Введение..................................................................................................................3 1. Теоретические аспекты морских перевозок нефти..........................................6 1.1.Обзор литературы по морским перевозкам нефти, международным санкциям и их влиянию на морскую торговлю................................................6 1.2. Исследование текущего состояния рынка морских перевозок нефти, анализ спроса и предложения, конкуренции, основных игроков на рынке....12 1.3. Оценка рисков, связанных с морскими перевозками нефти, таких как погодные условия, пиратство, террористические угрозы, экологические риски....................................................................................................................22 2. Разработка стратегии морских перевозок нефти.........................................29 2.1.Разработка стратегии морских перевозок нефти из Арктики и Новороссийска в порты Северной Африки, учитывающей международные санкции и риски.................................................................................................29 2.2. Оценка эффективности предложенной стратегии морских перевозок нефти на основе экономических и экологических показателей.....................37 Заключение..........................................................................................................47 Список использованных источников................................................................49 Приложения

Морские перевозки российской нефти из Арктики и Новороссийска в порты Северной Африки в условиях международных санкций для России

дипломная работа
Экономика
50 страниц
63% уникальность
2023 год
13 просмотров
.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..................................................................................................................3 1. Теоретические аспекты морских перевозок нефти..........................................6 1.1.Обзор литературы по морским перевозкам нефти, международным санкциям и их влиянию на морскую торговлю................................................6 1.2. Исследование текущего состояния рынка морских перевозок нефти, анализ спроса и предложения, конкуренции, основных игроков на рынке....12 1.3. Оценка рисков, связанных с морскими перевозками нефти, таких как погодные условия, пиратство, террористические угрозы, экологические риски....................................................................................................................22 2. Разработка стратегии морских перевозок нефти.........................................29 2.1.Разработка стратегии морских перевозок нефти из Арктики и Новороссийска в порты Северной Африки, учитывающей международные санкции и риски.................................................................................................29 2.2. Оценка эффективности предложенной стратегии морских перевозок нефти на основе экономических и экологических показателей.....................37 Заключение..........................................................................................................47 Список использованных источников................................................................49 Приложения
Читать дальше
Актуальность. Тема исследования "Морские перевозки российской нефти из Арктики и Новороссийска в порты Северной Африки в условиях международных санкций для России" является актуальной и важной из-за нескольких причин. Во-первых, Россия является одним из крупнейших производителей нефти в мире, а Северная Африка, в свою очередь, является важным регионом для нее, поскольку многие страны этого региона являются крупными потребителями нефти.


Если нужны рефераты на заказ в Томске , заполняй форму на Work5.


. Во-вторых, в условиях текущих международных санкций, Россия сталкивается с ограничениями в своих экономических возможностях. Поэтому морские перевозки нефти могут стать важным источником доходов для страны. В-третьих, Арктика представляет собой новую перспективную территорию для добычи нефти. Однако, перевозка нефти через Арктику является сложной и дорогостоящей задачей, поэтому перевозка нефти в порты Северной Африки может стать более выгодной альтернативой. Таким образом, исследование данной темы может помочь понять, каким образом Россия пытается наращивать свои доходы в условиях санкций и какие возможности открываются для транспортировки нефти через различные маршруты. Цель – проанализировать морские перевозки российской нефти из Арктики и Новороссийска в порты Северной Африки в условиях международных санкций для России. Задачи: – провести обзор литературы по морским перевозкам нефти, международным санкциям и их влиянию на морскую торговлю; – провести исследование текущего состояния рынка морских перевозок нефти, анализ спроса и предложения, конкуренции, основных игроков на рынке; – проанализировать оценку рисков, связанных с морскими перевозками нефти, таких как погодные условия, пиратство, террористические угрозы, экологические риски; – разработать стратегию морских перевозок нефти из Арктики и Новороссийска в порты Северной Африки, учитывающей международные санкции и риски; – провести оценку эффективности предложенной стратегии морских перевозок нефти на основе экономических и экологических показателей. Объект работы - морские перевозки российской нефти из Арктики и Новороссийска в порты Северной Африки. Предмет работы - исследование влияния международных санкций на морские перевозки российской нефти в порты Северной Африки, а также анализ возможностей и рисков данного рынка для России в условиях санкций. В рамках работы будут рассмотрены факторы, влияющие на морские перевозки (транспортная инфраструктура, конкуренция на рынке, изменения в мировом спросе на нефть и т.д.), а также возможные стратегии и инструменты, которые могут помочь России сохранить и увеличить свой долю на данном рынке. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно позволяет расширить научное понимание механизмов и эффектов международных санкций на международную торговлю и перевозки товаров, в частности, нефти. Изучение этого вопроса также способствует более точному прогнозированию последствий экономических санкций, принимаемых международными сообществом, на различные секторы экономики, включая транспорт. Практическая значимость исследования состоит в возможности установления направления торговых путей для российских нефтеперерабатывающих компаний в условиях существующих ограничений на экспорт нефти. Результаты исследования могут служить руководством для принятия решений по развитию транспортной логистики для перевозки нефти и возможных изменений в стратегии развития нефтегазового сектора в России. Также этот анализ может быть полезен для критической оценки эффективности санкций, применяемых против России и их последствий в экономическом плане. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В ходе исследования были рассмотрены морские перевозки российской нефти из Арктики и Новороссийска в порты Северной Африки в условиях международных санкций для России. Актуальность морских перевозок российской нефти из Арктики и Новороссийска в порты Северной Африки может быть определена на основе нескольких факторов: 1. Географическое расположение: Россия обладает значительными запасами нефти в Арктическом регионе, а Новороссийск является одним из основных российских портов для экспорта энергоносителей. Северная Африка, в свою очередь, является важным регионом с потребностью в импорте нефти. 2. Экономические выгоды: Морские перевозки позволяют эффективно доставлять нефть из удаленных регионов, таких как Арктика, в удаленные порты Северной Африки. Это создает возможность для российских компаний получать доступ к новым рынкам и удовлетворять спрос на нефть в этом регионе. 3. Растущий спрос на энергоносители: Северная Африка является регионом с высоким спросом на нефть и нефтепродукты. Некоторые страны этого региона, такие как Египет и Алжир, имеют значительную нефтяную промышленность, но все же нуждаются в импорте для удовлетворения внутреннего спроса. Это создает возможности для России экспортировать свою нефть и занять свою долю на рынке Северной Африки. 4. Геополитические факторы: Морские перевозки нефти могут иметь геополитическое значение для России. Укрепление экономических связей и торговых отношений между Россией и странами Северной Африки может способствовать укреплению политического влияния России в этом регионе. Анализ показал, что введение санкций в отношении России создало определенные ограничения и вызвало значительные вызовы для российских нефтяных компаний, осуществляющих экспорт нефти. Однако, несмотря на санкции, российская нефть продолжала поступать на мировые рынки, включая порты Северной Африки. Это было достигнуто путем поиска альтернативных маршрутов и разнообразных логистических решений. В частности, использование Арктического шельфа и порта Новороссийск стали ключевыми составляющими стратегии российских компаний для обхода санкций. Подводя итоги исследования, можно сделать вывод, что морские перевозки российской нефти из Арктики и Новороссийска в порты Северной Африки в условиях международных санкций являются сложным и многогранным процессом. Однако, благодаря гибкости и находчивости российских нефтяных компаний, санкции не препятствуют полноценному осуществлению экспорта нефти. Для успешной реализации морских перевозок в условиях санкций, российским компаниям следует продолжать улучшать логистическую инфраструктуру, внедрять новые технологии и сотрудничать с другими странами и компаниями. Также важно развивать альтернативные маршруты и искать новые рынки сбыта для диверсификации экспортных потоков. Результаты исследования позволяют лучше понять сложности, с которыми сталкиваются российские нефтяные компании в условиях международных санкций, и предлагают некоторые рекомендации для их преодоления.
Читать дальше
1. Аннадурдыева Г.А., Венецианова С.Л. ПУТИ ОБХОДА ЭКОНОМИЧЕСКИХ САНКЦИЙ В СФЕРЕ ТЭК И ИХ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ // Право и управление. 2023. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-obhoda-ekonomicheskih-sanktsiy-v-sfere-tek-i-ih-pravovoe-obespechenie (дата обращения: 21.06.2023). 2. Аристова Л.Б. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ЕВРАЗИЙСКОГО ТРАНСПОРТНОГО ПРОСТРАНСТВА С РАЗВИТИЕМ МТК // Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество. 2023. №6-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-edinogo-evraziyskogo-transportnogo-prostranstva-s-razvitiem-mtk (дата обращения: 21.06.2023). 3. Воронина Е. П. Современное состояние и перспективы развития грузопотоков по Северному морскому пути: Актуальные проблемы и пути решения // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №11-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-gruzopotokov-po-severnomu-morskomu-puti-aktualnye-problemy-i-puti-resheniya (дата обращения: 21.06.2023). 4. Голубчик Андрей Моисеевич, Пак Егор Вадимович Российский экспорт нефти и «ценовой потолок»: адаптация возможна // Российский внешнеэкономический вестник. 2023. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-eksport-nefti-i-tsenovoy-potolok-adaptatsiya-vozmozhna (дата обращения: 21.06.2023). 5. Громов А. И. Новые вызовы и возможности для России на мировом нефтяном рынке // Научные труды ВЭО России. 2022. Т. 235, № 3. С. 158-171. 6. Лойко А.И. НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ // Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество. 2023. №6-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novaya-ekonomicheskaya-arhitektura-bolshoy-evrazii (дата обращения: 21.06.2023). 7. Палилов Денис Евгеньевич ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ В УСЛОВИЯХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ // Социально-гуманитарные знания. 2023. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politiko-ekonomicheskie-osobennosti-ekspluatatsii-severnogo-morskogo-puti-v-usloviyah-geopoliticheskogo-protivostoyaniya (дата обращения: 21.06.2023). 8. Сафонова Т. Ю. Исследование эндогенных и экзогенных факторов влияния на результаты прогнозирования в нефтегазовой отрасли на фоне трансформации структуры мирового топливно-энергетического баланса : монография. М. : Первое экономическое издательство, 2022. 344 с. 9. Сафонова Т. Ю. ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКОВ СБЫТА РОССИЙСКОЙ НЕФТИ С УЧЕТОМ САНКЦИОННОГО ДАВЛЕНИЯ // Управленческое консультирование. 2023. №1 (169). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-rynkov-sbyta-rossiyskoy-nefti-s-uchetom-sanktsionnogo-davleniya (дата обращения: 21.06.2023). 10. Славецкая Н. С., Миэринь Л. А. Ценовой потолок как метод санкционного давления на российский нефтяной экспорт // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2022. № 5 (137). С. 21-27.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Отношение к смерти и его детерминанты у подростков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
Разработка настольного приложения для автомойки
Количество страниц:
40
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Умысел и его виды
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image