ВВЕДЕНИЕ 5 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЭКСКУРСИЙ 7 1.1.Понятие и сущность производственной экскурсии 7 1.2.Методика организации и проведения производственных экскурсий 9 1.3. Опыт проведения производственных экскурсий 13 2. ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЭКСКУРСИИ ПО МУЗЕЮ ЧТЗ В Г. ЧЕЛЯБИНСКЕ 19 2.1.Обоснование идеи производственной экскурсии по Музею ЧТЗ в г. Челябинске 19 2.2.Маршрут и описание экскурсии по музею ЧТЗ в г. Челябинске 24 2.3.Методическая разработка производственной экскурсии по музею ЧТЗ в г. Челябинске 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35 ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Проектирование производственной экскурсии по музею ЧТЗ в г. Челябинске

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
84% уникальность
2023 год
4 просмотров
Мальцева Т.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЭКСКУРСИЙ 7 1.1.Понятие и сущность производственной экскурсии 7 1.2.Методика организации и проведения производственных экскурсий 9 1.3. Опыт проведения производственных экскурсий 13 2. ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЭКСКУРСИИ ПО МУЗЕЮ ЧТЗ В Г. ЧЕЛЯБИНСКЕ 19 2.1.Обоснование идеи производственной экскурсии по Музею ЧТЗ в г. Челябинске 19 2.2.Маршрут и описание экскурсии по музею ЧТЗ в г. Челябинске 24 2.3.Методическая разработка производственной экскурсии по музею ЧТЗ в г. Челябинске 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35 ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Читать дальше
Экскурсия является одним из видов профориентационной деятельности и адаптацией к профессии, так как оказывает большое влияние на формирование интереса к трудовой деятельности, сочетает в себе наглядность, доступность восприятия с возможностью анализировать и сравнивать. Экскурсия является специфически организованным уроком, и его эффективность значительно возрастает, если методически правильно подготовить. Для этого требуется тщательно продумать маршрут, объекты осмотра, подготовить учащихся к активному восприятию информации, выдать заранее вопросы, на которые им необходимо особо обратить внимание. Экскурсия - это результат двух важнейших процессов: ее подготовки и проведения. Они связаны между собой, взаимообусловлены. Невозможно обеспечить высокое качество проведения экскурсии при непродуманной подготовке. Производственный туризм является одним из актуальных направлений туристического бизнеса, который ищет новые формы своей реализации, что позволит увеличить экономический потенциал индустриальных регионов России. Предприятия так же заинтересованы в организации экскурсий тем самым поддерживая и развивая свой бренд, показывая технологические процессы, завоевывает доверие клиентов. Современное развитие нашего государства направлено на предоставление самостоятельности субъектам Российской Федерации в выборе приоритетных направлений в экономике. Поскольку каждый субъект имеет свою специфику в этом направлении, то и приоритетным становятся те профессии и специальности, которые востребованы именно в конкретном регионе.


Собираетесь заказать дипломную работу по статистике, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


В связи с реализации стратегий социально- экономического развития возрастает роль социального партнерства и профессиональной ориентации школьников в формировании у них понимания сущности и социальной значимости будущей профессии, роли их профессиональной деятельности для общества. В данной сфере также существенную поддержку может оказать производственная экскурсия. Актуальность моего исследования заключается, в том, что производственные экскурсии являются важным средством образования трудового воспитания и профориентации студентов и учащихся. Во время экскурсии на производство экскурсанты знакомятся со свойствами веществ исходных материалов и полученных продуктов, устройством и работой основных аппаратов, с технологическим процессом в целом, что формирует у них яркие образы и способствует более прочному усвоению научных основ производства. Объект исследования – экскурсионная деятельность. Предмет исследования – особенности производственной экскурсии. Цель исследования: выявить особенности подготовки и проведения производственной экскурсии. Для достижения цели исследования нами решались следующие задачи: 1) Рассмотреть особенности экскурсионной деятельности; 2) Определить особенности производственного туризма; 3) Выявить особенности подготовки производственной экскурсии; 4) Определить особенности проведения производственной экскурсии. Методы исследования: анализ научной литературы, обобщение и систематизация рассмотренных фактов. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Производственная экскурсия занимает данное место в сфере экскурсионного туризма. В последнее время интерес к производственной экскурсии возрастает. В настоящее время туризм - это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства. По итогам данного исследования можно сделать следующие выводы. Экскурсионная услуга – разновидность туристской услуги; цель экскурсии – удовлетворение познавательных интересов туристов; потребителем экскурсии является турист или экскурсант. Классификация экскурсий заключается в разделении их на группы и виды, и выделение основных черт, определяющих характер их подготовки и проведения. Одним из видов экскурсии является производственная, тесно связанная с таким понятием, как промышленный (производственный) туризм. Развитие промышленного туризма в России находится на начальном этапе – немногие предприятия готовы открыть двери свои производств для широкой публики. Производственные экскурсии делятся на производственно-исторические, производственно-экономические и производственно-технические. В особую группу выделяются специализированные (учебные) производственные экскурсии. Можно выделить следующие типы производственных экскурсий: обзорные и тематические. Производственный туризм получил широкое распространение в западных странах. Так, сегодня безусловным успехом пользуются экскурсии на производства заводов BMW, Audi, тематический парк Volkswagen’s Autostadt в Германии, Legoland в Дании, Swarovski Krystallwelten в Австрии и многие другие. Однако промышленным туризмом славятся не только отдельные бренды, но и целые страны. Мировым признанием пользуются пивные туры Чехии, винные туры в Испании и Франции, цветочные туры в Нидерландах, алмазные фабрики Намибии. В России данный вид туризма пока развит слабо, соответственно, небольшим спросом пользуются и производственные экскурсии. Развитие промышленного туризма – актуальная тема в современном мире, данный вид туризма позволит увеличить экономический потенциал индустриальных регионов. Производственная экскурсия строится по определенному плану, где отражались следующие этапы её проведения: подготовительный, основной и заключительный. Производственная экскурсия, как и любая другая, строится на сочетании показа с рассказом. Из приемов показа наиболее применимы предварительный осмотр, локализация событий, реконструкция, воссоздание, сравнение. Из методических приемов рассказа наиболее применимы описание или характеристика, реже объяснение; при показе механизмов и конвейеров - комментирование. В ходе решения второй задачи была разработана производственная экскурсия «Музей ЧТЗ в г. Челябинске». Цель проектирования производственной экскурсии по Музею ЧТЗ в г. Челябинске - это развитие интереса к музею со стороны гостей и жителей города.. Тематическая направленность экскурсии – производственная экскурсия. Объект осмотра – Музей ЧТЗ в г. Челябинске. Продолжительности экскурсии - 2 часа. Объем предоставляемой информации включает характеристику и устройство музея. Способ перемещения экскурсантов – автобус и пеший ход.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 08.06.2020). 2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 3. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c. 4. Асеева М.А., Ратушняк Г.Я. Исследование процесса развития туристских услуг международных деловых туров // Вестник РМАТ. 2021. №2. 5. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с. 6. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с. 7. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства: учеб. для СПО. М.: Юрайт, 2019. 477 с. 8. Ваннесте М. Архитектура делового мероприятия: Манифест / М. Ваннесте. М. : ЛитагентРи-деро, 2016. С. 56-57. 9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. М. : Кнорус, 2020. С. 109-110. 10. Зотов Е.Д. Форматы организации делового туризма // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2021. №3. 11. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2021. – 392 с. 12. Лысикова, О. В. Операционный менеджмент туризма : учебное пособие / О. В. Лысикова, А. В. Фоменко. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 96 с. 13. Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма : учебное пособие / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 310 с. 14. Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2021. – 291 с. 15. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма: учебник / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 282 с. 16. Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с. 17. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с. 18. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с. 19. Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с. 20. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с. 21. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с. 22. Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с. 23. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Университетская книга ; Логос, 2020. — 424 с. 24. Практика активного туризма : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. — Орел : МАБИВ, 2020. — 149 с. 25. Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва: Юрайт, 2021. – 210 с. 26. Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва: Юрайт, 2021. – 210 с. 27. Сергеева, В. Ф. Сравнительная характеристика рекламно-информационного тура и других средств продвижения туристского продукта / В. Ф. Сергеева. — Текст: непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 24-27. 28. Шпырня О.В. Обзор развития рынка делового туризма в Российской Федерации // Научный вестник ЮИМ. 2019. № 4. С. 109-112. 29. Реклама как важнейшее средство формирования имиджа турфирмы. — URL: https://studfile.net/preview/8146292/page:4 (дата обращения: 06.07.2023) 30. Современная реклама и ее задачи в области СКС и туризма. — URL: https://studme.org/328237/turizm/sovremennaya_reklama_zadachi_oblasti_turizma (дата обращения: 06.07.2023) 31. Способы продвижения турпродукта. — URL: https://studref.com/377821/turizm/sposoby_prodvizheniya_turprodukta (дата обращения: 06.07.2023)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Логическая и реальная структуры нормы права
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Оценка экономической эффективности создания химического производства
Количество страниц:
20
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Развитие социокультурной компетенции обучающихся 6 класса (на материале Учебника "английский язык" 6 класс)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image