Введение……………………………………………………………………………………………3
1. Понятие и цели финансового анализа…………………………………………………………4
2. Роль финансового анализа в принятии управленческих решений…………………………11
Заключение……………………………………………………………………………………….19
Список используемой литературы……………………………………………………………...20
Читать дальше
В процессе финансового анализа они изучают финансово-экономическое состояние компании и принимают решения по управлению капиталом, денежными потоками, доходами, расходами и прибылью, а также выбирают и оценивают показатели критериев, используя их для принятия финансовых и финансовых решений. Параметры, полученные в результате аналитических работ, должны оцениваться на предмет их соответствия рекомендуемым значениям, а также условиям деятельности конкретного предприятия.
В результате деловых отношений важную роль играет финансовое положение компании. Это связано с тем, что предприятие обретает самостоятельность и несет полную ответственность за результаты своей производственной деятельности перед совладельцами (акционерами), сотрудниками, банком и кредиторами.
Управление бизнесом характеризуется многими характеристиками. Во-первых, во всех ресурсах предприятия доминирующее значение приобретают финансовые ресурсы. Во-вторых, как следствие реальной самостоятельности компаний, основной проблемой руководителей является поиск источников финансирования и оптимизация инвестиционной политики. В-третьих, управленческие решения всегда принимаются в условиях неопределенности.
В этих условиях обоснованность управленческих решений, принятых в отношении хозяйствующего субъекта, а многие из этих решений носят преимущественно финансовый характер, во многом определяется качеством финансовых и аналитических расчетов.
Набор аналитических процедур, позволяющих принимать решения в отношении субъекта хозяйствования, и может быть назван анализом в широком смысле. Невозможно дать единообразное описание процедур анализа, подходящее для всех случаев. Кроме того, принятие решений очень импровизировано. В значительной степени его содержание, последовательность и периодичность определяются самим аналитиком. Таким образом, несмотря на обилие количественных методов оценки, которые в принципе являются; применительно к принятию решений на уровне предприятия они никоим образом не исчерпывают доказательств в пользу принятия управленческого решения. Эти методы не могут быть абсолютными, но ими должен владеть каждый уважающий себя аналитик и применять их как один из инструментов для обоснования управленческих действий компании в целом, ее ресурсов, капитала, обязательств.
Таким образом, цель работы достигнута, поставленные задачи выполнены.
Читать дальше
1. Абдукаримов И. Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): учеб. пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
2. Герасимова Е. Б. Финансовый анализ. Управление финансовыми операциями: учебное пособие / Е. Б. Герасимова, Д. В. Редин. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 192 с.
3. Дудник Д. В. Основы финансового анализа: учебное пособие / Д. В. Дудник, М. Л. Шер. – М.: РГУП, 2020. – 232 с.
4. Жилкина А. Н. Финансовый анализ: учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 285 с.
5. Камышанов, П. И. Финансовый и управленческий учет и анализ: учебник / П.И. Камышанов, А.П. Камышанов. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 592 с.
Читать дальше