Как правило, цена диссертации по информатике достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.
. В условиях быстрого развития общества и инновационных технологий, задачи, которые стоят перед старшими дошкольниками, становятся все более сложными. Они требуют развития мышления, творческого и логического мышления, умения осуществлять абстрагирование и обобщение, принимать решения и решать задачи. Таким образом, важным является изучение вопросов, связанных с развитием мышления у детей старшего дошкольного возраста. Степень разработанности. Проблема развития мышления в старшем дошкольном возрасте находится на стадии активного исследования. Существует немало работ, посвященных изучению особенностей мышления в данном возрасте, однако, этот вопрос в настоящее время не до конца изучен. Современное состояние проблемы развития мышления в старшем дошкольном возрасте находится на стадии активного изучения. Несмотря на то, что данная проблема привлекает внимание ученых уже на протяжении многих лет, она не может считаться полностью изученной. Существующие исследования и теоретические работы на эту тему дают общую картину развития мышления в старшем детском возрасте, однако они не уделяют достаточного внимания индивидуальным особенностям развития мышления, а также проблемам повышения эффективности педагогических методик в данной области. Также в современном состоянии проблемы развития мышления в старшем дошкольном возрасте остается крупный набор неизведанных и спорных аспектов, на которых нужно сосредоточиться для дальнейшего усовершенствования педагогической практики. Место и значение в науке и практике. Исследование развития мышления в старшем дошкольном возрасте является важным для науки и практики. Это помогает понимать механизмы формирования мышления у детей данного возраста, а также разрабатывать методы и программы, которые способствуют развитию мышления. Объект и предмет исследования. Объектом исследования являются дети старшего дошкольного возраста, предметом - развитие мышления в данном возрасте. Цели и задачи исследования. Целью исследования является изучение особенностей развития мышления в старшем дошкольном возрасте, выявление тенденций и закономерностей, определение возможных способов развития данной способности у детей данного возраста. Задачи исследования: 1. анализ истории изучаемой проблемы; 2. определение современного состояния проблемы развития мышления в старшем дошкольном возрасте; 3. выявление спорных и неисследованных аспектов в данной области; 4. определение научно-теоретической базы исследования; 5. разработка методики и программы для развития мышления в старшем дошкольном возрасте; 6. описание рекомендаций о развитии мышления в старшем дошкольном возрасте; Гипотезы исследования: 1. Развитие мышления в старшем дошкольном возрасте зависит от определенных условий. 2. Способы развития мышления у детей могут оказать положительный эффект на развитие данной способности у детей. 3. Существует набор критериев идентификации развития мышления у детей старшего дошкольного возраста. Методология и методики исследования. В качестве методологии исследования предполагается использование методологии сравнительного анализа, метода эксперимента, метода педагогического и психологического наблюдения, анкетирования, тестирования и анализа литературы. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы для разработки новых методик и программ для развития мышления в старшем дошкольном возрасте, а также для практического применения в педагогических процессах в старшей дошкольной группе. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.