ВВЕДЕНИЕ 3 1. Разработка меню как имидж ресторана 6 1.1 Понятие «меню» и правила составления меню 6 1.2 Особенности разработки информационно-художественного оформления меню 9 2. Меню ресторана «Хочу Пури» 17 2.1 Анализ меню ресторана «Хочу Пури» 17 2.2 Оценка текущего имиджа ресторана «Хочу Пури» 19 2.3 Предложение по улучшению дизайна и примеры разработки меню ресторана «Хочу Пури» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Меню-носитель имиджа ресторана. Дизайн меню, информационная и художественная значимость

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
95% уникальность
2023 год
14 просмотров
Морозов А.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Разработка меню как имидж ресторана 6 1.1 Понятие «меню» и правила составления меню 6 1.2 Особенности разработки информационно-художественного оформления меню 9 2. Меню ресторана «Хочу Пури» 17 2.1 Анализ меню ресторана «Хочу Пури» 17 2.2 Оценка текущего имиджа ресторана «Хочу Пури» 19 2.3 Предложение по улучшению дизайна и примеры разработки меню ресторана «Хочу Пури» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Актуальность исследования. В настоящее время государственные закупки развиваются по разным направлениям. Появляется все больше международных ресторанов, а также новых видов кухни, таких как пабы и суши-бары. Таким образом, правильно составленное меню является одним из ключевых факторов эффективной работы ресторана. Никто не станет спорить, что успех нового ресторана напрямую зависит от меню. Меню часто являются первой и единственной рекламой, которая привлекает 100% внимания посетителя. Именно грамотно составленное меню оказывает большое влияние на ценовой контроль ресторана, способствует увеличению прибыли конкретного заведения и оптимизации рабочего процесса. Актуальность данной работы заключается в том, что для многих рестораторов столь же важным, как и создание ресторана, ориентированного на гостя, является меню, являющееся единственной неотъемлемой частью общей концепции ресторана: дизайн интерьера, фирменный стиль, персонал. Степень научной разработанности.


Если вам интересно узнать, сколько стоит написать эссе , вы можете заполнить форму заказа на сайте Work5.


В научной литературе последних лет не так много исследований, посвященных вопросам маркетинга в ресторанном бизнесе, из основных можно отметить работы С.А. Зигель и Б. Марвин . В частности, особый вклад в выяснение смысла и особенностей разработки меню внесла Н.А. Грибова. В своей работе «Фирменный стиль в ресторанном бизнесе» исследователь отводит большое значение именно оформлению и дизайну меню, называя его своеобразной «упаковкой»: «Оформление меню – это, можно сказать, упаковка, в которой содержится презент. Чтобы добраться до презента, необходимо как следует исследовать упаковку» . Известный санкт-петербургский управляющий и консультант в области ресторанного бизнеса Г.И. Мтвралашвили в своей книге «Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим» придает меню особое значение, называя его одним из главных инструментов продаж: «Как бы ни было прозаично, «продавцом» в ресторане является не только официант, но и меню, которому следует уделять особое внимание» . Так, в настоящее время наблюдается недостаточное количество исследований, посвященных художественному оформлению меню и его степени влияния и соответствия имиджу заведения в целом, так как в основном исследователи рассматривают меню как инструмент продаж и маркетинга. Цель исследования – теоретически обобщить информацию об особенностях разработки меню в ресторане «Хочу Пури», изучить создание меню для ресторана «Хочу Пури», разработать эффективную систему организации информации о меню. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: – раскрыть содержание понятия «меню», описать основные правила его составления; – раскрыть особенности разработки информационно-художественного оформления меню; – проанализировать меню ресторана «Хочу Пури»; – оценить текущий имидж ресторана «Хочу Пури», а также выяснить, какую роль играет в нем меню; – разработать предложения по улучшению дизайна и оформления меню ресторана «Хочу Пури». Объектом исследования является меню ресторана «Хочу Пури». Предметом исследования являются особенности разработки меню, оценка роли меню в имидже и деятельности ресторана «Хочу Пури». Территориальные и хронологические рамки: г. Красноярск, в части анализа меню ресторана «Хочу Пури» рассматривается период с момента его утверждения, 2021 по настоящее время. При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы исследования: - теоретический анализ и синтез научной и публицистической литературы по теме исследования; - описание, классификация и обобщение данных по анализируемому ресторану; - сравнительный анализ существующего меню ресторана; – анализа и разработка рекомендаций по меню ресторана «Хочу Пури», а также эмпирический метод обобщения фактов. Научная новизна данного исследования состоит в том, было детально изучено меню конкретного ресторанного заведения, а также разработаны рекомендации, которые могут быть использованы в деятельности ресторанов для совершенствования имиджа. Практическая значимость данной работы подтверждается и тем, что полученные результаты могут быть использованы для улучшения маркетингового меню ресторана «Хочу Пури». Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Меню – перечень блюд, которые предлагает заведение. Однако этим роль меню не ограничивается. С одной стороны, меню – своеобразное соглашение с клиентом, подтверждающее, что заведение готово ему предоставить все то, что значится в меню. С другой стороны, меню несет и существенную маркетинговую нагрузку, это своего рода план получения прибыли. Грамотно составленное, хорошо оформленное меню с разумными ценами способно увеличить среднюю сумму чека, стимулировать продажи рекламируемых блюд. На практике же вопросы содержания и оформления меню, как правило, решаются в последнюю очередь, они не считаются приоритетными для открывающегося предприятия, несмотря на то что с позиции потребителя именно меню является отправной точкой и главным фактором при выборе заведения. Следовательно, проблема разработки и оформления меню остается актуальной и требует тщательного рассмотрения с учетом всех факторов позитивного и негативного влияния на успешность и прибыльность предприятия общественного питания. Исследования в области анализа меню показывают, что оценка эффективности меню в основном будет базироваться на показателях финансовых – величине издержек, популярности, прибыли и цене конечного изделия. Вдобавок к этому проводятся мероприятия по увеличению продаж или уменьшению расходов. Таким образом, очевидно, что анализ меню необходим ресторанам для достижения их финансовых целей. Опираясь на доказательства в специализированной литературе, предположим, что разработку и дальнейшее развитие меню следует рассматривать как двухмерную систему, включающую в себя анализ меню и его совершенствование, вместо того чтобы рассматривать разработку меню только единовременным концептом. Поэтому стоит воспринимать разработку меню как анализ эффективности каждой позиции в нем и проведение дальнейших корректирующих мероприятий для повышения или устранения недостатков меню. Безусловно, разработка дизайна меню требует определенной теоретической подготовки. Ведь мелочей в этом деле не бывает. На эффективность оформления меню как коммерческого средства влияет количество страниц, внешняя привлекательность, наличие или отсутствие фотографий, шрифты, используемые для описания блюд и способов приготовления, дизайн обложки, материалы и т.д. В заключение проведенного исследования хочется отметить, что в ресторанном деле есть вещи, которые контролировать сложно. Это издержки кризисных ситуаций в стране, неожиданное повышение арендной платы и коммунальных платежей, поломка оборудования, накладные расходы и т.д. Но стабильно приносящее прибыль меню – инструмент, который способен исправить практически любую ситуацию и сделать ресторан успешным.
Читать дальше
1. Амельченко, В.Ю. Имидж ресторана как ресурс конкурентоспособности / В.Ю. Амельченко // Общество в контексте социокультурных трансформаций : сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции, Биробиджан, 30 апреля 2021 года. – Биробиджан: Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема, 2021. – С. 7-10. 2. Берлова, Т.М. Основные направления развития имиджа ресторана / Т.М. Берлова, С.А. Тузовская // Наука и практика организации производства и управления (Организация – 2018) : Материалы международной научно-практической конференции, Барнаул, 01–02 декабря 2018 года / Ответственный редактор И.Н. Сычева; Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, 2019. – С. 10-15. 3. Боронин Е.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Е.И. Боронин – СПб.: Питер, 2020. – 367 с. 4. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб, Издательство «Питер», 2022 – 260 с. 5. Валиев, В.Х. Меню как инструмент маркетинговой политики предприятий общественного питания / В. Х. Валиев // Наука сегодня: теория и практика : Сборник научных трудов Международной заочной научно-практической конференции, Уфа, 30 октября 2015 года / Уфимский государственный университет экономики и сервиса. Том Часть 1. – Уфа: Редакционно-издательский отдел Уфимского государственного университета экономики и сервиса, 2015. – С. 42-45. 6. Грибова, Н.А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе : Учебное пособие / Н.А. Грибова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство «Мир науки», 2015. – 49 с. 7. Зигель, С.А. Ресторанный сервис (основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих) / С.А. Зигель. – М.: ЗАО Издательство Центрополиграф, 2003. – 288 с. 8. Зубкова, Р.К. Дизайн и визуализация пользовательского меню в ресторанном бизнесе / Р.К. Зубкова // Инновационные аспекты развития сервиса и туризма : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 18 мая 2020 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «Секвойя», 2020. – С. 38-43. 9. Ефимова Ю.А. Эффективное меню: концепция и дизайн / Ю.А. Ефимова.– М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 176 с 10. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – М.: Феникс. 2023. – 224 с. 11. Крапива, Т.В. Обзор зарубежного опыта в вопросах разработки и управления меню предприятия индустрии питания / Т.В. Крапива, Л.А. Маюрникова, Н.Г. Костина // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 5, № 12. – С. 60-68. 12. Марвин, Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Б. Марвин. – М.: Издательство Жигульского, 2002. – 342 с. 13. Матасова, Э.В. Имидж ресторана как один из факторов его конкурентоспособности / Э.В. Матасова, В.И. Мартынович // Новые концептуальные подходы к решению глобальной проблемы обеспечения продовольственной безопасности в современных условиях : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Курск, 13 ноября 2020 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 260-263. 14. Мичурина, М.С. Анализ меню и ассортиментной политики кофейни «Amati» / М.С. Мичурина // Современные тенденции и технологии развития потенциала регионов : Сборник статей первой Национальной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 апреля 2020 года. Том Часть 2. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2020. – С. 76-81. 15. Мтвралашвили, Г.И. Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 256 с. 16. Мусийчук, С.В. Дизайн меню: наука или искусство? / С.В. Мусийчук, В.В. Мусийчук // Мир науки. Социология, филология, культурология. – 2018. – Т. 9, № 3. – С. 4. 17. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. / Марциано Палли. – М.: Современные ресторанные и розничные технологии, 2009. – 152 c. 18. Смирнова, А.С. Дизайн меню в маркетинговой политике предприятий общественного питания / А.С. Смирнова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : Материалы Всероссийской научно-методической конференции, Оренбург, 23–25 января 2019 года. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2019. – С. 475-479. 19. Степанова, Л.А. Ресторанное меню как особый вид текста / Л.А. Степанова // Научный электронный журнал Меридиан. – 2017. – № 6(9). – С. 72-74. 20. Туголукова, Е.Ю. Тенденции оформления меню как главного маркетингового инструмента в ресторанном бизнесе / Е.Ю. Туголукова, Т.Ю. Гронцева // Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право : Сборник научных трудов Международная конференция, Севастополь, 26-30 апреля 2018 года. – Севастополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2018. – С. 401-404.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Совершенствование системы оплаты труда УЦ «Нефтепереработчик
Количество страниц:
70
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Сетевые модели и структуры фондовых рынков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая статистика
курсовая работа
Особенности синтеза китайской и монгольской культур во время правления династии Юань
Количество страниц:
24
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image