Введение…………………………………………………………………………3 1. Географические особенности портов Балтийского бассейна……………..5 2. Основные порты Балтийского бассейна…………………………………….6 3. Значимость портов Балтийского бассейна………………………………….9 Заключение……………………………………………………………………..17 Список литературы……………………………………………………………..18

Порты Балтийского бассейна

курсовая работа
Экономика
15 страниц
84% уникальность
2023 год
15 просмотров
Бурак Н.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 1. Географические особенности портов Балтийского бассейна……………..5 2. Основные порты Балтийского бассейна…………………………………….6 3. Значимость портов Балтийского бассейна………………………………….9 Заключение……………………………………………………………………..17 Список литературы……………………………………………………………..18
Читать дальше
Возможности экономического развития России во многом обусловлены ее географическим положением. Одна из таких возможностей - выход в акватории трех океанов - Атлантического, Северного-Ледовитого и Тихого. Это дает стране огромные конкурентные преимущества в сфере транспортных перевозок морским транспортом. Необходимость многосторонней деятельности России в Мировом океане - это необходимость, продиктованная нынешними экономическими и политическими реалиями, более того, эта деятельность необходима для успешного социально-экономического развитии, прежде всего, прибрежных российских регионов. В довершение ко всему, в ряде этих регионов на огромных территориях плохо развита транспортная инфраструктура (из-за малонаселенности, географических особенностей местностей, нерентабельности и т.д.), поэтому для них важно развитие морского транспорта для доставки грузов и пассажирского сообщения. Восстановление и дальнейшее развитие портовых хозяйств этих регионов является сегодня одним из приоритетов национальной политики Российской Федерации, особенно с учетом перспектив использования в полном объеме Северного морского пути как стратегически важного и дающего значительные конкурентные преимущества направления грузоперевозок в рамках международной торговли.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по географии. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Актуальность данной темы складывается также из того, что в настоящее время на порты Балтийского бассейна приходится наибольший грузооборот России. Через Балтийский бассейн из России вывозят нефть, лес, металлы, а ввозят — машины, промышленные и продовольственные товары. Крупнейшим морским портом Балтийского бассейна является универсальный порт Санкт-Петербург. Кроме Санкт-Петербурга существуют и другие морские порты Балтийского бассейна. На примере данной работы рассмотрим преимущества и конкурентные способности этих портов. Объектом исследования является особенности портов Балтийского бассейна, предмет исследования – порты Балтийского бассейна. Цель работы – рассмотреть географические особенности портов Балтийского бассейна, обозначить основные порты Балтийского бассейна, а также раскрыть значимость портов Балтийского бассейна, на примере портов-хабов как российских, так и зарубежных. Для выполнения указанной цели требуется выполнить задачи: - обозначить географические особенности портов Балтийского бассейна, - перечислить основные порты Балтийского бассейна и указать их характеристики, - выявить значимость портов Балтийского бассейна на примере портов-хабов, как российских, так и зарубежных. В работе использован метод исследования изучения художественной, документальной литературы российских авторов. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Морские порты стран Балтии играют значимую транзитную роль в транспортировке российских внешнеторговых грузов. В будущем Балтийский бассейн может стать основными морскими воротами экспорта российского сырья, в том числе углеводородов, а также крупнейшим российским морским бассейном по обороту контейнерных грузов. Порты региона Восточной Балтики являются скорее конкурентами, чем партнерами по перевалке как отечественных, так и транзитных грузов. Порты Эстонии, Латвии и России имеют схожие коммерческие интересы по привлечению грузов. Литовский Порт Клайпеда имеет грузовую базу, отличную от соседей, однако отсутствие границы с «материковой» Россией, политические разногласия затрудняют кооперацию. По большинству позиций зарубежные порты Балтийского моря могут рассматриваться российскими грузоотправителями в качестве резервных мощностей. Их использование позволяет оптимизировать инвестиции в отечественный портовый бизнес, развивать рекреационные возможности морского побережья. Российские компании, стремясь диверсифицировать риски или распределить загрузку своих транспортно-логистических терминалов, сотрудничают со стивидорами стран Балтии. Нельзя забывать и о том, что сотрудничество в области транспорта и логистики позволяет поддерживать и укреплять деловые связи с соседними государствами. По итогам работы выполнены следующие задачи: - обозначены и раскрыты географические особенности портов Балтийского бассейна, - перечислены основные порты Балтийского бассейна с указанием их характеристик и преимуществ, - выявлена значимость портов Балтийского бассейна на примере портов-хабов, как российских, так и зарубежных.
Читать дальше
1. Ахутина, В. Д. Балтийское море: от координации стратегий к процветанию макрорегиона: науч. Издание / В.Д. Ахутина, С.Д. Воронцова, С.В. Лазовский, Л.К. Коровин, А.П. Сологуб, А.М. Ходачек, С.Т. Ходько; Санкт-Петербургский филиал Нац. Исследоват. Ун-та «Высшая школа экономики». - 3-е издание, испр. И доп. - СПб.: НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, 2014. 2. Арустамов И.А., Троилин В.В. Совершенствование государственного управления морским портом // Юридический вестник РГЭУ. Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ, 2008, 3. Губарева Е.А., Зобин С.В. Проблемы и перспективы развития "Большого порта Санкт-Петербург" // Ежегодник морского права 2018. 4. Жулева О.И., Кузьменкова В.Н., Логистические инновации и анализ деятельности российских морских портов, динамика грузооборота и перспективы развития, журнал «Вестник Алтайской академии экономики и права», № 2 (часть 2), февраль 2019 г.). 5. Коренева О.А. Территория и акватория морских портов как объекты правоотношений // Экологическое право. М.: Юрист, 2010. 6. Милехина Е.В. Открытие портов для захода иностранных торговых судов // Общество и право, 2011. 7. Прохоров В., Адуконис Н. Значение комплекса грузовых терминалов в порту Усть-Лу-га для экономики России // Логистика. 2018. 8. Скрябин, Д.С. Методика планирования взаимодействия портов-хабов в магистрально-фидерной транспортной системе: дис. канд. техн. наук. – СПб: ФГБОУ ВПО «Государственная морская академия им. адмирала С.О. Макарова», 2012. 9. Ярышев С.Н. Внешнеэкономическая конкурентоспособность пунктов пропуска морских портов //Евразийский юридический журнал. 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административно-правовой статус Генерального Прокурора Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
Развитие эмоционального интеллекта дошкольников как составляющая психологической готовности к школе»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогическая психология
курсовая работа
Оценка экономической эффективности создания химического производства
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image