ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1 Понятие, классификация конфликтов 5 1.2 Методы управления конфликтами на малом предприятии 8 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХЛЕБ–С» 12 2.1 Организация, методы исследования управления конфликтами на малом предприятии на примере ООО «Хлеб–С» 12 2.2 Результаты исследования управления конфликтами на малом предприятии на примере ООО «Хлеб–С» 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 ПРИЛОЖЕНИЯ 24

Управление конфликтами на малом предприятии (на примере …).

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
51% уникальность
2023 год
5 просмотров
Тонкушина Д.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1 Понятие, классификация конфликтов 5 1.2 Методы управления конфликтами на малом предприятии 8 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХЛЕБ–С» 12 2.1 Организация, методы исследования управления конфликтами на малом предприятии на примере ООО «Хлеб–С» 12 2.2 Результаты исследования управления конфликтами на малом предприятии на примере ООО «Хлеб–С» 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 ПРИЛОЖЕНИЯ 24
Читать дальше
Актуальность исследования совершенно очевидна и заключается в том, что одной из устоявшихся и неизменных проблем в организации являются конфликты, которые возникают в коллективе. Данный вопрос затрагивает не только руководителей организаций, которые могут потерпеть финансовые убытки в результате конфликтов, но и самих работников коллектива. Однако уровень грамотности сотрудников и руководителей в области психологии и экономики конфликтов остается низким. И если сама теория организационного конфликта достаточно описана, то исследований об уровне подготовки работников в области разрешения межличностных и профессиональных конфликтов явно недостаточно. В частности, нет исследований о том, как влияют на межличностные конфликты различные факторы: возраст, пол, профессиональная принадлежность, уровень образования, круг общения и пр. Не существует также исследований о типах межличностных конфликтов, возникающих в процессе работы, а также о влиянии на них различных факторов. Степень изученности. Исследованию вопросов конфликтов в организации посвящены труды Н.В.Гришиной, Н.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по семейному праву, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


.Ф.Вишняковой, Н.И.Леоновой, М.С.Миримановой, В.Л. Цветкова и др. Цель исследования: изучить управление конфликтами на малом предприятии на примере ООО «Хлеб–С». Задачи исследования: – раскрыть понятие, классификацию конфликтов; – рассмотреть методы управления конфликтами на малом предприятии; – провести эмпирическое исследование управления конфликтами на малом предприятии на примере ООО «Хлеб–с». Объект исследования: управление конфликтами на малом предприятии Предмет исследования: управление конфликтами на малом предприятии на примере ООО «Хлеб–С». База исследования: ООО «Хлеб–С». Методы исследования:  теоретические методы: анализ научной литературы, сопоставление и обобщение научно–исследовательских работ по проблеме;  эмпирические методы: тестирование;  методы обработки данных: качественный и количественный анализ данных, методы математической статистики. Практическая значимость заключается диагностике конфликтов на малом предприятии на примере ООО «Хлеб–С», которые могут быть использованы организационными психологами. Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются понятие, классификация конфликтов, методы управления конфликтами на малом предприятии. Вторая глава посвящена проведению эмпирического исследования управления конфликтами на малом предприятии на примере ООО «Хлеб–с». В заключении подводятся итоги проделанной работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
Рассмотрено понятие конфликта в психолого–педагогической литературе. Конфликт – это открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций. Само слово «конфликт» содержит ответ. Оно – латинского корня и в буквальном переводе означает «столкновение». В конфликте обязательно действуют две стороны, проявляющие несовместимые интересы, цели или взгляды, причём у одной из сторон возникает желание так или иначе, но с выгодой для себя изменить поведение другой стороны, в результате чего первый субъект начинает действовать против другого, в ущерб ему. Важно отметить, что возникает конфликт только при наличии коммуникативного контакта и на его базе, то есть участник конфликта должен выразить свое отношение (позицию) к предмету разногласий или к своему противнику физически (позой, действием) или вербально. Конфликт на малом предприятии рассматривается как форма проявления обострившихся субъект–субъектных противоречий, возникающих в результате профессионального и межличностного взаимодействия участников образовательных отношений, создающего негативный психологический и эмоциональный фон общения, предполагающий столкновение конфликтующих сторон, заинтересованных в ликвидации его причин. Под «конфликтом» следует понимать столкновение разнонаправленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия, фиксируемых ими в жесткой форме. Проанализировав основные подходы к концепции определения понятий, мы можем определить основные свойства конфликта: наличие противоречий, различия между интересами, ценностями, целями, мотивациями, ролями субъектов; оппозиция, конфронтация субъектов конфликта, желание навредить противнику; негативные эмоции и чувства друг к другу в качестве фоновых характеристик конфликтного взаимодействия. Важно отметить, что конфликт как явление возникает там, где присутствуют два и более субъекта взаимодействия. К основным элементам конфликта относят: объект, субъект, причины, содержание конфликтной ситуации, ее последствия, условия, способствующие разрешению конфликта. Причины конфликта могут быть различного характера: экономические, социальные, организационные, личностные и т.д. Содержание конфликтной ситуации включает в себя причины конфликта, которые могут быть не только внутренними, но и внешними. Последствия конфликта могут носить как краткосрочный, так и долгосрочный характер. Управление конфликтными ситуациями на малом предприятии – это процесс взаимодействия с сотрудниками, цель которого заключается в устранении причин конфликта и изменении поведения сторон в соответствии с принятыми нормами. В зависимости от вида конфликтной ситуации выделяют несколько видов управления конфликтами в организациях. Методы разрешение конфликта – это совместная деятельность его участников, направленная на прекращение противодействия и решение проблемы, которая привела к столкновению. Методы конфликта предполагает активность обоих сторон и основывается на изменении отношения оппонентов к его объекту или друг к другу. Проведенное исследование показало, что имеется тесная взаимосвязь между выбором такого стиля поведения в конфликте как «приспособление» и уровнем рефлексивности. Следовательно, чем выше уровень рефлексивности, тем чаще выбирается стиль приспособления. Также зафиксирована тесная взаимосвязь между выбором такого стиля поведения в конфликте как «сотрудничество» и уровнем рефлексивности. Следовательно, чем выше уровень рефлексивности, тем чаще выбирается стиль сотрудничества. Высокий уровень рефлексивности указывают на высокую адаптацию и самооценку, самопринятие, принятие других, эмоциональный комфорт, стремление к доминированию, позитивное отношение к себе.
Читать дальше
1. Акчурина, Е.В. Конфликты в деятельности директора / Е.В. Акчурина Москва: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2017. – 140 с. – Текст : непосредственный 2. Анцупов, А.Я. Конфликтология / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов Москва: ВЛАДОС, 2018. – 450 с. – Текст : непосредственный 3. Анцупов, А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе / А.Я. Анцупов – Москва: Просвещение, 2018. – 200 с. – Текст : непосредственный 4. Василюк, Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критичесикх ситуаций) / Ф.Е. Василюк Москва: Изд–во Московского ун–та, 2014. – 230 с. – Текст : непосредственный 5. Гришина, Н. В. Психология конфликта / Н. В. Гришина – Санкт-Петербург: 2017. – 356 с. – Текст : непосредственный 6. Донцов, А.И. Психология коллектива / А.И. Донцов Москва: Наука, 2017. – 167 с. – Текст : непосредственный 7. Ефимова, Е. Е. Формирование конфликтной компетентности будущего учителя: автореф. дис. … канд. пед. наук. / Е.Е. Ефимова Волгоград, 2020. – 70 с. – Текст : непосредственный 8. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии/ С.М.Емельянов – Москва: Речь, 2016. – 259 с. – Текст : непосредственный 9. Краткий психологический словарь / под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Просвещение, 1995. – 450 с. – Текст: непосредственный 10. Козырев, Г. И. Введение в конфликтологию / Г. И. Козырев. – Москва: ВЛАДОС, 2019. – 176 с. – Текст : непосредственный 11. Петровская, Л. А. К вопросу о природе конфликтной компетентности / Л. А. Петровская // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 14. Психология. 2017. №4. С. 1–45 12. Платонов, К.К. Структура и развитие личности / К.К. Платонов М.: «Наука», 2015. – 255 с. – Текст : непосредственный 13. Потанин, Г.М. Конфликты: борьба, взаимодействие, сотрудничество / Г.М. Потанин – Белгород: Изд–во Белгор. гос. ун–та, 2017. – 347 с. – Текст : непосредственный 14. Смирнова, Ю. С. Диагностика и анализ конфликта: метод. рекомендации / Ю. С. Смирнова. – Минск : БГУ, 2015. – 163 с. – Текст : непосредственный 15. Суртаева, Н. Н. Педагогическая конфликтология в решении конфликтных взаимодействий / Н. Н. Суртаева, В.К.Федорова Тюмень: –ТОГИРРО, 2018. – 210 с. – Текст : непосредственный 16. Хасан, Б.И. Психология конфликта / Б.И. Хасан – Москва: Просвещение, 2021. – 192 с. – Текст : непосредственный 17. Шакуров, Р.Х. Социально–психологические проблемы руководства педагогическим коллективом / Р.Х. Шакуров – Москва : Наука, 2020. –175 с. – Текст : непосредственный 18. Шейнов, В. П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение / В. П. Шейнов. – Минск : Амалфея, 2015. – 79 с. – Текст : непосредственный 19. Шапиро Д. Конфликт и общение: путеводитель по лабиринту разрешения конфликта / Д. Шапиро. Москва : Просвещение, 2019. – 120 с. – Текст : непосредственный 20. Финькевич, Л. В. Конфликтология: учебно–метод. пособие / Л. В. Финькевич. – Минск : БГПУ, 2018. – 132 с. – Текст : непосредственный
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и сущность государства
Количество страниц:
27
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Виды доходов и расходов организаций морского транспорта и пути их оптимизации (на примере ООО «Логист»)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Разработка проектной документации на благоустройство территории частного сада в стиле кантри в условиях Пермского края
Количество страниц:
20
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image