ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ 4
1.1. Исторический обзор развития компьютерного дизайна 4
1.2 Виды компьютерного дизайна в рекламе 8
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ 12
2.1 Особенности применения различных видов рекламной продукции 12
2.2 Реклама и брендинг 17
ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА АУДИТОРИЮ 20
3.1 Создание эффективной рекламы при помощи графического дизайна 20
3.2 Основные ошибки дизайнера при создании рекламы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Сам по себе дизайн представляет собой симбиоз прикладного творчества и рисунка. Позже увлечение сформировало собой сферу, в которой предстояло учитывать множество тонкостей. Когда в дизайне начала использоваться компьютерная техника, то многие задачи упростились. А сам компьютерный дизайн стал отдельным направлением в сфере со своими особенностями.
Сама по себе реклама позволяет решить множество задача. В том числе она косвенным образом решает и экономические, так как позволяет распространить информацию о своём товаре большему количеству людей. Не последнюю роль в этом играет и дизайн, так как создание запоминающегося бренда – задача дизайна.
Реклама на дизайн отразилась подталкиванием формирование более ярких образов. Так как реклама требует чего-то запоминающегося для эффективного продвижения товара, то дизайнеры вынуждены создать что-то интересное. Впоследствии это было перенесено в основное направление.
Читать дальше
1. Абрамова, В. И. Дизайн и рекламные технологии: учебное пособие / В. И. Абрамова, А. Н. Сергеев, А. В. Сергеева. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. – 196 с.
2. Алимпиева Н.В. Социально-психологический анализ рекламной деятельности: аавтореф. дис…канд. филлол наук // Наталья Вячеславовна Алимпиева – М.1997 – 235 с.
3. Антонович Е. Интеграция дизайна рекламы как концепция развития современного дизайна – К.: Биос Дизайн Букс, 2012 – 228 с.
4. Барлоу Джанелл, Стюарт Пол Б253 Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. - 288 с: ил
5. Бендик А.О., 2014. Исследования выполнены при поддержке Программы «Научный фонд» ДВФУ, под научным руководством к.т.н., доцента Морозовой Н.Т. Вестник магистратуры. 2014. №4(31).
6. Богаткина О.С. Использование компьютерных технологий для рекламы и создания печатной айдентики // Бизнес и дизайн ревю. 2016. Т. 1. № 1. С. 10. УДК 659.1.
7. Виды компьютерного дизайна в рекламе [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marketsplash.com/ru/vidy-ghrafichieskogho-dizaina/, свободный (дата обращения: 19.06.2023).
8. Годин А. М.Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. — 3е изд., перераб. и доп. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 184 с.
9. Графический дизайн в контексте визуальной культуры и новых технологий. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/, (дата обращения: 19.06.2023).
10. Графический дизайн и реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://knowledge.allbest.ru/marketing/c-3c0a65635b3ad69a4c53b88421306c36.html (дата обращения: 27.06.2023)
11. Графический дизайн как инструмент современной рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/marketing/00513308_0.html (дата обращения: 27.06.2023)
12. Джонс Д.К. Инженерное и художественное конструирование: Пер. с англ. М.: Мир, 1976. 230 с.
13. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 1992. - 64 с.
14. Иванов М., Фербер М. Реклама в консалтинге. // [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.consultmarketing.ru (дата обращения: 27.06.2023)
15. Какие типичные ошибки в дизайне сайта допускают новички — рассказывают эксперты [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tproger.ru/experts/design-mistakes/ (дата обращения: 27.06.2023)
16. Куренков К.В. Актуальные тенденции в графическом дизайне упаковки – К.:КубГУ, 2016 – 45 с.
17. Лаврентьев, Α. Η. Л13 История дизайна: учеб. пособие /А. Н. Лаврентьев. — М.: Гардарики, 2007. — 303 с.: ил.
18. Леборг К. Графический дизайн. Visual Grammar / Леборг К. –М.: Питер СПб, 2017.—96с.
19. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. 3-е изд. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
20. Пименов П.А. Основы рекламы - М.: Гардарики, 2006 - 399 с.
Читать дальше