Наши контрольные работы под заказ в Казани выполняются профессионалами.
Для решения этой задачи в области начального общего образования, необходим поиск путей развития творче-ских способностей младших школьников. Организация творческой детской деятельности в начальной школе осуществляется в рамках урочной и вне-урочной деятельности, в частности на кружковых занятиях различными видами декоративно-прикладного искусства. Среди всех видов народного творчества декоративно-прикладное ис-кусство занимает особое место, потому что социальная природа этого ис-кусства выражается здесь в наиболее материализованной форме, нежели в других видах, в образе конкретных бытовых предметов, по которым мож-но судить об эпохе, людях, их материальной и художественной культуре, о вкусах, обычаях, укладе жизни. Вторая причина кроется в том, что этот вид искусства связан с различными факторами человеческой культуры: социально-экономическими, производственными и художественными, эсте-тическими. Так, с одной стороны, декоративно-прикладное искусство при-надлежит экономике, с другой – искусству, что постоянно сказывалось и сказывается на судьбах и традициях этого вида народного творчества. Возможности декоративно-прикладного искусства в формировании эсте-тического отношения младших школьников будут востребованы только «при условии связи с работой по развитию художественного вкуса детей, их наблюдательности, умения видеть в окружающей жизни красивые вещи, нарядные узоры, украшения зданий, сочетание цветов как в предметах ис-кусства, так и в природе». К другой можно отнести организованное ремес-ло тех мастеров-прикладников, для которых оно было основным занятием. Вопросы методики организации эстетического воспитания младших школьников раскрывались в трудах Н.М. Сокольниковой, Т.Я. Шпикало-вой, Б.М. Неменского, В.С. Кузина, Э.В. Медведь и др. Объект исследования: эстетическое воспитание младших школьников. Предмет исследования: эстетическое воспитание младших школьни-ков на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству. Цель исследования: изучить эстетическое воспитание младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искус-ству. Задачи исследования: – раскрыть понятие «эстетическое воспитание» в психолого-педагогической литературе; – рассмотреть место и значение декоративного искусства в началь-ной школе; – провести эмпирическое исследование эстетического воспитания младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству; – подобрать рекомендации педагогам по эстетическому воспитанию младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, синтез, конспектирование, обобщение педагогического опыта. Практическая значимость: результаты исследования и предложенные рекомендации могут быть использованы педагогами для эстетического воспитания младших школьников. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключе-ния, списка литературы.