющие на формирование положений маркетинговой стратегии и разработку мероприятий развития компании «СибСтрой»; обосновать выбор стратегии, разработать мероприятия развития компании «СибСтрой» в современных условиях. Информационной базой для написания курсовой работы послужили: современная нормативно-законодательная база, регулирующая функционирование деятельности хозяйственных предприятий; учебники и учебные пособия, монографии по исследуемой тематике; актуальная периодическая литература (газеты, журналы); бухгалтерская отчетность ООО «СибСтрой». Методологическую основу работы составляет совокупность приемов, способов, методов проведенного исследования: сравнение, качественный и количественный анализ, финансовый анализ на основе расчета разных коэффициентов. Теоретическая значимость исследования связана с систематизацией материала по исследуемой тематике, уточнении ключевых терминов и понятий, связанных с процессом разработки и реализации маркетинговой стратегии. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования будут способствовать разработке различных положений и элементов маркетинговой стратегии «СибСтрой», обеспечивающей стабильное поступательное развитие. Структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и, помимо введения, включает две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.