ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1 Понятие и сущность цифровой трансформации образовательных учреждений 8 1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООГО Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России (ДОСААФ России) 14 1.3 Анализ информационных систем, обеспечивающих автоматизацию финансово-хозяйственной деятельности ДОСААФ России 25 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. 40 2.1 Разработка технического задания на внедрение информационной системы 40 2.2 Сравнительный анализ инструментов разработки информационных систем. Выбор СУБД для проектирования ИС ДОСААФ 46 2.3 Мероприятия по внедрению информационной системы для повышения качества образовательных услуг 52 ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 62 3.1 Расчет затрат на проект 62 3.2 Обоснование эффективности внедрения ИС 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

Внедрение информационной системы для повышения качества платных образовательных услуг ООГО Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России (ДОСААФ России)

дипломная работа
Информатика
75 страниц
85% уникальность
2023 год
5 просмотров
Пичугин А.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1 Понятие и сущность цифровой трансформации образовательных учреждений 8 1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООГО Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России (ДОСААФ России) 14 1.3 Анализ информационных систем, обеспечивающих автоматизацию финансово-хозяйственной деятельности ДОСААФ России 25 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. 40 2.1 Разработка технического задания на внедрение информационной системы 40 2.2 Сравнительный анализ инструментов разработки информационных систем. Выбор СУБД для проектирования ИС ДОСААФ 46 2.3 Мероприятия по внедрению информационной системы для повышения качества образовательных услуг 52 ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 62 3.1 Расчет затрат на проект 62 3.2 Обоснование эффективности внедрения ИС 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Читать дальше
Актуальность. Внедрение информационной системы для повышения качества платных образовательных услуг является актуальной темой в свете растущего спроса на качественное образование в современном мире и развития информационных технологий. В условиях стремительного развития электронного обучения и образовательных технологий, все большее количество организаций и учебных заведений сталкиваются с необходимостью внедрения информационной системы для управления обу5чением и повышения качества услуг. Внедрение такой системы позволяет оптимизировать управление процессом обучения, повысить его эффективность и доступность, упростить процедуру регистрации и оплаты услуг. Это также способствует повышению качества образования и удовлетворенности клиентов, что имеет очень важное значение для успешной работы организации и ее конкурентоспособности на рынке. Таким образом, исследования на тему внедрения информационной системы для повышения качества платных образовательных услуг имеют большое значение для развития современного образования и повышения эффективности работы организаций в этой сфере. Цель и задачи исследования.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по экономике? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


Цель исследования: оценить эффективность внедрения информационной системы для повышения качества платных образовательных услуг ООГО «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России». Задачи исследования: 1. Изучить текущий порядок предоставления платных образовательных услуг в ООГО «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России». 2. Определить основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты при получении платных образовательных услуг. 3. Разработать информационную систему, которая будет улучшать качество и удобство предоставления платных образовательных услуг. 4. Оценить эффективность внедрения информационной системы на основе сравнения данных о качестве обслуживания до и после ее внедрения. 5. Предложить рекомендации по дальнейшему совершенствованию системы управления платными образовательными услугами на основе полученных результатов исследования. Для достижения цели исследования будут использованы различные методы исследования, включая анализ теоретических материалов, опросы клиентов и сотрудников, анализ документов и статистических данных, оценка качества предоставления образовательных услуг до и после внедрения информационной системы и другие методы исследования. Объект и предмет исследования. Объект исследования: процесс предоставления платных образовательных услуг в ООГО «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России». Предмет исследования: внедрение информационной системы для повышения качества предоставляемых платных образовательных услуг в ООГО «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России». Конкретнее, исследование будет направлено на оценку текущего состояния процесса предоставления платных образовательных услуг в ООГО «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России», выявление основных проблем и необходимых улучшений и оценку эффективности внедрения информационной системы в этот процесс на основе анализа данных до и после внедрения системы. Таким образом, объект исследования - процесс предоставления платных образовательных услуг, а предмет исследования - внедрение информационной системы для повышения качества и удобства предоставления этих услуг. Теоретическая значимость исследования. Исследование внедрения информационной системы для повышения качества платных образовательных услуг в ООГО «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» имеет важную теоретическую значимость в следующих аспектах: - Развитие теоретических подходов к управлению качеством предоставляемых образовательных услуг, основанных на использовании информационных технологий. - Обоснование значимости внедрения информационных систем в процесс предоставления образовательных услуг, которые позволяют повысить эффективность и качество обслуживания клиентов. - Выводы и рекомендации по улучшению процесса предоставления платных образовательных услуг в ООГО «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России», которые могут быть использованы для совершенствования системы управления платными образовательными услугами в других образовательных организациях. - Исследование возможностей использования информационных технологий для улучшения качества образовательных услуг в контексте текущих трендов в образовании, таких как электронное обучение и дистанционное образование. Таким образом, исследование имеет теоретическую значимость в области управления качеством образовательных услуг, а также в области использования информационных технологий для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов в образовательных организациях. Практическая значимость исследования. Исследование внедрения информационной системы для повышения качества платных образовательных услуг в ООГО «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» имеет практическую значимость в следующих аспектах: - Улучшение качества предоставляемых платных образовательных услуг для клиентов организации, что в свою очередь может увеличить уровень их удовлетворенности и лояльности. - Оптимизация процесса предоставления образовательных услуг и управления ими, что может повысить их эффективность и уменьшить затраты. - Создание возможности для быстрого доступа к информации о предоставляемых образовательных услугах и надлежащем обслуживании клиентов в организации. - Информационная система может помочь улучшить взаимодействие клиентов с организацией за счет реализации электронного обучения и дистанционного обслуживания, что может увеличить количество заявок и повысить доходы организации. Таким образом, исследование имеет практическую значимость для ООГО «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России», а также для других образовательных организаций, которые могут использовать выводы и рекомендации исследования для улучшения своих процессов предоставления образовательных услуг и повышения их эффективности и качества. Методы исследования. Для исследования темы «Внедрение информационной системы для повышения качества платных образовательных услуг ООГО Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» можно использовать следующие методы: - Анализ литературы - для получения информации о существующих информационных системах и методах повышения качества образовательных услуг в сфере образования; - Наблюдение - для наблюдения за процессом внедрения информационной системы и оценки ее эффективности в повышении качества образовательных услуг; - Эксперимент - для проведения опытных работ при внедрении информационной системы с целью проверки ее функциональности и эффективности. Кроме того, для анализа эффективности введения информационной системы можно использовать метод математического моделирования, расчета экономической эффективности и сравнения результатов с аналогичными проектами в других образовательных организациях. Информационная база исследования. Информационная база исследования «Внедрение информационной системы для повышения качества платных образовательных услуг ООГО Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» включает информацию об ООГО, образовательных услугах, существующих информационных системах, требованиях и ожиданиях студентов, процессе внедрения информационных систем и их оценке, современных технологиях и инструментах информационных систем, требованиях в области защиты информации и обеспечения информационной безопасности. Для получения информации можно использовать различные источники и проводить собственные наблюдения, опросы и исследования. Структура работы определена введением, тремя главами основной части, заключением и списком использованных источников.

Читать дальше
В рамках данного дипломного проекта была рассмотрена проблема повышения качества платных образовательных услуг ООГО Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России (ДОСААФ России) с помощью внедрения информационной системы. В результате проведенного исследования было выявлено, что существующая система учета студентов на курсах обучения является неэффективной, что приводит к разного рода ошибкам и задержкам в обработке информации. Кроме того, не была обеспечена возможность мониторинга прогресса каждого студента на курсе обучения. Для решения этих проблем было предложено внедрение информационной системы, основанной на современных технологиях, которая обеспечила бы эффективный учет студентов, мониторинг их прогресса на курсе обучения, а также повысила бы уровень обслуживания клиентов. В результате внедрения информационной системы были достигнуты следующие результаты:  увеличение эффективности учета студентов;  ускорение обработки информации и снижение количества ошибок;  улучшение качества обслуживания клиентов и удовлетворенности клиентов;  возможность мониторинга прогресса каждого студента на курсе обучения;  повышение уровня конкурентоспособности ООГО ДОСААФ России на рынке образовательных услуг. Таким образом, внедрение информационной системы для повышения качества платных образовательных услуг ООГО ДОСААФ России является необходимым и эффективным решением задачи улучшения качества обеспечения образовательных услуг и повышения уровня конкурентоспособности на рынке. В целом, проведенный анализ финансовых показателей проекта дает представление о его эффективности и прибыльности. Однако, при принятии решения о финансировании проекта необходимо учитывать и другие факторы, такие как социальная значимость, экологическая и социальная ответственность, конкурентная обстановка и др. Анализ показал, что iSpring Learn может обеспечить удобство и доступность онлайн-обучения, что является привлекательным фактором для людей, которые не могут регулярно посещать занятия в отделении. Кроме того, персонализированный подход к обучению и лучшая организация процесса обучения могут привести к тому, что больше людей заинтересуются обучением в отделении и останутся на курсах. Из этого можно сделать вывод, что внедрение iSpring Learn может быть полезным шагом для развития отделения ДОСААФ РФ и привлечения новых студентов, особенно тех, кто предпочитает онлайн-обучение. Однако для того, чтобы iSpring Learn действительно оказал положительное влияние на приток учащихся, необходимо провести соответствующую маркетинговую кампанию и составить эффективные курсы и программы обучения, которые будут затрагивать интересы и потребности целевой аудитории.
Читать дальше
1. Ахмадуллин В. А. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА И ДУХОВНЫХ УПРАВЛЕНИЙ МУСУЛЬМАН ПО РАЗВИТИЯ ИСЛАМСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ (1944-1965): АНАЛИЗ ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОСТИ //Богословское наследие мусульман России. – 2022. – С. 202-213. 2. Воробьева Н. А., Обоева С. В., Бернадинер М. И. Использование технологий педагогического дизайна в условиях цифровизации образования //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2020. – №. 1. – С. 34-37. 3. Гирева Е. С., Научный Р. В. СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ //StudNet. – 2021. – Т. 4. – №. 4. 4. Гладилина И. П., Ковчегова С. Ю., Попова Е. А. Особенности совместных закупок в системе образования в условиях цифровизации закупочной деятельности (на примере города Москвы) //Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т. 9. – №. 3-1. – С. 208-215. 5. Глухова Т. В., Ефремова Л. И. Онлайн-курс как эффективный инструмент современного образования //Гуманитарные науки и образование. – 2019. – Т. 10. – №. 3 (39). – С. 28. 6. Гордиенко Е. П. Интеграция информационных систем в рамках единого информационного пространства предприятия //ТРАНСПОРТ: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО. – 2020. – С. 62-65. 7. Горелов С. А., Григорьева О. В. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ //Правоохранительная деятельность органов внутренних дел в контексте современных научных исследований. – 2020. – С. 32-34. 8. Докукина И. А., Макарова Ю. Л., Полянин А. В. Формирование информационной системы управления человеческими ресурсами на основе применения цифрового маркетинга //Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2019. – Т. 11. – №. 1. – С. 82-91. 9. Драгунова Л. С., Драгунова Е. В. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН С УЧЁТОМ АНАЛИЗА ЦИФРОВОГО СЛЕДА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ //Экономика XXI века. – 2021. – С. 441-447. 10. Евдокимова М. А., Скорюпина Л. С. Внедрение новых информационных систем на транспорте //ТРАНСПОРТ: ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛИ, ПЕРСПЕКТИВЫ (ТРАНСПОРТ 2020). – 2020. – С. 18-22. 11. Игнатьев С. А. и др. Применение информационных технологий в кластере отраслей образования и здравоохранения //ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО. – 2020. – С. 47-52. 12. Исаев Е. А. и др. Оценка эффективности информационных систем с учетом рисков //Бизнес-информатика. – 2021. – Т. 15. – №. 1. – С. 19-29. 13. Калачанов В. Д. и др. Внедрение систем диспетчирования производства на высокотехнологичных предприятиях (на примере предприятий авиастроения) //Инновации и инвестиции. – 2019. – №. 3. – С. 269-273. 14. Калачанов В. Д. и др. Внедрение систем диспетчирования производства на высокотехнологичных предприятиях (на примере предприятий авиастроения) //Инновации и инвестиции. – 2019. – №. 3. – С. 269-273. 15. Косарин С. П., Лебедева Ю. А., Милькина И. В. Модернизация информационной системы налоговых органов Российской Федерации //E-management. – 2019. – Т. 2. – №. 1. – С. 42-51. 16. Купряшин Г. Л., Шрамм А. Е. О проблемах информатизации в бюрократических системах и развитии общегосударственных информационных систем //Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – №. 80. – С. 22-49. 17. Лянцев А. В., Стародубцев М. П. Информационные технологии как неотъемлемая часть при обучении в системе образования //Актуальные проблемы профессионально-прикладной физической культуры и спорта. – 2020. – С. 17-21. 18. Маннафов У. У. У., Рахаталиев А. М., Саидов М. С. Влияние информационной системы на эффективность развития частного предпринимательства //Universum: экономика и юриспруденция. – 2021. – №. 10 (85). – С. 4-8. 19. Михайлова Ю. С., Васюкевич Д. Е., Харитонова Н. Д. Современные информационные системы и цифровые технологии в образовании //Научное и техническое обеспечение АПК, состояние и перспективы развития. – 2020. – С. 478-483. 20. Незнанов А. А. и др. Коллаборативные технологии в образовании: как выстроить эффективную поддержку гибридного обучения? //Университетское управление: практика и анализ. – 2019. – Т. 23. – №. 1-2. – С. 101-110. 21. ОВЧИННИКОВ Н. К., КОЧАРЯН К. К., РОЖДЕСТВЕНСКАЯ И. А. ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ //Самоуправление. – 2019. – Т. 2. – №. 3. – С. 212-215. 22. Павличева Е. Н. Развитие информационных ресурсов для обеспечения непрерывного образования и передачи знаний в технических университетах //XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2020. – Т. 9. – №. 3. – С. 50-55. 23. Пустынникова Е. В., Баклушинский В. В., Платонова А. В. Эффективность цифровизации в условиях интеграционного развития //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2019. – Т. 13. – №. 2. – С. 104-109. 24. Роберт И. В. Стратегические направления развития информатизации отечественного образования в условиях цифровой трансформации //Человеческий капитал. – 2021. – №. S5-3. – С. 16-40. 25. Рохаталиев М. М., Эгамов У., Мирахматов М. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕЖДУНАРОДНОЕ РОЛЬ ПСИХОЛОГИИ //Scientific Impulse. – 2022. – Т. 1. – №. 5. – С. 10-19. 26. Свищёв А. В., Казарян М. А. Эффективность внедрения в учебный процесс дистанционного образования с применением информационных систем и технологий //Colloquium-journal. – Голопристанський міськрайонний центр зайнятості, 2020. – №. 10 (62). – С. 71-73. 27. Смотриков Е. С., Демиденко А. И. Влияние современных информационных систем на конкурентоспособность предприятий //Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления. – 2019. – С. 205-208. 28. СТАХНО Р. Е. и др. Анализ и моделирование автоматизированной информационной системы кафедры образовательного учреждения высшего образования с разработкой банка данных //Информационные ресурсы России. – 2019. – №. 4. – С. 38-42. 29. Ханов Р. Р., Изиева А. И. Повышение экономической устойчивости предприятия с помощью внедрения информационных систем //Проблемы экономики и юридической практики. – 2020. – №. 1. – С. 22-25. 30. Шинкарева О. В., Хаустова А. Е. Развитие автоматизированной информационной системы» Налог-3» //Трансформация национальной социально-экономической системы России. – 2019. – С. 559-564. 31. Яппаров Р. Р., Зарипова Р. С. Внедрение информационных систем управления как инструмента организационной эффективности предприятий //Информационные технологии в строительных, социальных и экономических системах. – 2020. – №. 4. – С. 27-29.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Назначения наказания за неоконченное преступление
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Основные подходы к системе права
Количество страниц:
26
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Политические события в СССР 1991-1993 гг.
Количество страниц:
7
Оригинальность:
37%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image