Если вы хотите заказать чертежи онлайн , переходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.
Грамматика занимает важное место в обучении говорению на иностранном языке, это своеобразная основа, на которой строится словарный запас. Обучение грамматике и правильной формализации высказываний, а также распознавание грамматических форм в устной и письменной речи происходит через формирование грамматических навыков. В последние годы наблюдается усиление практической направленности в обучении грамматике. Это выражается в четком выделении грамматического минимума, в наиболее рациональном использовании учебного времени; в выборе экономичных и эффективных способов объяснения грамматики, в том числе в работе на моделях, в экстенсивном обучении с помощью целевых упражнений, в использовании технических средств обучения и программированных пособий. Игра является одним из важнейших средств воспитания детей школьного возраста, и приобщения их к грамматическим навыкам в том числе. Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка. Работа над грамматикой создает благоприятные условия для решения учебных задач. Знакомство с грамматической структурой английского языка открывает перед учеником новую картину. Новыми для них будут такие синтаксические явления, как строгий порядок слов в предложении и возможность изменения смысла предложения в зависимости от расположения слов в предложении. Изучение грамматических явлений, имеющих аналогию в родном языке, помогает лучше понять грамматический строй родного языка. Работа над грамматикой развивает логическое мышление школьников, их наблюдательность, способность к анализу и синтезу, увеличивает объем памяти. При обучении грамматике необходимо учитывать возрастные особенности учащихся. На среднем этапе обучения у школьников проявляется стремление к самостоятельности, самоутверждению, негативное отношение к прямым требованиям, принуждению. Все более формируется избирательный познавательный интерес, но в то же время отмечаются и случаи снижения интереса, формального отношения к учебе. Иными словами, это возраст острых противоречий, требующий от учителя особенно большого педагогического такта и методического мастерства. Одной особенностью изучения грамматики является то, что можно выделить следующие тенденции в организации обучения: 1) возрастающая роль самостоятельной работы детей; 2) больше полагаться на вербальную видимость; 3) широкое использование зрительных опор; 4) увеличение количества парных и групповых форм работы; 5) большее сочетание обычной и внеурочной работы и вообще речевой деятельности с другими видами деятельности: предметно-практической, игровой. Принимая во внимание тот факт, что учащиеся не очень любят грамматику родного языка, так как там очень большие правила, которые трудно запомнить, поэтому от педагога иностранного языка они тем более не ждут ничего легкого. Ведь при изучении, немецкого языка и грамматики часто приходится прибегать к грамматике русского языка; сравнивать, но еще важнее то, насколько педагог знает приемы формирования грамматических навыков у учащихся. Объектом исследования данной работы является процесс формирования грамматических навыков. Предмет исследования – игровые грамматические упражнения. Цель исследования – разработать игровые упражнения для учебника. В связи с поставленной целью важно решить следующие задачи: 1. Выявить теоретические основы формирования грамматических навыков учащихся средней школы. 2. Провести практическую разработку речевых грамматических упражнений к УМК для 2-го или 3-го класса. 3. Проанализировать УМК по немецкому языку для начальной школы. 4. Разработать практические упражнения. Методы исследования: анализ и обобщение научно-методической литературы, педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент. Теоретическая и практическая значимость данной работы состоит в обобщении материала по методике формирования грамматических навыков у учащихся средней ступени обучения иностранным языкам. Теоретической и методологической основой явились исследования отечественных психологов и педагогов по проблемам детской игры. В структуре выделяются введение, две главы с подразделами, заключение, список использованных источников и приложения.