Попробуйте заказать сочинение и убедитесь в качестве.
Принуждение младшего школьника к учебной деятельности может повлечь за собой негативные последствия такие как, он разочаруется в школе, учении, книгах и самом педагоге. Главная задача учителя начальных классов состоит в том, чтобы пробудить в каждом ребенке тягу к познанию, сформировать нравственную и волевую готовность к учебной деятельности, которая предполагает под собой усвоение правил общения в коллективе, умение подчиняться требованиям педагога, сознательное принятие норм поведения. Цель работы – изучить особенности игры в виде средства развития личности младших школьников. Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность игровой деятельности у младших школьников. 2. Изучить особенности психофизиологического развития младших школьников. 3. Определить функции игр в развитии личности младших школьников. 4. Провести анализ первичных данных. 5. Провести дидактические игры и отразить итоговый результат. Объект исследования: младшие школьники. Предмет исследования: роль игры в развитии личности младших школьников. Теоретическая основа работы: труды российских специалистов в сфере педагогики, тематические Интернет-источники. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения представленного материала в качестве информационной базы для подготовки к семинарам и коллоквиумам, а также при написании научных статей. Методы исследования: метод структуризации, классификации и метод теоретического анализа. Структура и объём работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложения. Новизна работы состоит в использовании актуальных литературных источников и в применении актуальных исследований в сфере педагогики.