ВВЕДЕНИЕ ………………….………………………………….………………3 1.Теоретические основы управления клиентоориентированностью в организации………….…………………………………………………..……….7 1.1. Понятие и значение клиентоориентированности ….....…….……...…….7 1.2. Методика анализа эффективности работы с клиентами…………...…..14 2. Анализ степени развития клиентоориентированности в ПАО «Сбербанк»…………….…………………………………….………………21 2.1. Организационно-финансовая характеристика ПАО «Сбербанк»…...21 2.2. Анализ эффективности работы с клиентами ПАО «Сбербанк»…..….43 3. Мероприятия по повышению клиентоориентированности ПАО «Сбербанк»…………………………………………………………………..47 3.1. Разработка мероприятий по повышению клиентоориентированности……………………………………………...47 3.2. Экономическая эффективность разработанных мероприятий……..….48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….….….58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………………….61

Управление клиентоориентированностью в организации

дипломная работа
Экономика
60 страниц
38% уникальность
2023 год
3 просмотров
Медведева Т.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………….………………………………….………………3 1.Теоретические основы управления клиентоориентированностью в организации………….…………………………………………………..……….7 1.1. Понятие и значение клиентоориентированности ….....…….……...…….7 1.2. Методика анализа эффективности работы с клиентами…………...…..14 2. Анализ степени развития клиентоориентированности в ПАО «Сбербанк»…………….…………………………………….………………21 2.1. Организационно-финансовая характеристика ПАО «Сбербанк»…...21 2.2. Анализ эффективности работы с клиентами ПАО «Сбербанк»…..….43 3. Мероприятия по повышению клиентоориентированности ПАО «Сбербанк»…………………………………………………………………..47 3.1. Разработка мероприятий по повышению клиентоориентированности……………………………………………...47 3.2. Экономическая эффективность разработанных мероприятий……..….48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….….….58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………………….61
Читать дальше
По данным Deloitte, клиентоориентированные компании на 60% прибыльнее тех, что не фокусируются на клиентах. А согласно статистике Forbes, 97% потребителей отмечают влияние качественного сервиса на лояльность к бизнесу [14]. Бренды, предоставляющие клиентам превосходный пользовательский опыт, зарабатывают в 5,7 раза больше конкурентов, которые проигрывают по этому показателю [13]. Прибыль растет, потому что клиентоориентированность: - увеличивает количество постоянных лояльных клиентов и снижает отток покупателей; - запускает эффект «сарафанного радио», а это – экономит деньги на рекламе; - помогает уменьшить ценовую конкуренцию и избежать демпинга.


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Тюмени и быть уверенны в качестве.


. Отстройка от конкурентов идет в качественной, а не в количественной плоскости – бизнес «затачивается» под специфические потребности целевой аудитории. При этом клиентоориентированность – не панацея. Равняться только на потребителя нельзя по двум причинам. Во первых, у компании снизится инновационность, так как потребители склонны отвергать нововведения поначалу, даже если они объективно эффективнее старых решений. Если игнорировать позицию других стейкхолдеров, мнения значительных частей общества и других акторов рынка, компания может понести убытки. Поэтому клиентоориентированный подход нужно применять с учетом многофакторности рынка и здравого смысла. Клиентоориентированность – это не только способность определить желания покупателей, но и понимание, как бизнес может их удовлетворить. Важно, чтобы такой подход использовался на всех уровнях компании – от руководителей, которые принимают стратегические решения, до продавцов и операторов, которые общаются с клиентами, курьеров и специалистов центров обслуживания. Цель клиентоориентированного подхода – получить постоянных клиентов, которым нравится продукт и бренд, которым удобно пользоваться сервисом компании, которые вернуться и снова совершат покупку. В настоящее время конкуренция среди коммерческих банков очень высока, каждый банк разрабатывает новые концепции и модели по привлечению новых клиентов и удержанию старых, появляются новые банки, которые активно начинают внедрять и разрабатывать новые предложения и услуги на более выгодных условиях. Клиенты тщательно рассматривают, изучают и анализируют предложения и услуги всех банков, и выбирают те, которые подходят для них лучше и в которых условия выгоднее. Удержать клиентов и привлечь новых в свой банк является достаточно сложной, однако, возможной задачей. Средством достижения данной задачи является клиентоориентированная политика банка, позволяющая сориентировать деятельность банка именно на того клиента, который необходим. Поэтому изучение подходов в повышении лояльности в кредитных организациях является актуальной проблемой на сегодняшний день. Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению клиентоориентированности ПАО «Сбербанк». Задачи работы: - изучить теоретические основы и методический инструментарий управления клиентоориентированностью в организации; - провести анализ сложившейся системы управления клиентоориентированностью в ПАО «Сбербанк»; - разработать мероприятия по повышению клиентоориентированности ПАО «Сбербанк» и обосновать их экономическую эффективность. Объектом исследования является процесс управления клиеноориентированностью в ПАО «Сбербанк». Предметом исследования являются экономические отношения по поводу управления клиентоориентированностью в ПАО «Сбербанк». Научной основой исследования являются основные положения стратегического управления, теории конкуренции, экономики предприятия, организации производства, финансового менеджмента. Теоретическую базу исследования сформировали посвященные проблемам функционирования банковской системы научные труды О.И. Лаврушина, Е.Ф. Жукова, Ю.А. Бабичевой, И.Т. Балабанова, В.Е. Маневича, С.Р. Моисеева, Г.С. Пановой, В.В. Томилова, А.В. Улюкаева, В.М. Усоскина и других. Проблемам необходимого роста эффективности деятельности кредитных организаций с применением новых технологий в условиях достаточного уровня банковской конкуренции был посвящен в известной мере обширный перечень научных работ. Так, можно отметить труды Д.В. Бахтина, В.Н. Едроновой, Е.Н. Марьиной, Н.С. Родиной, Е.К. Самсоновой, Ю.С. Стрельцова. Исследованию вопросов, посвященных клиентоориентированному подходу к управлению коммерческим банком, посвящены работы А.В. Андреевой, С.В. Зиновьева, И.В. Лопатинской, Е.А. Неретиной, Е.В. Солдатовой, Ю.С. Эзроха. Теоретическая значимость исследования заключается в разработке эффективных направлений по совершенствованию работы с клиентами. В процессе выполнения работы применялись методы общенаучного познания: законы формальной логики, метод системного и структурного анализа, анкетирование, статистические методы, методы комплексного финансового и экономического анализа. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения разработанных направлений для улучшения работы ПАО «Сбербанк». Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, аналитическую часть, практическую часть, заключение, список источников и литературы.

Читать дальше
Клиентоориентированность – это возможность организации организовывать высококлассное обслуживание клиентов. Это один из инструментов маркетинга, стратегия, которая работает на увеличение прибыли. От показателя зависит количество новых и постоянных покупателей, а также их лояльность и доверие к фирме. Каждая успешная компания пытается постоянно повышать уровень клиентоориентированности в бизнесе, используя для этого различные инструменты. Основными критериями клиентоориентированности являются: - долгое сотрудничество с покупателем; - лояльность к фирме среди клиентов; - рекомендации заказчиков или покупателей фирмы своим коллегам или знакомым; - огромный выбор персональных предложений, каждое рассчитано на один сегмент целевой аудитории или конкретного постоянного посетителя. От степени клиентоориентированности зависит как на первичный выбор клиента о приобретении продукта или услуги компании, так и на дальнейшее его взаимодействие с ней. Таким образом, клиентоориентированность работает на всех трех стадиях взаимоотношений с клиентами: привлечении, развитии и удержании. Но на стадии развития и удержания роль клиентоориентированности оказывается ведущей. Сбербанк – один из крупнейших банков в России. По информации банка по МСФО, общее количество сотрудников группы Сбербанка на конец 2021 года составляла 287 866 человек. Проведенный анализ финансовой деятельности и статистические данные за прошедший год кредитной организации Публичное акционерное общество «Сбербанк России» говорят об отсутствии негативных тенденций, способных повлиять на финансовую устойчивость банка в перспективе. Надежность и текущее финансовое состояние банка можно оценить на оценку «хорошо». Главными упущениями являются: качество товаров и уровень обслуживания, связанный с задержкой внутренних процессов предприятия. Из первичного SWOT - анализа был сделан вывод, что основным упущениями ПАО «Сбербанк» является отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации. Анализ доминирующих характеристик отрасли для всех факторов позволил определить ранг по степени важности для анализируемой отрасли и балл. В результате исследований была получена оценка неполной привлекательности отрасли 5,9. Оценка системы клиентоориентируемости банка проводилась посредством анонимного опроса потребителей компании ПАО «Сбербанк». Выборка составила 50 человек. В результате опроса была получена оценка реального корпоративного имиджа компании ПАО «Сбербанк», сформированного в процессе маркетинговых коммуникаций. Был сделан вывод о неполном соответствии имиджа предприятия ПАО «Сбербанк» в сознании потребителей. Система маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день не эффективна. Основными проблемами неэффективной работы по клиентоориентируемости были выявлены: - недостаточное качество и характеристика услуг; - высокие цены; - низкое качество обслуживания. Был сделан вывод, что ПАО «Сбербанк» старейший банк, действующий сейчас в России. Банк обладает большим количеством активов и имеет хорошую финансовую устойчивость. ПАО «Сбербанк» узнаваем среди потребителей, но при этом имеет ряд недостатков, таких как неудобство в обслуживании и слабая ориентация на клиента. Эти проблемы можно преодолеть с помощью внедрения клиентоориентированного подхода. Было предложено создание системы персональных менеджеров потребует организацию отдела информации. Проект был разработан в целях создания Web-узла для проведения консультаций Он-лайн. Работой Web-узла будет руководить специально созданный Отдел информации. Основные задачи отдела информации: - собирать, анализировать и распределять информацию, направленную на обеспечение интересов ПАО «СБЕРБАНК»; - организовывать работу по созданию банка информационных данных; - координировать и анализировать состояния работы с потребителями услуг; - подготавливать материалы к различным мероприятиям. Разработанный проект поможет увеличить рентабельность организации на 0,01 % и дополнительно получить 1269,7 тыс. руб. прибыли. Предложенный проект является осуществимым, т.к. он не меняет существенно структуру деятельности ПАО «СБЕРБАНК» и не требует значительных капитальных вложений.
Читать дальше
1. Всяких, М. В., Всяких, Ю. В. Современное состояние и перспективы сферы розничных банковских услуг // Новый университет. Серия «Экономика и право». - 2020. - № 2. - С.4-8. 2. Гиляровская, Л. Т. Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов / Л. Т. Гиляровская, С. Н. Паневина. - СПб. : Питер, 2018. - 310 с. 3. Голубович, А. Д. Управление банком: организационные структуры, персонал и коммуникации : учебник / А. Д. Голубович. - Москва : МЕНАТЕПИНФОРМ, 2018. - 342 с. 4. Едронова, Е. Н. Анализ подходов к классификации банковских услуг / Е.Н. Едронова, О. А. Крючков // Банковское дело. - 2020. - № 26. - С. 2-6. 5. Жарова, А. С. Методы формирования клиентоориентированной стратегии развития предприятия : автореф. дис. канд. экон. наук : 08.00.05 / Жарова Анастасия Сергеевна. - СПб., 2019. - 18 с. 6. Жуков, Е. Ф. Деньги. Кредит. Банки / Е. Ф. Жуков. - М. : ЮНИТИ, 2019.-250 с. 7. Кудрявцев, С. А. Формирование клиентоориентированной стратегии развития кредитной предпринимательской структуры : автореф. дис. канд. экон. наук : 08.00.05 / Кудрявцев Сергей Алексеевич. - СПб., 2018. - 16 с. 8. Лебединская, О. Г. Совершенствование стратегии развития банковских услуг для корпоративных клиентов / О. Г. Лебединская // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. - 2020.-№4.- С. 19-26. 9. Лосева, Н. А. Клиентоориентированность в стратегии развития банковских услуг / Н. А. Лосева, А. Н. Козлов // Аудитор. - 2019. - № 9. - С. 54-59. 10. Масленченков, Ю. С. Технология организации работы банка: теория и практика / Ю. С. Масленченков. - М.: Издательство «ДеКА», 2019. - 354 с. 11. Неретина, Е. А. Клиентоориентированный подход к управлению коммерческим банком / Е. А. Неретина, Е. В. Содатова // Банковское дело. - 2020. -№ 7. - С. 2-14. 12. Анализ банков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://analizbankov.ru/bank.php?BankId=maksima-3379&BankMenu=nadezhnost (дата обращения: 15.05.2023). 13. Официальный сайт ПАО «Сбербанк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ (дата обращения: 15.05.2023). 14. РБК Тренды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/education/60658f979a7947641228d4bd (дата обращения: 15.01.2023). 15. Статистика Forbes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/blakemorgan/2019/09/24/50-stats-that-prove-the-value-of-customer-experience/?sh=5d9cd8a84ef2 (дата обращения: 15.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Инвентаризация источников образования отходов
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
курсовая работа
Электронное уголовные дело
Количество страниц:
21
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
Административные правонарушения в сфере налогообложения
Количество страниц:
50
Оригинальность:
34%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image