Введение 3 1. Теоретические аспекты создания полного детского образа в стиле аниме 5 1.1 Основные понятия стиля аниме 5 1.2 Создание полного образа в стиле аниме 10 2. Разработка детского образа в стиле аниме 14 2.1 Особенности детского образа в стиле аниме 14 2.2 Разработка образа в стиле аниме 21 Заключение 35 Список литературы 38 Приложения 40

Разработка и создание полного детского образа в стиле аниме

дипломная работа
Дизайн
40 страниц
51% уникальность
2023 год
3 просмотров
Штанько А.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты создания полного детского образа в стиле аниме 5 1.1 Основные понятия стиля аниме 5 1.2 Создание полного образа в стиле аниме 10 2. Разработка детского образа в стиле аниме 14 2.1 Особенности детского образа в стиле аниме 14 2.2 Разработка образа в стиле аниме 21 Заключение 35 Список литературы 38 Приложения 40
Читать дальше
Актуальность работы. Как и другие виды искусства, аниме имеет широкую популярность среди различных возрастных групп. И это означает, что создание образа в стиле аниме становится все более актуальным. Во-первых, создание образа в стиле аниме может быть частью косплея или подражания японской культуре, которая также имеет широкую популярность во всем мире. Это может быть отличным способом выражения своей любви к определенному персонажу или стилю культуры. Во-вторых, аниме стиль оказывает влияние на многие другие области искусства, такие как мода, анимационные фильмы, видеоигры и многое другое. Создание образа в стиле аниме может быть важным шагом для тех, кто хочет исследовать и понять этот стиль более глубоко и, возможно, применить его в своей работе или хобби. Наконец, создание образа в стиле аниме также может быть просто веселым и творческим процессом, который может помочь людям проявить свою индивидуальность и выразить свою фантазию и творчество.


Если вам задали задачи, которые нужно решить онлайн , вам могут помочь специалисты Work5.


. Таким образом, создание образа в стиле аниме остается актуальным и востребованным в нашем мире. Степень разработанности темы М.Б. Агеевой, А.С. Бубновой, Б. Иванова, Е.А. Иваненко, А. Имамура и др. Цель работы – разработка и создание полного детского образа в стиле аниме. Задачи: - рассмотрены основные понятия стиля аниме; - описано создание полного образа в стиле аниме; - проанализированы особенности детского образа в стиле аниме ; - описана разработка образа в стиле аниме. Объект исследования – стиль аниме. Предмет исследования – детский образ в стиле аниме. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании основных понятий стиля аниме. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности дизайнеров. Научная новизна исследования заключается в разработке образа в стиле аниме. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты создания полного детского образа в стиле аниме: основные понятия стиля аниме; создание полного образа в стиле аниме. Во второй главе представлена разработка детского образа в стиле аниме: особенности детского образа в стиле аниме; разработка образа в стиле аниме. В заключении подводится итог проделанной работы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия стиля аниме; описано создание полного образа в стиле аниме; проанализированы особенности детского образа в стиле аниме; описана разработка образа в стиле аниме. Аниме является одним из самых известных и популярных аспектов японской культуры в мире. Оно отражает японскую культурную идентичность во многих различных аспектах, включая: 1. Японскую этику: аниме часто содержит сильную этическую составляющую, которая отражает японские ценности, такие как уважение к старшим, верность своим партнерам и преданность. 2. История и культура: многие аниме работают со своей собственной локальной историей, мифами и легендами, а также показывают экзотическую атмосферу Японии. 3. Принципы манги: многие аниме основаны на японской манге, которая по существу является японским стилем рисования комиксов. В этой связи аниме является одним из способов выражения традиционного японского искусства. 4. Японский язык: японский язык и культура в целом сильно присутствуют в аниме. Японский язык, его традиции и ритм несомненно влияют на художественное оформление и атмосферу аниме. 5. Образ жизни: аниме отражает многие аспекты японского образа жизни, включая еду, моду, поведение и традиционные обычаи. 6. Технологии: Япония является одним из лидирующих стран в использовании технологий, и это отражается в аниме. Аниме-сериалы часто показывают футурисические решения, применение робототехники, а также многочисленные виды новых технологий и науки. В целом, аниме является очень важным элементом японской культуры, отражающим её традиции, уникальность и идентичность в различных аспектах жизни и искусства. В стиле аниме детские персонажи часто представлены в комедийных или приключенческих историях. Детский образ включает в себя несколько характеристик: 1. Малый рост: детские персонажи часто меньше по размеру, чем взрослые, и это помогает подчеркнуть их юный возраст. 2. Невинные черты лица: детские персонажи в аниме часто имеют круглые, невинные черты лица, что делает их характером очаровательным и милым. 3. Яркие и насыщенные цвета: цветовая гамма, используемая для детских персонажей, может быть более яркой и насыщенной, что делает их выделяющимися и более привлекательными для зрителей. 4. Наивный характер: детские персонажи в анимэ обычно характеризуются наивным и экспериментальным характером, который сильно отличается от черт взрослого характера. 5. Поведение: детские персонажи могут проявлять плачливое и капризное поведение, особенно когда находятся в стрессовых ситуациях или если им чего-то не хватает. Такие характеристики делают детский образ в стиле аниме очень яркими и иногда достаточно реалистичными. Этот образ обычно ценится зрителями, особенно теми, кто любит сопереживать юным героям. В аниме присутствуют персонажи детского возраста, и определенные черты характеризуют детский образ. Они включают в себя следующее:  детские персонажи в аниме часто меньше по размеру, чем взрослые, что даёт им более нежный и ребяческий вид.  детские персонажи в аниме могут иметь чистые и мягкие черты лица, такие как круглые глазки и маленький носик.  в детском образе у аниме персонажей часто использованы яркие и насыщенные цвета, что увеличивает их красочность и приятность для глаз.  детские персонажи в аниме обычно являются наивными, доверчивыми и порой слишком легковерными, что заставляет зрителей окружать их заботой и симпатией.  детские персонажи в аниме могут проявлять большую эмоциональность и впечатлительность, повышая свою доступность к зрителю.  детские персонажи в аниме могут проявлять любовь к играм, задору, интерес к приключениям и силе дружбы. Общие черты детского образа в аниме будут варьироваться в зависимости от многих факторов, в том числе от жанра, настроения и целевой аудитории. Однако, эти качества во многом включают в себя красоту и милоту, поэтому детский образ очень популярен в мире аниме и всей его культуры.
Читать дальше
1. Агеева М.Б. Восприятие японской культуры через анимэ. Феномен субкультуры «анимешники» // Новый взгляд. Япония: переломные моменты истории: сб. конф. Japan Report, 15-16 окт. 2011, Москва. – М.: Наталис, 2019. С. 97-109. 2. Аниме — анимационная японская поп-культура // Ниппония. Открытие Японии. – 2020. – № 27. 3. Бубнова А.С. Некоторые переводческие трансформации во французской и русской версиях аниме-фильма Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками» // Вестник Челябинского государственного университета. – 2021. – №6 (335). С. 10-14. 4. Иванов Б. Введение в японскую анимацию. – М.: Фонд развития кинематографии, 2021. – 336 с. 5. Иваненко Е.А., Корецкая М.А., Савенкова Е.В. Заклятье вечной молодости, или репрезентация телесности в жанре аниме // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Философия. Филология». – 2019. – № 2 (6). С. 32-43. 6. Имамура А. Хаяо Миядзаки: «Наша студия нетипична для японской анимации» // Япония: стили и жизни. – Лето 2020. №4. С. 4-9. 7. Имамура А. Японские электроники // Япония: стили и жизни. – Осень 2020. С. 20-21. 8. Катасонова Е.Л. Анимэ: вчера, сегодня, завтра // Япония 2021. Ежегодник – М.: АИРО-ХХI, 2021. С. – 221-239. 9. Катасонова Е.Л. Анимемания // Восточная коллекция. – 2022. – № 2 (33). С. 89-97.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Контроллинг и мониторинг государственного и муниципального имущества
Количество страниц:
35
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Перевод стилистических средств в художественном произведении (русско-французский или французско-русский)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Переводоведение
курсовая работа
Менталитет современных японцев.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Востоковедение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image