Введение 2 Глава 1. Теоретические основы формирования экологической культуры средствами дизайна при создании детской площадки 4 1.1 Экологическая культура и ее значение для детей 4 1.2 Роль дизайна в создании детской площадки а также педагогический потенциал дизайна при формировании экологической культуры 6 Глава 2. Анализ изучаемой проблемы в конкретной ситуации и разработка на его основе предложений, рекомендаций, моделей или методик 10 2.1 Анализ существующих детских площадок с точки зрения экологической культуры 10 2.2 Разработка предложений и рекомендации и их практическая реализация для создания экологически ориентированных детских площадок 12 Заключение 16 Список литературы 18

Формирование экологической культуры средствами дизайна при создании детской площадки

курсовая работа
Дизайн
20 страниц
81% уникальность
2023 год
13 просмотров
Непеина Е.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические основы формирования экологической культуры средствами дизайна при создании детской площадки 4 1.1 Экологическая культура и ее значение для детей 4 1.2 Роль дизайна в создании детской площадки а также педагогический потенциал дизайна при формировании экологической культуры 6 Глава 2. Анализ изучаемой проблемы в конкретной ситуации и разработка на его основе предложений, рекомендаций, моделей или методик 10 2.1 Анализ существующих детских площадок с точки зрения экологической культуры 10 2.2 Разработка предложений и рекомендации и их практическая реализация для создания экологически ориентированных детских площадок 12 Заключение 16 Список литературы 18
Читать дальше
В современном мире, где проблемы экологии и сохранения природы становятся все более актуальными, важно обратить внимание на формирование экологической культуры среди наших детей. Одним из способов достижения этой цели является создание экологически ориентированной детской площадки. Дизайн такого пространства должен стимулировать детей к активному взаимодействию с природой, учить их ценить окружающую среду и развивать ответственное отношение к экологии. Актуальность темы формирования экологической культуры средствами дизайна при создании детской площадки проявляется в необходимости воспитания ответственного отношения к окружающей среде у детей, а также в стремлении создать благоприятные условия для их развития и игровой активности.


Курсовая работа по инвестициям на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


В наше время, когда экологические проблемы становятся все более острыми, особенно в городской среде, создание экологически ориентированных детских площадок становится важным фактором для формирования экологического сознания и повышения экологической грамотности среди детей. Целью данной работы является изучение темы формирования экологической культуры с использованием дизайна при создании детской площадки. Для достижения этой цели необходимо реализовать следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ формирования экологической культуры у детей. Будут рассмотрены понятие экологической культуры, ее значение для детей и основные принципы формирования 2. Рассмотрение роли дизайна в создании детской площадки. Будет проведен анализ различных аспектов дизайна, включая выбор материалов, цветовую гамму, элементы природы и игровые конструкции, которые способствуют формированию экологической культуры у детей. 3. Исследование существующих детских площадок с точки зрения экологической культуры. Будут проанализированы уже существующие примеры детских площадок, оценены их экологические аспекты и эффективность в формировании экологической культуры у детей. 4. Разработка предложений и рекомендаций для создания экологически ориентированных детских площадок. На основе полученных результатов исследования будут предложены конкретные рекомендации и рекомендации, которые помогут создать площадки, способствующие формированию экологической культуры у детей. Объектом исследования является процесс формирования экологической культуры у детей на детских площадках, а предметом исследования – влияние дизайна на формирование экологической культуры детей на детских площадках. В качестве методов исследования были использованы методы анализа, синтеза, сопоставления, сравнения, анализа литературы и эмпирических данных. Эти методы позволили получить полное представление о теоретических и практических аспектах формирования экологической культуры на детских площадках. Теоретическую базу исследования составили составили работы таких авторов, как Назлуханов Д. В., Казакова Е. Е. и др. Эмпирическую базу исследования составили труды таких авторов как Шнейдер Э. В., Ходжиков А. В. и др. Методологическую базу исследования составили работы таких авторов, как Теммоева З. И., Боготова М. М., Шомахова А. И. и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из двух глав и шести подтем. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
В заключение данной курсовой работы по теме "Формирование экологической культуры средствами дизайна при создании детской площадки" можно отметить важность создания экологически ориентированных детских площадок для развития экологического сознания и ответственного отношения к окружающей среде у детей. Результаты исследования показали, что дизайн детской площадки имеет значительное влияние на формирование экологической культуры у детей. Использование природных элементов, образовательных компонентов и устойчивых практик способствует созданию пространства, которое не только предлагает игровые возможности, но и стимулирует интерес к природе, позволяет понять важность бережного отношения к окружающей среде и развивает навыки устойчивого использования ресурсов. Экологически ориентированные детские площадки также способствуют развитию физических навыков, социальной интеракции и инклюзивности. Они создают комфортную и безопасную среду, которая доступна для всех детей, независимо от их физических или когнитивных особенностей. Такие площадки содействуют развитию детей в целостности и в полной мере удовлетворяют их потребности в игре, общении и образовании. Для успешной реализации экологически ориентированных детских площадок необходимо учитывать ряд факторов. Это включает в себя планирование и проектирование, выбор подходящих материалов и элементов, устойчивое управление ресурсами, вовлечение детей и педагогов, а также постоянный мониторинг и оценку эффективности площадки. Данная курсовая работа подтверждает важность совмещения дизайна и экологической культуры при создании детских площадок. Она предлагает рекомендации и предложения для разработки экологически ориентированных детских площадок, которые способствуют формированию экологической культуры у детей и обеспечивают здоровое и устойчивое развитие. Дальнейшее развитие и распространение концепции экологически ориентированных детских площадок является важным направлением. Повышение осведомленности и обмен опытом между специалистами, педагогами и организациями позволит расширить применение этого подхода и создать больше экологически образовательных и вдохновляющих пространств для детей. Дальнейшее продвижение и распространение идеи экологически ориентированных детских площадок может осуществляться через различные механизмы. Важно активно включать образовательные учреждения, городские власти, родительские сообщества и других заинтересованных сторон в процесс создания и развития таких площадок. Разработка педагогических программ и обучающих материалов, которые бы поддерживали основные принципы экологической культуры и были адаптированы к разным возрастным группам, также имеет важное значение. В целом, формирование экологической культуры средствами дизайна при создании детской площадки является актуальной и перспективной задачей. Это требует взаимодействия различных областей знаний, таких как экология, дизайн, педагогика и архитектура, с целью создания инновационных и эффективных пространств, способствующих развитию детей и их экологической осведомленности.
Читать дальше
1 Амурская О. В., Стрелкова Я. А., Прокопенко А. В. Гимнастика в системе физического воспитания образовательных учреждений: учебно-методическое пособие //Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО. – 2020. – Т. 112. 1. Гранстрем М. А., Распутина Е. В. ПРИНЦИПЫ РЕВИТАЛИЗАЦИИ НАРУШЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ-БЫВШИХ ПОЛИГОНОВ ТБО //Экономика строительства. – 2023. – №. 4. – С. 157-161. 2. Замятина Ю. А. и др. Реконструкция кампуса «Фертики» Удмуртского госуниверситета: ландшафтное обоснование дизайн-проекта //Природные системы и ресурсы. – 2021. – Т. 11. – №. 2. – С. 35-48. 3. Иванов И. Ю., Павлов А. В. Когда ответственность-значит грамотность: о модели развития экологической грамотности школьников //Исследователь/Researcher. – 2021. – №. 1-2 (33-34). – С. 18-31. 4. Казакова Е. Е. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ ПРОСТРАНСТВ В УСЛОВИЯХ ТИПИЧНЫХ ДВОРОВ //Седьмой Всероссийский конкурс молодых ученых в области искусств и культуры. – 2021. – С. 403. 5. Кайназарова А. ПРОФЕССИЯ БУХГАЛТЕРА, АУДИТОРА И БИЗНЕС-АНАЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ //ЛУЧШИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сборник статей VIII. – 2022. – С. 57. 6. Мазанюк Е. Ф. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ //АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. – 2023. – С. 154-156. 7. Маршова Т. Н., Кириченко И. А. О КРИТЕРИЯХ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ //Вопросы государственного и муниципального управления. – 2022. – №. 4. – С. 61-96. 8. Москвина А. С. и др. Особенности реализации содержания экологического образования в условиях дошкольной образовательной организации //Перспективы науки и образования. – 2019. – №. 5 (41). – С. 271-288. 9. Назлуханов Д. В. Факторы развития экологических идеологий российского экологического движения: природоохранные сети и социальный капитал //Социология. – 2020. – №. 5. – С. 397-402. 10. Николаева С. Н. Экологические проблемы земли и экологическая культура взрослых, воспитывающих детей //Язык и актуальные проблемы образования. – 2020. – С. 298-307. 11. Нужина И. П., Каверзина Л. А., Шершова Л. В. Регулирование градостроительной деятельности как условие социально и экологически ориентированного развития территорий //Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2019. – №. 4. – С. 45-53. 12. РОМАНОВА А. А. НАВИГАТОР «БЛАГОДАТЬ» КАК СРЕДСТВО ВЫСТРАИВАНИЯ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА //Инновационно-технологическое развитие науки и образования в XXI веке. – 2020. – С. 9-19. 13. Теммоева З. И., Боготова М. М., Шомахова А. И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ //ЭКОНОМИКА В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И. – 2020. – С. 133. 14. Шнейдер Э. В., Ходжиков А. В. Особенности формирования инклюзивной детской предметно-пространственной среды в Казахстане (на примере города Алматы) //Central Asian Journal of Art Studies. – 2022. – Т. 7. – №. 1. – С. 96-114.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности создания документального фильма
Количество страниц:
28
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Билл Бернбах и креативная революция в рекламе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История рекламы
курсовая работа
Межкультурные особенности российских и американских интернет-мемов
Количество страниц:
10
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Межкультурная коммуникация
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image