Не откладывайте отчет по практике на заказ во Владивостоке , дедлайны не ждут.
. Современное представление об образовании предполагает необходимость взаимодействия его субъектов. Установление партнерских отношений с родителями обучающихся – традиционная задача для педагогического коллектива. Очевидно наличие проблемы необходимости создания условий для формирования формы объединения родителей, позволяющей им просвещаться в области педагогики и психологии и устанавливать конструктивные взаимодействия с педагогическим коллективом. Проблемы взаимодействия школы и родителей, объединения родителей в сообщества рассматривались прежде всего в работах А.С. Макаренко. В его трудах отражены наиболее эффективные образцы взаимодействия семьи и школы в определенный временной период. Его труды стали основанием последующих исследований И.П. Иванова, Т.Е. Конниковой, В.А. Караковского, И.П. Козлова и других ученых. Современное состояние этой проблемы описывает Б.С. Волков, И.П. Подласый и другие. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей современного подхода к педагогическому просвещению родителей. Объект исследования – проблема педагогического просвещения современных родителей. Предмет исследования - современный подход к педагогическому просвещению родителей. Задачи: 1.Рассмотреть педагогическую культуру родителей как одно из важнейших условий воспитания личности. 2.Изучить понятие и сущность педагогического просвещения. 3.Определить особенности современного подхода к педагогическому просвещению родителей. 4.Проанализировать опыт организации просвещения родителей. Методы исследования - анализ социологической, педагогической литературы, нормативно-правовой документации, обобщение педагогического опыта. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.