ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ 5 ГЛАВА 2. РАБОТА А.И. КУПРИНА НАД ОБРАЗАМИ И ДЕТАЛЯМИ В ОЦЕНКЕ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ 14 ГЛАВА 3. ТИПОЛОГИЯ И РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В ПОВЕСТИ «ОЛЕСЯ» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 БИБЛИОГРАФИЯ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 32  

Роль художественных деталей в повести А. И. Куприна «Олеся»

курсовая работа
Литература
30 страниц
71% уникальность
2023 год
4 просмотров
Федорова А.
Эксперт по предмету «Литература»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ 5 ГЛАВА 2. РАБОТА А.И. КУПРИНА НАД ОБРАЗАМИ И ДЕТАЛЯМИ В ОЦЕНКЕ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ 14 ГЛАВА 3. ТИПОЛОГИЯ И РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В ПОВЕСТИ «ОЛЕСЯ» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 БИБЛИОГРАФИЯ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 32  
Читать дальше
Повесть А. И. Куприна "Олеся" является одним из наиболее известных произведений русской литературы, написанных в конце XIX - начале XX века. В этом произведении писатель рассказывает о сложных взаимоотношениях между людьми, любви и страсти, искренности и предательстве. Однако одним из ключевых аспектов, делающих эту повесть особенной, является использование художественных деталей. В данной работе мы рассмотрим роль художественных деталей в повести "Олеся" и их значимость для создания образов и атмосферы произведения. Исследование роли художественных деталей в повести "Олеся" А.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Красноярске то заполняйте форму заказа.


И. Куприна остается актуальным в наши дни, поскольку это произведение продолжает привлекать внимание читателей и занимает важное место в литературной культуре России. Художественные детали, воплощенные в описаниях местности, природы, предметов, одежды и поведения персонажей, создают неповторимую атмосферу повести и помогают читателю лучше понять и ощутить мир, который изображает автор. Анализ художественных деталей позволяет углубиться в мир повести "Олеся" и раскрыть богатство символического значения различных элементов. Они помогают автору передать настроение и эмоциональный фон событий, а также создать живые и запоминающиеся образы. Исследование художественных деталей в повести А. И. Куприна позволяет лучше понять его творчество и внутренний мир писателя, а также предлагает новые интерпретации и толкования произведения, которые могут быть актуальными для современного читателя. Таким образом, изучение роли художественных деталей в повести "Олеся" А. И. Куприна представляет собой значимую тему исследования, которая позволяет более глубоко проникнуть в суть произведения и увидеть в нем множество граней и оттенков, которые Цель работы – изучить роль художественных деталей в повести А. И. Куприна «Олеся». Задачи исследования: - рассмотреть роль художественной детали в произведении - изучить работу А.И. Куприна над образами и деталями в оценке литературоведения - рассмотреть типология и роль художественной детали в повести «ОЛЕСЯ» Предмет исследования – русская литература. Объект исследования – Куприн А.И. Методы исследования: аналитический. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, приложения.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была рассмотрена роль художественных деталей в повести А.И. Куприна «Олеся». Исследование проводилось в трех главах, каждая из которых в свою очередь затрагивала определенные аспекты этой роли. В главе 1 была осмыслена и проанализирована общая роль художественной детали в произведении. Было показано, что художественные детали не являются просто украшательством текста, а выполняют важные функции в создании богатого и многогранного мира повести. Описание природы и пейзажей, предметов и атрибутов, психологические детали и детали быта и обстановки помогают передать эмоции, создать атмосферу и раскрыть характеры героев. Во второй главе была проведена работа над образами и деталями в оценке литературоведения. А.И. Куприн является мастером художественной детали, и его работа над образами и деталями в повести «Олеся» получила высокую оценку критиков и литературоведов. Исследование показало, что Куприн с помощью художественных деталей создает яркие и запоминающиеся образы героев, а также передает их внутренний мир и эмоциональное состояние. В главе 3 была проанализирована типология и роль художественной детали в повести «Олеся». Исследование показало, что художественная деталь включает описание природы и пейзажей, предметов и атрибутов, психологических деталей, деталей быта и обстановки, а также символических деталей. Все эти элементы помогают создать богатый и многогранный мир произведения, передать эмоции, создать атмосферу и раскрыть характеры героев. Таким образом, проведенное исследование подтвердило важную роль художественных деталей в повести А.И. Куприна «Олеся». Автор с помощью детального описания природы, предметов, психологических аспектов, деталей быта и символических элементов создает глубокий и эмоциональный мир произведения. Художественные детали не только украшают текст, но и являются ключевыми средствами передачи настроения, эмоций и идей автора. Работа А.И. Куприна над образами и деталями в повести "Олеся" отличается высоким мастерством и вниманием к деталям. Автор создает яркие и запоминающиеся образы героев, используя описания их внешности, поведения, речи и внутреннего мира. Каждая деталь выбрана с особым вниманием и имеет свою символическую нагрузку, что помогает читателю более глубоко понять героев и их судьбы. Таким образом, художественные детали в повести "Олеся" играют неотъемлемую роль в создании богатого и многогранного произведения. Они помогают передать эмоции, создать атмосферу, раскрыть характеры героев и подчеркнуть символические значения и идеи повести. Работа А.И. Куприна над образами и деталями в "Олесе" заслуживает высокой оценки и подтверждает его мастерство в создании художественных произведений.
Читать дальше
1. «Куприн: биография писателя, творчество». Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.nur.kz/family/school/1859806-kuprin-biografia-pisatela-tvorcestvo/( дата обращения: 21.05.2023) 2. Альбеткова, Р.И. Русская словесность. – М.: Дрофа, 2001. – 304 с. 3. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. – М.: Художественная литература, 1998. – 568 с. 4. Афанасьев, В. А.И.Куприн / В. Афанасьев. – М.: Художественная литература, 1960. –204 с. 5. Бенуа А. История живописи всех времен и народов в 4т, Т.1. – СПб., 1912. – 685 с. 6. Винокур, Г.О. Избранные труды по русскому языку / Г.О.Винокур. – М.: Наука, 1959. – 410 с. 7. Волков, А. Творчество А.И.Куприна / А.Волков. – М.: Советский писатель, 1962. – 430 с. 8. Головачева А.Г. «Что за звук в полумраке вечернем? Бог весть…»: Образ-символ в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад» // Уроки литературы. – 2007. – №10. – С. 1-5. 9. Горшков, А.И. Русская словесность / А.И.Горшков. – М.: Дрофа, 2001.– 461 с. 10. Гусарова К. «Вишневый сад» – образы, символы, персонажи… // Литература. – 2002. – №12. – С. 4-5. 11. Есин А. Б. Русская литература и литературоведением. - М.: 2013. – 281 с. 12. Есин, А.Б.Принципы и приемы анализа литературного произведения / А.Б.Есин. – М.: Наука, 1999. – 210 с. 13. Загидуллина, Д.Ф. Теория литературы / Д.Ф.Загидуллина. - Казань, 2004.- 250 с. 14. Каштанова, И.А. Толстой и Куприн / И.А.Каштанова. – М.: Просвещение, 1981. – 254 с. 15. Корецкая, И.В.Куприн / И.В.Корецкая. – М.: Знание, 1970. – 302 с. 16. Коточигова Е.Р. Вещь /Е.Р.Коточигова // Введение в литературоведение. - М.: Высшая школа, 2004. – 521 с. 17. Кропоткин П. Русская литература. Идеал и действительность. - М.: 2003. – с. 164 18. Крутинова, Л.В. Творчество Куприна / Л.В.Крутинова. – М.: Просвещение, 1981. – 360 с. 19. Куприн А. И. «ОЛЕСЯ» М.: Гослитиздат, 1957.Электронный ресурс. Режим доступа: https://ilibrary.ru/text/1180/p.1/index.html( дата обращения: 21.05.2023) 20. Куприн, А.И. Повести о любви / А.И.Куприн. – Тула: Приокское книжное издательство, 1992. – С.21, 49, 68. 21. Куприн, А.И. Повести о любви / А.И.Куприн. – Тула: Приокское книжное издательство, 1992. – 462 с. 22. Кухаренко, В.А. Интерпретация текста /В.А.Кухаренко. – М.: Просвещение, 1988. – 281 с. 23. Кухаренко, Валерия Андреевна. Интерпретация текста : [По спец. N 2103 "Иностр. яз."] / В. А. Кухаренко. - 2-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 1988. – с. 12 24. Лазутина Т.В. Символизм как миропонимание // Культурология. – 2016. - №4. – С. 28-32 25. Минералова И.Г. Русская литература серебряного века. Поэтика символизма. – М.: Флинта: Наука, 2013. – с.33 26. Одесская М.М. Мотивы, образы, интертекст. «Три сестры». – М.: 2012. – С. 150-158. 27. Путнин, Ф.В. Деталь художественная / В.Ф. Путнин //Литературный энциклопедический словарь. - М.: Прсвещение, 1987. – 851 с. 28. Страхов, И.В. Методы психологического анализа в художественном изображении характеров / И.В.Страхов. - Саратов, Наука,1978. – 100 с. 29. Тамарченко, Н.Д. Теоретическая поэтика. – М.: 2006. – с. 54 30. Фадеева И.Е. Художественный текст как феномен культуры. Введение в литературоведение. – Сыктывкар: 2016. – 164 с. 31. Чернец Л.В. Деталь. - М.: 2014. – с. 85 32. Шейнина Е.Я. Энциклопедия символов. – М.: 2011. – 591 с  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов при гипертонической болезни
Количество страниц:
35
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Историография Корейской войны
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История Зарубежная
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image